Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Общая шкала оценки знаний ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Итоговая оценка по дисциплине в процентном содержании определяется:
Р1 + Р 2 И % = ------------- х 0, 6 + Э х 0, 4, где: Р1 - процентное содержание оценки первого рейтинга Р2 - процентное содержание оценки второго рейтинга Э - процентное содержание экзаменационной оценки. Итоговая оценка в процентном содержании И % переводится в итоговую оценку в цифровом эквиваленте И ц согласно шкале итоговой оценки.
Критерии оценивания на контактных занятиях и на письменном экзамене: Оценка «отлично» (от 90% до 100%) выставляется в том случае, если студент глубоко освоил учебный материал, исчерпывающе ответил на поставленные экзаменатором вопросы и способен разрешать сложные практические ситуации. Оценка «хорошо» (от 75% до 90%) выставляется в том случае, если студент твердо знает учебный материал, ответил на поставленные экзаменатором вопросы, допустив несколько не грубых ошибок, способен разрешать сложные практические ситуации, допуская в аргументации некоторые несущественные ошибки. Оценка «удовлетворительно» (от 50% до 75%) выставляется в том случае, если студент освоил лишь основной материал, ответил на поставленные экзаменатором вопросы, допустив несколько существенных ошибок, либо не ответил на часть экзаменационных вопросов, способен разрешать сложные практические ситуации, допуская в аргументации некоторые существенные ошибки. Оценка «неудовлетворительно» (от 0% до 50%) выставляется в том случае, если студент имеет лишь отдельное представление об изученном материале, не ответил на поставленные экзаменатором вопросы, не способен разрешать сложные практические ситуации.
Вопросы для подготовки к итоговому экзамену 1. Понятие и предмет криминологии. 2. Задачи криминологии. 3. Научное и практическое значение криминологии. 4. История развития криминологической мысли в древности, наиболее значимые криминологические идеи. 5. Развитие криминологии в 19 веке. 6. Развитие криминологической мысли в 20 веке. Основные теории данного периода. 7. Современное состояние отечественной криминологии. Ученые-криминологи Казахстана. 8. Позитивисткий период развития криминологии и основные течения данного периода. 9. Исследования Ч.Ломброзо и его последователей, влияние данных исследований на развитие криминологии. 10. Теории Э.Дюркгейма; правовой подход к анализу преступности. 11. Соотношение криминологии и других наук. 12. Социологический подход к изучению преступности. 13. Структура личности преступника. 14. Антропологический подход к изучению преступности. 15. Методы изучения личности преступника и коррекция криминогенных качеств. 16. Теологический подход к изучению преступности. 17. Соотношение социального и биологического в личности преступника и преступном поведении. 18. Готовность к совершению преступления как элемент криминальной мотивации. 19. Применение в криминологии общенаучных методов познания. 20. Методика выявления причин и условий преступления. 21. Преступление как объект криминологического изучения. 22. Многогранность феномена преступности, основные подходы к его изучению. 23. Показатели преступности (количественные и качественные, правила расчета показателей преступности). 24. Понятие, виды латентной преступности. 25. Методики, способствующие выявлению латентной преступности. 26. Причины латентной преступности. 27. Понятие личности преступника. Характеристика основных подходов к изучению личности преступника. 28. Структура личности преступника. 29. Роль личности в детерминации преступного поведения. 30. Классификация (типология) преступников. 31. Понятие и процессы детерминации преступности. 32. Причины и условия преступности. Структура причин отдельного преступления. 33. Изучение потребностно-мотивационной сферы и ценностно-нормативных характеристик сознания личности. 34. Механизм преступного поведения. 35. Психологический механизм преступного поведения. 36. Выделение основных сфер жизнедеятельности и учет их особенностей. 37. Понятие виктимологии и основные направления ее развития. Ученые-виктимологи современности. 38. Понятие и виды виктимности. 39. Понятие и виды (типы) жертв преступления. 40. Виктимологическая профилактика преступности. 41. Криминологическое прогнозирование борьбы с преступностью. 42. Методы сбора криминологической информации. 43. Методы криминологического прогнозирования. 44. Планирование борьбы с преступностью. 45. Предупреждение преступности: понятие, виды, формы. 46. Криминологическая характеристика преступности несовершеннолетних. 47. Причины преступности несовершеннолетних. 48. Профилактика преступности в среде несовершеннолетних. 49. Насильственная преступность: криминологическая характеристика. 50. Причины насильственной преступности. 51. Предупреждение насильственной преступности. 52. Состояние, структура и динамика организованной преступности. 53. Понятие рецидивной преступности и ее виды. 54. Причины и условия рецидивной преступности. 55. Криминологическая характеристика преступности в Казахстане на современном этапе. 56. Криминологическая характеристика корыстных и корыстно-насильственных преступлений. 57. Предупреждение корыстной и корыстно-насильственной преступности. 58. Криминологическая характеристика женской преступности. Причины преступности среди женщин. 59. Состояние, динамика и структура преступности в местах лишения свободы. 60. Криминологическая характеристика неосторожной преступности.
|