Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Изучение природы концепции тела






 

Волински: Где находится это сознание по имени «мое» сознание, которое верит в

концепцию тела?

 

Ученик: В моей голове.

 

Волински: Какое определение могла бы концепция по имени «мое» сознание дать концепции

по имени голова?

 

Ученик: Это чистая энергия, в которой находятся органы восприятия, органы действия,

инстинкты, тонкое тело, причинное тело и тело, созданное из плоти, крови.

семени и света, и т. д.

 

Волински: Итак, эта концепция по имени «мое» сознание, которая верит в концепцию тела,

концепцию энергетического тела, созданного из ощущений, инстинктов, света,

тонкого тела, причинного тела и т. д… Какие предположения эта концепция

по имени «мое» сознание сделала обо всех этих концепциях?

 

Ученик: Что без этого тела, без органов этого тела меня бы не было здесь. Слава Богу,

из-за тела я уверен, что я буду где-нибудь здесь, потому что без концепции тела

мне «капут».

 

Волински: Где находится концепция по имени «мое» сознание, которая верит в концепцию

причинного тела, для того, чтобы у концепции по имени «ты» было место,

которое она может занять; и где находится концепция по имени «мое» сознание,

которая верит в причинное тело?

 

Ученик: В сердце.

 

Волински: А что следует для концепции по имени «мое» сознание, которая верит в

концепцию тела, тонкого тела, причинного тела, энергетического тела, тела,

созданного из света, в ощущения и инстинкты – что для нее следует из веры

во все это?

 

Ученик: Вера в вечную жизнь.

 

Волински: А если бы эта концепция по имени «мое» сознание, концепция тела, концепция

энергетического тела, концепция инстинктов и ощущений, концепция тела света,

концепция причинного тела в твоем сердце, которая служит причиной вечной

жизни – если бы все это, включая знающего и «осознающего» все это, было

образовано из ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ СУБСТАНЦИИ, не имеющей с ними ничего

общего, что тогда…?

 

Ученик: Ничего… это ощущается как большой вопросительный знак, как пробел;

и что теперь?

 

Волински: А если бы концепция по имени «теперь» и концепции прошлого и будущего,

концепция я есть, и даже концепция действия (например, я не делаю того, что

должен делать) – если бы все эти концепции, вместе со знающим и

«осознающим» их, были образованы из ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ СУБСТАНЦИИ, не

имеющей с ними ничего общего, что тогда…?

 

Ученик: Только молчание, а еще тоска.

 

Волински: Как эта концепция по имени «мое» сознание, которая верит в концепцию по имени

игра и действие, «я здесь» и «ты здесь», причинное тело и тонкое тело, сердце и

вечную жизнь, поступает по отношению к себе?

 

Ученик: Хранит и бережет себя.

 

Волински: А если бы концепция по имени «мое» сознание уплотнилась и создала концепцию

самосохранения и или отсутствия самосохранения, концепцию я есть, концепцию

тела света, концепцию инстинктов и ощущений, концепции «я здесь» и «ты

здесь», «давай поиграем», концепцию тонкого тела и причинного тела, которое

живет в сердце, и вывод, что это ведет к вечной жизни – если бы все это, вместе

со знающим и «осознающим» все это, было образовано из ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ

изначальной СУБСТАНЦИИ, не имеющей с ними ничего общего, что тогда…?

 

Ученик: Все сжимается, связь распадается.

 

Волински: А если бы концепция по имени «мое» сознание, которая верит в концепцию

сжатия и расширения, была образована из той же субстанции, что и знающий,

и «осознающий» их, что тогда…?

 

Ученик: Она бы осталась собой.

 

Волински: А если бы концепция по имени «мое» сознание, которая верит во все эти

концепции: причинного тела, вечной жизни, света, концепции я есть, поверила во

все это, как бы могло это «мое» сознание обмануть другую концепцию по имени

«мое» сознание?

 

Ученик: С помощью концепции «самости», утверждая: «Я есть!».

 

Волински: А если бы концепция по имени я есть возникла из сжатой субстанции, и все это

было образовано из ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ СУБСТАНЦИИ, не имеющей с ними

ничего общего, что тогда…?

 

Ученик: _____________ (Молчание). У меня в голове словно пылесос, который всасывает

в себя все; нигде нет… НИЧЕГО.

 

Волински: Если бы та концепция головы, концепция вакуума, концепция НИЧЕГО, а также

знающий обо всем этом, были образованы из одного и того же изначального

сознания, что тогда…?

 

Ученик: _____________ (Долгое молчание).

 

Волински: А если бы концепция по имени «мое» сознание, которая верит во все эти

концепции причинного тела, а также «существования» и «не-существования»,

были образованы из ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ СУБСТАНЦИИ, не имеющей с ними

ничего общего, что тогда…?

 

Ученик: _____________ (Молчание). Это похоже на возвращение назад… гораздо уютнее.

 

Волински: А если бы концепция по имени «мое» сознание поверило в концепцию я есть,

концепцию «существования» и «не-существования», концепцию света, тела,

инстинктов и ощущений, концепцию тонкого тела, причинного тела, вечной

жизни, сжимающегося ничто, предмета по имени голова – если бы все эти идеи

и концепции были образованы из ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ изначальной

СУБСТАНЦИИ, включая знающего и «осознающего», что тогда…?

 

Ученик: ______________ (Молчание).

 

Волински: Эта концепция по имени «мое» сознание, которая верит в концепцию головы

и концепцию тонкого тела, причинного тела, концепции «существования» и

«не-существования», концепции появления и исчезновения – о чем она не должна

знать?

 

Ученик: ____________________ (Долгое молчание)___________ Что все это чушь.

 

Волински: Почему концепция по имени «мое» сознание не должна знать, что все это чушь?

 

Ученик: Потому что она не хочет уходить… тогда ничего не останется… ее нет.

 

Волински: Если бы «осознающий» и знающий обо всем этом, включая и концепцию «все это

чушь», было образовано из ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ изначальной СУБСТАНЦИИ,

не имеющей с ними ничего общего, что тогда…?

 

Ученик: ____________ (Долгое молчание) ____________ Ее больше нет. Ее нет.

 

Волински: Если бы концепция по имени «мое» сознание, которая верит в концепцию я есть,

концепцию по имени «существование» и «не-существование», концепцию

прошлого, настоящего и будущего, концепции светового и энергетического тел,

концепции тонкого тела, причинного тела в твоем сердце и уме, концепцию

самости, которая должна держаться за все эти концепции, чтобы сохраниться,

концепцию тела – если бы все эти концепции, включая «осознающего» и

знающего обо всем этом, были образованы из ОДНОЙ И ТОЙ

ЖЕ изначальной СУБСТАНЦИИ, не имеющей с ними ничего общего, что

тогда…?

 

Ученик: _____________ (Долгое молчание)____________ (молчание).

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.012 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал