Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






IV. Теория эволюции






 

Анекдот:

Обезьяна прочитала теорию эволюции Дарвина. Сидит она и напряженно думает:

– Ника не могу понять, кто же я – создатель творения или творение Создателя?...

 

Сегодня в мире весьма распространенна так называемая «теория эволюции». Основным ее постулатом является то, что живые организмы под воздействием окружающей среды и естественного отбора (борьбы за выживание) развиваются в другие, более совершенные виды.

По этой же теории жизнь на Земле возникла в результате каких-то случайных процессов из не живой материи и по началу существовала в виде простейших организмов, которые потом развились в более сложные. Так постепенно появились растения, рыбы, земноводные, рептилии, птицы и звери. Человек же, по мнению эволюционистов, произошел от одного из видов обезьян.

Согласно теории эволюции, это развитие неживой материи к живой и даже появление человека осуществлялось без какого-либо разумного планирования или руководства извне. Напротив, эволюционисты полагают, что все в этом мире появилось случайно.

 

Но здесь есть несколько нюансов.

Например, случайное возникновение живой материи из не живой теоретически возможно. Хотя, согласно научной теории вероятности, возможность этого события гораздо меньше вероятности того, что где-нибудь на Луне подует сильный ветер и из находящихся там химических элементов сам собой соберется полностью действующий самолет «Боинг» в натуральную величину… Согласитесь, что это весьма маловероятно!

Нет абсолютно никаких доказательств того, что жизнь случайно возникла из неживой материи. Никто также до сих пор не смог получить живое существо самого простого вида из не живой материи. Антрополог и известный эволюционист доктор Лоран Эйсли допускает: «При неудачах этих многочисленных попыток наука оказалась в несколько затруднительном положении, а именно, в положении необходимости постулировать теории происхождения жизни, которая она не могла наглядно подтвердить в эксперименте. После упреков верящим в Бога за доверие к мифам и чудесам наука сама оказалась в незавидном положении, когда ей надо было создать собственную мифологию: а именно, допущение нечто такого, что после длительных усилий нельзя было бы доказать чем-либо происходящим сегодня, но что должно было бы происходить в первобытном прошлом».

Американские ученые доктор Чарлз Такстон (химик), доктор Хайнц Брад (инженер-механик) и доктор Фред Олзен (геохимик) пишут: «…в атмосфере и различных водоемах примитивной Земли многие разрушительные взаимодействия в такой громадной степени снизили бы, если бы вообще не уничтожили, образования первичных химических соединений, что скорости химической эволюции были бы ничтожными. … Становится ясно, что хотя жизнь появилась на Земле, общепринятая точка зрения, что жизнь возникла в органическом океанском бульоне из органических веществ, – это самая неправдоподобная гипотеза. Поэтому мы можем справедливо назвать этот сценарий мифом».

Биохимики эволюционисты Дэвид Грин и Роберт Гольдбергер открыто признали: «Переход от макромолекулы к клетке является скачком фантастических масштабов, который лежит за пределами поддающейся проверке гипотезы. В этой области все является предположением. Доступные факты не дают основания говорить, что на этой планете сама собой возникла жизнь… Мы просто хотим подчеркнуть тот факт, что отсутствуют научные доказательства».

Доктор Майкл Дентон: «В самом деле, разве правдоподобно, что случайные процессы могли создать реальную действительность, наименьший элемент которой – функциональный белок или ген – более сложен… чем что-либо, созданное разумом человека?».

Фред Хойл – выдающийся английский ученый, профессор астрономии Кембриджского университета. На основании своих вычислений количества информации, заключенной в простейших живых организмах, он заключает: «Вероятность образования жизни из неодушевленной материи равна отношению единицы к числу с 40 000 нулей после нее… Оно достаточно велико, чтобы похоронить Дарвина и всю теорию эволюции. Ни какого первичного бульона не существовало ни на нашей, ни на какой-либо другой планете. А если происхождение жизни было не случайным, то, следовательно, оно было продуктом преднамеренного акта, направляемого разумом».

