![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Философия компании IBSСтр 1 из 15Следующая ⇒
ТЕМЫ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ»
Номер варианта соответствует номеру студента по списку в журнале
СРОК СДАЧИ НА КАФЕДРУ – ДО 22 ФЕВРАЛЯ 2016 Г.
Требования к оформлению контрольной работы Текстовая часть работы должна быть представлена в машинописном виде, на одной стороне листа белой бумаги формата А4. Стандартные требования к оформлению курсовой работы: размер шрифта - 14, гарнитура шрифта - Times New Roman, межстрочный интервал - полуторный, размеры полей: верхнее и нижнее – 2 см, левое - 3, 0 см, правое – 1, 0 см. Общий объем работы должен быть в пределах от 20 до 25 страниц. Объем работы определяется по номеру страницы, которой заканчивается список использованной литературы. Особое внимание следует уделить иллюстрациям, графикам, диаграммам и приложениям. Их количество и качество свидетельствуют о глубине изученности теоретического и практического материала, показывают тщательность его проработки, служат подтверждением обоснованности выводов и предложений. В конце работы студент ставит свою подпись и дату выполнения. Титульный лист считается первой страницей контрольной работы, но не нумеруется (Приложение 1). Все последующие страницы нумеруются. Номера проставляются внизу страницы, в центре. Содержание контрольной работы, которое помещается на второй странице должно отражать точные наименования всех разделов (глав) и подразделов (параграфов) с указанием номеров страниц. Все разделы (главы) в содержании и тексте работы, кроме «Введения» и «Заключения», должны быть пронумерованы арабскими цифрами. На все рисунки и таблицы, приводимые в работе, необходимы ссылки в тексте. Рисунки и таблицы должны иметь названия и быть оформлены в соответствии с требованиями стандарта. На все используемые литературные источники необходимо делать сноски, которые в тексте приводятся внизу страницы (подстраничные сноски). Выполненная контрольная работа сдается на проверку руководителю. Получившие положительную оценку работы допускаются к ее защите. ВАРИАНТ № 1 1. Общие сведения о стратегическом менеджменте: исходные понятия и определения 2. Структура классической стратегической карты сбалансированной системы показателей Кейс-задание Компания IBS СИТУАЦИЯ № 1 Философия компании IBS Компания Informational Business System (IBS) - лидер на рынке системной интеграции и консалтинга России. Является частью группы компаний IBS, крупнейшего российского ИТ-холдинга, в состав которой также входят: 1) Компания Dell Systems - осуществляет распространение полного спектра продукции компании Dell Computer Corporation (США), а также комплекс услуг по оснащению, поддержке и развитию компьютерного парка для корпоративных клиентов в России. Создана как представитель корпорации Dell в России и СНГ в 1996 г.; 2) Центр Электронного Бизнеса «ДИЛАЙН» - занимается дистрибуцией компьютерной техники на российском рынке с использованием интернет-технологий. Электронная торговая система и уникальная CRM-система компании обеспечивают клиентам удобный доступ к информации о широчайшем ассортименте товаров от более чем 150 производителей и позволяют круглосуточно осуществлять коммерческие операции через Интернет. Дилерская сеть «ДИЛАЙН» объединяет свыше 2000 фирм реселлеров и системных интеграторов в 180 городах России. С 2002 г. компания «ДИЛАЙН» является производителем компьютеров под маркой DEPO; 3) DEPO - подразделение компании «ДИЛАЙН», занимающееся производством и продажей компьютеров марки DEPO и компьютерной периферии корпоративным клиентам; 4) Компания Luxoft - предлагает услуги по разработке и сопровождению программного обеспечения для корпоративных клиентов в России и за рубежом; 5) Newspaper Direc. - разработчик и оператор нового цифрового средства доставки периодической печати в любую точку мира с помощью собственной сети передачи газетной информации. Для философии компаниихарактерно следующее. Ориентация на заказчика. В своей работе IBS всегда ориентируется на требования бизнеса заказчиков, предлагая наиболее выгодное и адекватное их требованиям решение. Создавая информационные системы, компания помогает заказчикам эффективнее управлять их бизнесом. IBS нацелена на позитивный результат каждого этапа работы, который выражается в реальной пользе для бизнеса заказчика. Комплексный подход. IBS реализует комплексный подход к построению информационных систем «под ключ» - от разработки стратегии до эксплуатационной поддержки и обучения специалистов. Осуществление консалтинга, работ по интеграции и последующего сопровождения систем из единого источника позволяет существенно снизить затраты на реализацию проекта и обеспечить надежный контроль качества. Постоянное развитие. Для постоянного повышения эффективности и качества работы IBS: · осуществляет постоянные инвестиции в повышение профессионального уровня своих сотрудников; · проводит анализ и исследования различных отраслей рынка; · заключает новые партнерские соглашения с ведущими компаниями - производителями высокотехнологичного оборудования; · развивает новые направления деятельности; · разрабатывает новые решения. Стратегия мультивендорности. С целью оптимального выбора технического решения и исключения зависимости от одного производителя компания IBS реализует стратегию мультивендорности, направленную на сотрудничество с различными поставщиками продуктов и решений в области информационных технологий и консалтинга. Прямые контакты со всеми ведущими мировыми компаниями-производителями - это принципиальная позиция IBS, позволяющая удовлетворять требования заказчика на любом этапе развития его бизнеса. IBS - команда профессионалов. Бизнес делают люди, работающие в компании. Их знания и навыки имеют основополагающее значение для бизнеса, являются базой экспертизы компании. В IBS работает команда профессионалов, скоординированная работа которых обеспечивает уcпex компании и ее заказчикам. Вопросы и задания: 1. На основе данной информации сформулируйте миссию компании IBS. 2. Сопоставьте данную миссию с миссиями основных конкурентов компании: · Юникон/МС (www.unicon-ms.ru); · РОЭЛ Консалтинг (www.roel.ru); · Объединенные консультанты ФДП (www.fdp.ru); · ФБК (www.fbk.ru). 3. На основе полученной информации выделите преимущества и недостатки миссии данной компании в сравнении с основными конкурентами. 4. Выделите преимущества и недостатки миссий конкурентов.
|