Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Микрорайонная уличная сеть
По своему функциональному назначению дорожная сеть МКР может быть различной. Ею пользуется легковой автомо6ильный транспорт (личный, тaкси, специальный, скорой помощи и Т.Д.); грузовой транспорт (завоз мебели, вещей, доставка продуктов и товаров, машины аварийных служб, пожарные машины). В результате внутри микрорайонная уличная сеть представляет систему проездов и пешеходных тротуаров, способных о6служить все потребности жителей МКР. Эти дороги по своему назначению подразделяются на категории: 1. Жилые улицы. 2.Микрорайонныe проезды: а. основные, 6. второстепенные, в.служе6но-хозяйственые г. пожарные З. Пешеходные аллеи и дороги. 4. Прогулочные дорожки. Жилые улицы делят ЖР на МКР, следовательно, являются границами МКР с магистральными улицами, а также связывают МКР с магистральными улицами. С магистральными улицами непрерывного движения жилые улицы сообщаются через дополнительный местный проезд. Въезды на территорию МКР с жилой улицы предусматриваются на расстоянии не менее 300м друг от друга, а от перекрестка не менее 100м. Вдоль жилой улицы разрешается вести застройку: Жилыми зданиями – не ближе 3м от красных линий, Детские учреждения, школы - не ближе 25м от красных линий, Общественные здания - не ближе 3м. Микрорайонные проезды. Основные – связывают группы жилых домов и общественных зданий с жилыми и магистральными улицами. В практике проектирования используются следующие схемы прокладки: - КОЛЬЦЕВЫЕ, - ПЕТЛЕВЫЕ, -ТУПИКОВЫЕ, - КОМБИНИРОВАННЫЕ. Автомобильные пробки становятся в городах устойчивым признаком цивилизации. А заодно и одним из немногих параметров, приближающих нас к развитым странам. На сегодня по статистике каждый столичный автомобилист тратит в пробках в среднем 11 часов в месяц. Скоро мы начнем соперничать с Америкой, где в среднем каждый житель тратит на стояние в пробке 27 часов в месяц. В мировой практике уже существуют транспортные развязки в нескольких уровнях. С увеличением количества и разнообразия транспортных средств возрастает степень сложности транспортных сети городов и, таким образом улучшается система связей между функциональными зонами.
Классификация современного городского транспорта
Применяемые в настоящее время в России и в большинстве зарубежных стран классификации городских улиц составлены в зависимости от назначения улицы и ее транспортной характеристики. Можно рекомендовать следующую классификацию городских улиц и дорог. В зависимости от величины и характера города в нем могут быть улицы всех категорий или же улиц некоторых категорий может не быть. Так, например, в небольшом городе могут отсутствовать скоростные дороги, в городах-курортах обычно нет надобности в специальных улицах для грузового движения и т. д.
КЛАССИФИКАЦИЯ ГОРОДСКИХ УЛИЦ И ДОРОГ
Примечания. 1. Междугородное транзитное автомобильное движение пропускается по обходным магистралям. Междугородное автомобильное движение с заездом в город пропускается по сети скоростных дорог и магистральных улиц города на общих основаниях. 2. Система регулирования уличного движения не является признаком, определяющим категорию улицы или дороги. В соответствии с этим движение по улице может быть непрерывным или регулируемым прерывистым. 3. Внутримикрорайонные и внутриквартальные проезды не входят в систему городских улиц и потому не включаются в классификацию улиц и дорог.
Как указано в примечаниях к классификации улиц и дорог, система регулирования движения на улице не может служить признаком, определяющим категорию улицы. В самом деле, магистральная улица общегородского значения может иметь не только непрерывное нерегулируемое движение, но и прерывистое регулируемое движение. В данном случае решение вопроса о применении той или иной системы регулирования движения будет зависеть от интенсивности движения на данной улице. Другой пример: в большом или крупном городе на магистральной улице районного значения по условиям движения регулируемое движение может быть заменено непрерывным нерегулируемым, однако это не изменит ее роли магистрали районного значения.
|