 

Еще одной проблемой теории эволюции являются скелеты. Вернее, отсутствие скелетов промежуточных форм жизни. Например: есть скелет древней обезьяны, есть скелет неандертальца, есть скелет современного человека. Обезьяна похожа на неандертальца, а тот похож на современного человека. И на основании этого ученые-эволюционисты делают вывод, что человек произошел от обезьяны. Но, подождите, не могло же быть так, что у папы и мамы обезьян вдруг сразу родился неандерталец?! Или у папы с мамой неандертальцев вдруг сразу родился человек, очень сильно не похожий на своих родителей?! Изменения должны были происходить постепенно, должны были быть какие-то переходные формы жизни! Но вот этих-то переходных форм и нет…

Данные об ископаемых – это летопись естественной истории, сохранившаяся в форме останков древних существ. Если бы эволюция происходила, то мы должны были бы находить среди ископаемых свидетельства, которые отражали бы процесс изменения от одного вида к другому. Другими словами, мы могли бы находить переходные формы ископаемых.

Даже если бы эволюция происходила не постепенно, а быстро, время от времени, мы все же смогли бы обнаружить, по крайней мере, некоторые данные о таких изменениях.

Но что же выявляется на практике? Абсолютное отсутствие четко выраженных доказательств больших изменений. Не было обнаружено никаких определенных переходных форм ископаемых (так называемых «недостающих звеньев») между всеми основными группами организмов.

Профессор Стефен Джей Гулд, ведущий специалист и палеонтолог Гарвардского университета (США), открыто признал: «Все палеонтологи знают, что ископаемые практически не содержат промежуточных форм; переходы между большими группами, как правило, являются резкими». Он также подтвердил: «Крайняя редкость переходных форм в летописи ископаемых оберегается как коммерческая тайна. Эволюционные деревья, которые украшают учебники, имеют серьезные данные только на концах и разветвлениях своих ветвей, остальное – предположения, а не данные…».

Доктор Колин Паттерсон, старший палеонтолог Британского музея естественной истории в Лондоне, всю жизнь считавший себя эволюционистом, написал книгу «Эволюция». Когда один из читателей спросил, почему он не включил в книгу какие-либо примеры действительно переходных форм, он ответил: «Если бы мне было известно о каком-либо примере такого рода, ископаемом либо живом, я бы, конечно, его включил. Я скажу откровенно – нет ни одного такого ископаемого, для которого можно было бы выдвинуть неопровержимый аргумент».

Лондонское геологическое общество и Палеонтологическая ассоциация Англии предприняли широкое изучение ископаемых данных. Ответственный за эту работу доктор Джон Моур, сообщил о результатах своих исследований: «Около 120 ученых-специалистов подготовили 30 глав монументальной работы… для того, ч.б. представить данные об ископаемых растениях и животных, разделенных примерно на 2500 групп… Было показано, что каждая крупная форма или вид растений и животных имеет отдельную и особую историю, резко отличающуюся от всех других форм или видов! Группы и растений, и животных внезапно появлялись в летописи ископаемых… киты, летучие мыши, лошади, приматы, слоны, зайцы, белки, суслики и т.д. – все они также различны при своем первом появлении, как и теперь. Нет и следа общего предка, еще меньше видимости переходного звена с любой рептилией, предполагаемым прародителем. Очень вероятно, что в летописи ископаемых не было обнаружено никаких переходных форм, т.к. никаких переходных форм не существует на ископаемой сцене вообще. Очень возможно, что переходы между видами и иными группами животных или переходы между видами и иными группами растений никогда не существовали».

 

Анекдот:

Ученые выяснили, что все динозавры выглядели одинаково. Просто разные археологи по разному их собирали…

 

Ярким примером того, как ученые могут ошибаться относительно древних живых существ, являются динозавры. Например, известен случай, когда был найден почти полный скелет динозавра, не хватало только головы. А примерно в километре от этого места был найден череп без туловища. Ученые предположили, что это одно и то же животное. Соединили череп с туловищем и «открыли» новый вид динозавров. А спустя несколько лет выяснили, что скелет туловища и череп принадлежали совершенно разным животным!..

Недавно я смотрел по телевидению фильм «Разоблачение динозавров». В нем один ученый доказывает, что количество видов динозавров намного меньше, чем принято считать современной наукой. Многие найденные скелеты на самом деле являются остатками детенышей и подростков других видов ящеров. Опять ошибка…

 

По теории эволюции живые существа под воздействием внешних условий и особенностей жизни приобретают новые полезные свойства и таким образом эволюционируют. Например, лошадь, ввиду того, что ей приходилось много бегать, приобрела копыта. Но здесь встает вопрос: почему же страус, который считается одним из самых быстрых существ в мире, копыт не приобрел?.. И почему корова, имеющая копыта, вовсе не проявляет желания быстро бегать?..

