![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Работа с записями
Рассмотрим работу с записями в режиме Таблицы. Существуют три операции с записями: добавление записи, изменение записи и удаление записи. Чтобы добавить в таблицу новую запись, необходимо нажать кнопку Новая запись на панели инструментов Таблица, а затем ввести данные в поля новой записи. Возможно также использование одного из следующих вариантов добавления записи в таблицу.
· Щелкнуть правой кнопкой мыши на области выделения и из контекстного меню выбрать команду Новая запись. Чтобы изменить существующую запись, достаточно поместить указатель мыши на поле, данные в котором необходимо изменить. После этого ввести новые данные и нажать клавишу < Таb> для перехода на следующее поле. Окончательно данные будут изменены только после перехода на следующую или любую другую запись. До тех пор, пока работа выполняется над одной записью, все изменения можно отменить, нажав клавишу < Esc>. При необходимости отменить изменения, произведенные в текущем поле, можно также воспользоваться клавишей < Esc>. В режиме Таблицы можно копировать и перемещать записи через буфер обмена. Для этого необходимо: 1. Выделить одну или несколько записей для копирования или перемещения. 2. Для того чтобы скопировать записи — нажать на панели инструментов кнопку Копировать.
Удалить запись можно тоже несколькими способами. Сначала нужно в любом случае выделить запись, а затем выполнить одно из следующих действий: · Нажать на панели инструментов кнопку Удалить запись.
При удалении записей Access запрашивает подтверждение, чтобы предотвратить случайное удаление (рис. 2.32). Рис. 2.32. Диалоговое окно подтверждения удаляемых записей
|