Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Брак в понимании и законах людей
а) Много объяснений. Даже подростки объяснят вам, что такое брак. Очень немногие семейные люди могут дать определение смысла Библейского брака. Наша ошибка - часто сравниваем его с гражданским браком. Это брак, когда мужчина и женщина идут в учреждение, где регистрируется брак, получают свидетельство о заключении гражданского договора, который также называется браком. Этот договор могут заключить люди разных полов или одного пола. И если этот договор не устраивает одного из договорившихся, он обращается к гражданским властям и оформляет другой договор, который называется развод. Хотя известно, что не каждый может или хочет заключить брак, однако важно отметить, что брак, по Божьему плану, является идеальным средством для мужчины и женщины для их возрастания и достижения цели в различных областях жизни. Библия утверждает: Быт. 1, 28, 2, 18-24; 1Кор.7, 5; Ефес.5.22-32. 1. Брак - это творение Божие, акт Его творческой деятельности. 2. Моногамный брак - " мужчину и женщину сотворил" - одна плоть. 3. Нерасторжим. Навсегда - " человек да не разлучает" (Мат 19, 6). БИБЛИЯ ЛЮДИ 1. Сотворен и благословлен Богом. 1. Результат развития отношений. 2. Только разнополый и по любви. 2. Не имеет значения пол и любовь, 3. Вечен (нет развода) 3. по мере нужды развод предусмотрен и узаконен. б. СУЩНОСТЬ БРАКА ЗАВЕТ Это обещание, которое люди дают друг другу в присутствии свидетелей. На примере Завета между Богом и людьми мы можем представить, что это такое. 1. Завет подтверждается путем церемонии или обряда - Обряд заключения завета. Быт.9, 12-15; Втор.4, 31. - Вступление в брак тоже должно сопровождаться обрядом в среде единоверцев, родственников, представителей государства. 2. Завет - это то, что заключается навеки. - Ис.55, 3. Завет иногда нарушается, но это зависит от людей, заключающих завет. Ос.2, 2. 3. Завет моногамен - никто, кроме Меня. Ос. 13, 4; Прит.5, 18. 4. Завет любви безусловен - любовь безусловна. Я буду любить, если... - Но в браке, в служении семье - есть целые программы для сохранения семей, основанных на «если». В Библии завет любви безусловен. 5. Брачный завет - очень личный, близкий. Бог желает иметь такие отношения в завете. 2Пет. 1, 2. Знать Бога, познать - еврейское слово «знать» - Употребляется для определения отношений в семье. 6. Каждый, состоящий в завете, должен заботиться о благополучии другого, состоящего в этом завете. Фил.2, 4. 7. В завете действует милость и благодать. - Осии 11, 8.- Бог расстроент поведением народа. «Как предам тебя?» - хоть и заслужил, но не сделаю этого. • В семье - проявление милости к супругу. • Во дни Иисуса развод был обычным делом. 8. Прощение - неотъемлемая составная завета. Еф.4, 32. Возможность возврата, начать все сначала. «Наши клятвы перед алтарем были как для ангелов», а жизнь иначе. • Мирская литература не говорит о прощении. 9. В завете уважается выбор - Бог позволяет нам уйти, если мы очень хотим этого. Мат.23, 37. Бог допускает разрушение завета выбором, но Бог не позволяет уйти до тех пор, пока не сделал все, что может: пришел, страдал, простил, умер. Мы недостаточно делаем для сохранения семьи. • Укрепить, а не наказать за развод и ссоры - цель работы, 10. Завет несет в себе благословение - покровительство, обеспечение, обустройство. Основополагающие цели при учреждении брака. (Божий план совершенен) • Бог установил брак, чтобы рождались дети, жили и росли в домах, где царит любовь и мир. (Быт. 1, 28). • Посредством деторождения Бог хотел учить полнее понимать Его отношения с людьми, как Его детьми (Пс.102, 13). • Бог установил брак, чтобы мужья и жены совершенствовали свои дружеские взаимоотношения и росли как личности. Он сотворил два различных типа людей, которые по мере взаимного общения и ответственности друг за друга созревали бы и достигали совершенства. Как мужчина, так и женщина вступают в брак, совершенно ни на кого не похожими личностями. Если муж и жена думают, что у них не будет проблем и разногласий, которые им придется решать совместно, то такой брак уже обречен. Они забыли об одной из главных причин установления брака - рост и развитие личности. • Еще одна причина - развитие близости и выражение сексуальных чувств, которые Бог заложил в человеке. Эта цель связана с продолжением рода, но не ограничивается этим. Сексуальные желания не исчезают автоматически с потерей человека способности к продолжению рода. 1 Кор. 7, 5. Апостол рассматривает эту потребность, как естественную и необходимую функцию семейных отношений и дал это предостережение семейным парам не в качестве предложения, но как непреложный закон. Сексуальный акт - это самое близкое физическое единение, доступное человеку; он свидетельствует о близости, выраженной эмоционально и духовно. • Последняя причина - супружеские взаимоотношения являются отражением союза Христа и Его Церкви (Ефес. 5, 22-32). Тайна двух любящих людей, которые становятся одной плотью в браке, особым путем достигает своего совершенства в браке Христа с Церковью. Люди, которые видят брак именно в сфере Божественных установлении, это именно те люди, которых ищет Бог сегодня, из них образуется Его Церковь. Они навсегда останутся Его самыми близкими друзьями, пока Он управляет Вселенной. Пример Христа в Кане Галилейской (Иоан.2, 1-11). Устойчивые браки служат высшим интересам государства и Церкви, Здоровое состояние общества настолько зависит от благосостояния семьи, что в Древнем Израиле создание устойчивого брака имело приоритет над коммерцией или военной службой. Как видно, внутренняя сила государства считалась предметом первостепенной важности. Втор.24, 5 - увеселяет - давать жене наслаждение, познавать ее, делать все, что ей будет приятно. Вернуться в содержание.
|