 

Есть еще один вопрос к теории эволюции. Если человек произошел от обезьяны, то почему они до сих пор существуют?.. А если мы произошли от какого-то особого вида обезьян, то почему другие обезьяны не эволюционируют в какие-то разумные виды?..

Известный британский антрополог и писатель доктор Лейелл Уатсон беспристрастно подтвердил: «Фактически все материальные доказательства эволюции человека, которые мы имеем, можно, чтобы сэкономить место, положить в один гроб!.. Например, современные обезьяны, как видно из антропопалеографических данных, не были ничьими отпрысками. У них нет прошлого, нет ископаемых предков. А истинное происхождение современных людей – прямоходящих, голых, изготавливающих орудия труда, имеющих большой мозг существ, если мы будем честными перед самими собой, – это непостижимый вопрос».

Джон Гледман, научный обозреватель «Сайенс Дайджест», категорически заявил: «Никакие ископаемые или другие физические доказательства не связывают прямо человека с обезьяной».

Доктор Эдмунд Эмброуз, профессор кафедры клеточной биологии Лондонского университета, эволюционист, говорит: «На настоящей стадии геологических исследований мы должны признать, что в геологических данных нет ничего, что противоречило бы взгляду верующих людей о том, что Бог создал каждый вид отдельно, и, вероятно, из праха земного».

 

Сегодня многие, в том числе и ученые, считают, что теория эволюции строго научна, что опирается она на достоверные доказательства, на факты. Учебники биологии, научно-популярные журналы, газетные статьи, телевизионные программы, школьные учителя и университетские преподаватели – все они помогают укреплять этот взгляд. Обычно считается, что отвергать теорию эволюции могут лишь невежды да религиозные фанатики.

И все же роль эволюции в появлении и развитии жизни на Земле еще далеко не доказана. Есть немало ученых, которые не разделяют взглядов эволюционистов.

Эволюционист Уильям Фикс в книге «Разносчики костей» резко упрекнул тех, кто признает эволюцию человека несомненным фактом: «Регистрация ископаемых человеческих останков, как известно, до сих пор настолько разрознена, что приходится метаться от одного рискованного предположения к другому и надеяться, что следующее драматическое открытие не сделает их абсолютно глупыми… Сегодня есть много ученых и популяризаторов науки, которые имеют безрассудство сообщать нам, что «нет сомнения» в том, как возник человек. Если бы только у них было доказательство …».

Доктор Колин Паттерсон, старший палеонтолог Британского музея естественной истории в Лондоне, разъясняет: «Процесс эволюции должен быть уникальным и неповторимым… Поэтому эта часть теории является исторической теорией, рассказывающей об уникальных событиях. А уникальные события по определению не являются частью науки, поскольку они неповторимы и не поддаются проверке. Достаточно просто сочинять сказки о том, как одна форма дала начало другой, и находить причины, почему этим стадиям способствовал бы естественный отбор. Но такие сказки не являются частью науки, т.к. нет способа их проверки».

Специалисты по общей биологии профессор Пол Эрлих из Стэндфордского университета (США) и профессор Чарльз Берч из Сиднейского университета (Австралия) полагают, что «Никто не может придумать способы, которыми теория эволюции могла бы быть проверена. Эволюционные же идеи… достигли распространения, сильно не соответствующего степени их обоснованности. Они стали частью эволюционной догмы, пассивно усвоенной большинством из нас как часть нашего образования».

 

И хочется еще раз задать вопрос, который я уже цитировал выше: если все создала природа, то кто же тогда создал природу?!?!..

 

Анекдот:

Приходит человек к врачу.

– Доктор, помогите мне, пожалуйста. Все говорят, что у меня мания величия…

– Да? Ну-ка, ну-ка, расскажите все с самого начала!

– В начале я сотворил небо и землю … J

(Библия, самая первая книга «Бытие», 1 глава, 1 стих: «В начале сотворил Бог небо и землю…»).

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.011 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал