Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






____ ___ 20__ года






Кафедра теории и истории государства и права

 

Учебная дисциплина Основы нормотворчества

 

УТВЕРЖДАЮ Заведующий кафедрой теории и истории государства и права Г.А. Козлитин " ___" ___________ 20__ г.

 

ПЛАН

проведения занятий по теме № 1.1

ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ И ПРИНЦИПЫ НОРМОТВОРЧЕСТВА

Форма занятий: лекция Время: 2 час.

Учебная группа Дата проведения Время проведения занятий Место проведения
Начало Окончание
         
         

Литература:

1. Арзамасов, Ю.Г. Введение в нормографию: теорию и методологию нормотворчества. – М., 2009
2. Марченко М.Н. Теория государства и права: Учебник. М.: Проспект, 2011
3. Нормография: теория и методология нормотворчества: учебно-методическое пособие / Под ред. д-ра юрид. наук Ю.Г. Арзамасова. – М.: Академический проект; Трикста. 2007.
4. Черников В.В., Москалькова Т.Н. Нормотворчество. М.: Проспект, 2011

 

Материально-техническое обеспечение: доска, мел, указка, ноутбук, видеопроектор

Дидактические материалы: презентация в электронном варианте, учебники и учебные пособия

Цель занятия: 1) Дать систематизированное знание об основах теории права и правотворчества, показать роль и место нормотворчества в системе реализации права. Формировать высокую правовую культуру, необходимые для юристов таможенных органов морально-психологические качества.

1. Вводная часть: - проверка наличия студентов - уточнение готовности к занятиям - объявление темы занятий, учебных вопросов - доведение списка источников и учебной литературы по теме - активизация познавательной деятельности студентов - показ значимости темы в деле подготовки высококвалифицированных специалистов для таможенных органов и ее место в курсе 10 мин
2. Основная часть 1.1 Нормография – наука о нормотворчестве 1.2 Понятие нормотворчества 1.3 Принципы нормотворчества 1.4 Результаты нормотворчества 75 мин 10 мин 10 мин 35 мин 20 мин
3. Заключительная часть - подведение итогов работы - постановка задач на подготовку к следующему занятию - заполнение журналов 5 мин

Преподаватель __________________________________/ _____________/

Quot; ____" _______________ 20__ года


Государственное казенное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«РОССИЙСКАЯ ТАМОЖЕННАЯ АКАДЕМИЯ»

Кафедра теории и истории государства и права

 

Учебная дисциплина История и методология юридической науки

 

УТВЕРЖДАЮ Заведующий кафедрой теории и истории государства и права Г.А. Козлитин " ___" ___________ 20__ г.

 

ПЛАН

проведения занятий по теме № 1.1.

ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ И ПРИНЦИПЫ НОРМОТВОРЧЕСТВА

Форма занятий: практическое занятие Время: 4 час.

Учебная группа Дата проведения Время проведения занятий Место проведения
Начало Окончание
         
         

 

Литература:

1. Арзамасов, Ю.Г. Введение в нормографию: теорию и методологию нормотворчества. – М., 2009
2. Марченко М.Н. Теория государства и права: Учебник. М.: Проспект, 2011
3. Нормография: теория и методология нормотворчества: учебно-методическое пособие / Под ред. д-ра юрид. наук Ю.Г. Арзамасова. – М.: Академический проект; Трикста. 2007.
4. Черников В.В., Москалькова Т.Н. Нормотворчество. М.: Проспект, 2011

Материально-техническое обеспечение: доска, мел, указка, ноутбук, видеопроектор

Дидактические материалы: презентация в электронном варианте, учебники и учебные пособия

Цель занятия: закрепить знания категориального аппарата теории нормотворчества, его принципов формирование навыков работы с теоретической литературой, поиска и осмысления определений правовой терминологии выработка умений применять их в процессе изучения дисциплины, построения структурно-логических правовых схем

1. Вводная часть: - проверка наличия студентов - уточнение готовности к занятиям - объявление темы занятий, учебных вопросов - доведение списка источников и учебной литературы по теме - активизация познавательной деятельности студентов - показ значимости темы в деле подготовки высококвалифицированных специалистов для таможенных органов и ее место в курсе 10 мин
2. Основная часть I. Интеллектуальная летучка II. Обсуждение теоретических вопросов (30 мин): 1. Основные признаки права. 2. Содержание права в объективном и субъективном смыслах 3. Типы права и их характеристика 4. Характерные особенности основных концепций правопонимания III. Правовой тренинг IV. Тестовый опрос (10 мин) 150 мин 20 мин 55 мин 65 мин 10 мин
3. Заключительная часть - подведение итогов работы - постановка задач на подготовку к следующему занятию - заполнение журналов 5 мин

Преподаватель __________________________________/ _____________/

quot; ____" _______________ 20__ года



Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал