| Тема доклада (реферата)
| Ф.И.О. студента
|
| 1. Коммуникация, ее значение, виды и функции.
|
|
| 2. Участники деловой коммуникации, ее целевая аудитория.
|
|
| 3. Основные модели и стили деловых коммуникаций.
|
|
| 4. Стратегия и тактика информационного воздействия на участников в процессе коммуникации.
|
|
| 5. Коммуникативные каналы и средства деловой коммуникации.
|
|
| 6. Смысловые и эмоциональные аспекты деловой коммуникации.
|
|
| 7. Символы и знаки в процессе в коммуникации, их интерпретация и восприятие.
|
|
| 8. Вербальные и невербальные средства деловой коммуникации.
|
|
| 9. Анализ поведения участников процесса коммуникации (интонаций, выражения лица, жестов, положения тела, походки и т.п.).
|
|
| 10. Отражение и восприятие в деловой коммуникации.
|
|
| 11. Этика устного, письменного и виртуального делового общения: сходства и различия.
|
|
| 12. Коммуникативные барьеры (помехи), причины их возникновения и способы преодоления.
|
|
| 13. Коммуникационные барьеры в зависимости от социальных, культурных и этнических аспектов.
|
|
| 14. Особенности деловой коммуникации по телефону и Интернету.
|
|
| 15. Сущность процесса слушания, его виды и специфика.
|
|
| 16. Установление контакта и эффект первого впечатления в процессе коммуникации, влияние стереотипов на первое впечатление.
|
|
| 17. Средства массовой информации (СМИ) и общественность, их влияние на деловую коммуникацию.
|
|
| 18. Имидж и репутация в процессе коммуникации.
|
|
| 19. Имидж и внешний облик делового человека (политического лидера и т.п.).
|
|
| 20. Построение имиджа организации (имидж в бизнесе, торговая марка, логотип, слоган, корпоративный Интернет-сайт.и т.п.).
|
|
| 21. Организационная культура.
|
|
| Тема доклада (реферата)
| Ф.И.О. студента
|
| 22. Переговорный процесс: теория и практика.
|
|
| 23. Менеджмент репутации человека и организации («белые» и «черные» технологии, «информационные войны» и т.п.).
|
|
| 24. Влияние конфликтов и организационных изменений на процесс коммуникации.
|
|
| 25. Формы деловой коммуникации: беседы, совещания, собрания.
|
|
| 26. Деловая коммуникация и власть.
|
|
| 27. Информационное обеспечение деятельности государственной власти (выборы как деловая коммуникация; маркетинговые аспекты в политике и т.п.).
|
|
| 28. Презентация в процессе коммуникации (новых идей, проектов): виды презентации, подготовка и проведение; критерии и условия успешной презентации.
|
|
| 29. Психологические аспекты делового общения.
|
|
| 30. Особенности этических норм при осуществлении делового общения (переговоров и т.п.).
|
|
| 31. Влияние протокольных мероприятий на процесс делового общения.
|
|
| 32. Этические аспекты и практика вручения подарков в деловом общении.
|
|
| 33. Письменная коммуникация, особенности осуществления деловой переписки.
|
|
| 34. Виды и особенности деловых приемов и деловой этикет.
|
|
| 35. Формальные и неформальные особенности коммуникации.
|
|
| 36. Влияние стиля руководства на коммуникативное взаимодействие.
|
|
| 37. Влияние конфликтов на коммуникативное взаимодействие.
|
|
| 38. Роль индивидуальных особенности человека в процессе коммуникации.
|
|
| 39. Ролевое поведение и его влияние на коммуникационный процесс.
|
|
| 40. Отношение личности к работе и его влияние на коммуникационный процесс.
|
|
| 41. Факторы, влияющие на эффективную деятельность группы, признаки эффективной и неэффективной деятельности группы.
|
|
| 42. Основные правила делового взаимодействия в системе международного бизнеса.
|
|