![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Принципы отбора содержания и организации учебного материала
Отбор содержания и организации учебного материала дисциплины обусловлен ведущими принципами развития высшего профессионального педагогического образования и связями данной дисциплины с другими курсами основной образовательной программы. Отбор содержания дисциплины осуществляется согласно следующим принципам: · системности, предполагающего изучение теорий и технологий, организацию профессиональной психолого-педагогической деятельности в логике системного подхода, рассмотрение и анализ собственной профессиональной деятельности во взаимосвязи и взаимозависимости культурологических, психологических и педагогических аспектов знания; · целостности, предполагающий рассмотрение и анализ практических проблем и ситуаций в единстве части и целого, умение видеть их взаимосвязь и взаимозависимость; · научности, определяющего организацию и реализацию профессиональной психолого-педагогической деятельности с опорой на современные научные психологические и педагогические теории; · фундаментализации, предполагающего использование при осуществлении различных видов профессиональной психолого-педагогической деятельности базовых научных теорий, концепций, фундаментальных психологических и педагогических знаний; · практикоориентированности, предполагающий выбор в качестве направлений организации различных видов деятельности тем, форм, методик и т.п. с учетом интересов, особенностей и решаемых проблем; · гуманитаризации и интеграции знаний в сфере человекознания, предполагающих их комплексное использование при реализации различных технологий, организации различных видов профессиональной психолого-педагогической деятельности; · гуманизации, предполагающего выявление возможностей самовоспитания и самообразования, путей развития способностей к будущей профессиональной практической психолого-педагогической деятельности.
Междисциплинарные связи Данный курс предполагает междисциплинарные связи с дисциплинами базовой и вариативной части профессионального цикла основной образовательной программы по направлению подготовки бакалавра. Для данной дисциплины базовыми являются следующие дисциплины: «Теории обучения и воспитания» «Образовательные технологии», «Психология развития», «Психология дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов», «Образовательные программы начальной школы».
|