Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Песталлоци, Макаренко и Ольга Сергеева
Консалтинговая компания «Окрыляем успехом» предлагает
сказкотренинг для развития креативного потенциала менеджеров по туризму на фундаменте знаний, умений и навыков продаж:
«Богатырские забавы для менеджеров по туризму»
Цель данного тренинга: инициировать поступательное самосовершенствование менеджеров и создать синергический эффект рабочей команды.
Обучение должно быть с увлечением.
Песталлоци, Макаренко и Ольга Сергеева
Мы отправляемся в путь на поиски... Кто-то ищет смысл жизни, кто-то клад, а кто-то себя как профессионала и личность.
|
| Восприятие туристического бизнеса как увлекательной игры с финансовым результатом.
| Грамотно сформулированная цель – это половина исполненного
|
| Цель как целостность существования. Видимость цели. Ощущение бесцельности и осознание результата бесцельности.
| Виагра продаж
| Хочу – ли- я? Могу- ли- я? Маг-но-ли-я!!!
| Самомотивация менеджера по продажам. Умение настроить себя на получение конечного результата. Основные техники и приемы.
| Кто ты? Продается классный продажник или всегда ли царевич дурак?
|
| Четкое понимание собственных ограничений в техниках продаж. Техники перепрофилирования недостатков в достоинства и снятия ограничений.
| Что взять с собой: Меч-кладенец? Сивку-бурку? Три жизни?
|
| Подготовка к бизнес- переговорам. Предварительная стадия. Что ждет тебя у клиента (подводные камни и преграды на нелегком пути менеджера по туризму)
| Кто наши конкуренты? Полюбить или удавить?
|
| Сильные и слабые стороны конкурентов. Конкуренты как главные помощники в продвижении нашего продукта.
| Наши клиенты – кто они? Какой клиент принесет мне больше золота?
|
| Психология и типология клиентов. Умение целостно воспринимать своего клиента. Психотехнологии взаимодействия. Работа с сегментированными группами. Стадии: подозреваемый, потенциальный, родной.
| Интрига и интриганство. Установление контакта.
|
| Методы эффективного начала переговоров. Снятие страха прямого контакта с клиентом. Умение заинтриговать клиента собой, своей фирмой, своим товаром.
| Что делать, если тебя не любят клиенты.
Умение говорить и говорить то, что хотят услышать
|
| Точка восприимчивости, точка неудовлетворенности и точка власти. Психологические основы продажи и работа над ошибками. Приемы активного слушания. Отработка техник эмоциональной подстройки к клиенту.
| Кто кому и что должен …
Бабе – цветы, детям - мороженое, бухгалтеру – бумажки, начальнику - денежку
|
| Внутренний и внешний документооборот. Работа с ценой
| Этап предъявления доказательств
|
| Презентация и аргументация. Устная и письменная коммуникация с клиентом. Законы коммерческого предложения.
| Неизбежность сделки. Подведение к принятию решения.
|
| Сигналы готовности к сделке. Техники ведения клиента.
| Закрытие сделки
|
| Психологические, финансовые и документальные результаты сделки.
| Победителя ожидает:
|
| Подведение итогов тренинга. Осознание участниками тренинга неизбежности работы над собой для получения более привлекательного финансового результата
|
Интерактивные формы обучения: ролевая игра, спарринги, брейнсторминг, решение нестандартных рабочих задач, творческо-поисковая деятельность, работа индивидуальная, групповая, в минигруппах.
|