Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Список використаної літератури. 1. Ананьев Б.Г. Избранные психологические труды
1. Ананьев Б.Г. Избранные психологические труды. В двух томах. Том ІІ. – М.: «Педагогика», 1980. - 288 с. 2. Бубнова И.С. Особенности Я-образа у подростков и его формирование в условиях семейного воспитания// Дисс….. канд. психологических наук. Иркутск, 2004. 3. Бурцева Н.В. Педагог новой школы как социокультурный феномен // Человек и образование. – 2011. - №4. – С.124-127. 4. Величковский Б.М., Зинченко В.П., Лурия А.Р. Психология восприятия. М.: 1973. 5. Власенко В.В. Вчителі – учні: психологія взаємних оцінних ставлень. Монографія. – К.: УДПУ ім. М.П. Драгоманова, 1995. - 155с 6. Воронюк І.В. Психологічні особливості системи інтегральних методів взаємодії вчителя з учнями // Практична психологія та соціальна робота. – 2012. - №11. – С.38-46. 7. Гончаров И.Ф. Образ современного учителя // Вестник Герценовского университета. – 2010. - №7. – С.55-60. 8. Гуткина Н.И. Психологические проблемы общения учителя с подростком // Вопросы психологии. – 1984. - №2. - С.99-106. 9. Драгунова Т.В. О некоторых психологических особенностях подростка // Вопросы психологии личности школьника / Под ред. Л.И. Божович, Л.В. Благонадежиной. – М.: Издательство Академии педагогических наук РСФСР, 1961. - С.120-170. 10. Дригус М.Т. Разработка П.Г. Редкиным проблемы активности школьника в процессе обучения // Проблеми сучасної психології. – 2012. - №15. – С.183-192. 11. Дукат Л.Ю. О некоторых особенностях и функции идеалов в школьном возрасте // Вопросы психологии личности школьника / Под ред. Л.И. Божович, Л.В. Благонадежиной. – М.: Издательство Академии педагогических наук РСФСР, 1961. – С.94-120. 12. Запорожец А.В., Венгер Л.А., Зинченко В.П., Рузская А.Г. Восприятие и действие / Под ред. А.В.Запорожца. - М.: Просвещение, 1967. - 324 с. 13. Засыпкин В.П. Социальный стереотипный образ современного учителя // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2007. - №42. – С.78- 14. Кон И.С. В поисках себя: личность и ее самосознание. М.: Прогресс, 1984. 15. Кондратьева С.В. Понимание учителем личности учащегося // Вопросы психологии. – 1980. - №5. – С.143-148. 16. Корнеев О. Компоненты профессионализма современного педагога // Вестник Института психологии и педагогики. – 2004. - №3. – С.75-80. 17. Лунькова В. Образ вчителя і впорядкування картини світу підлітків // Соціальна психологія. – 2005. - №6. – С.42-51. 18. Малкова Е.Е., Наумова А.А. Подростковый период формирования личности как фундаментальная проблема науки и практики // Практична психологія та соціальна робота. – 2012. - №12. – С.29-37. 19. Петровский А.В. Общая психология. – М.: Просвещение, 1977. – С.249. 20. Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка / Пер. с франц. и англ.; сост., комп., ред. перевода В.А.Лукова. — М: Педагогіка-Пресс, 1994. – 528с. 21. Резапкина З., Резапкина Г. Психологический портрет учителя // Школьный психолог. – 2006. - №6-7. – С.52-61; 52-55. 22. Рогов Е.И. Учитель как объект психологического исследования: Пособие для школьных психологов по работе с учителем и педагогическим коллективом / Е.И. Рогов. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. 496 с. 23. Ромашова С.Н. Взаимодействие учителя и ученика: возможные пути сохранить психическое здоровье // Вестник МГПУ. Серия «Педагогика и психология». - 2010. - №3. – С.58-73. 24. Рюмшина Л.И. Эмпирическое изучение стилей поведения педагогов // Вопросы психологии. – 2000. - №1. – С.142-149. 25. Соколова И.И. Социально-профессиональный портрет учителя // Вестник Герценовского университета. – 2010. - №2. – С.3-15. 26. Соловейчик С.Л. Последняя книга. – М.: Издательство «Первое сентября», 1999. 464 с. 27. Соловьева Н.В. Условия и факторы развития подростка // Мир психологии. – 2007. - №4. – С.76-83. 28. Степаненко Л.В. Особливості самооцінки та Я–образу підлітків з дисгармонійними емоційними станами // Проблеми сучасної психології. – 2011. - №13. – С.465-477. 29. Степанов П.В. Возрастные задания подростка и профессиональные задачи педагога в пространстве совместного бытия // Мир психологии. – 2007. - №4. – С.89-99. 30. Цукерман Г.А. Десяти-двенадцатилетние школьники: «ничья земля» в возрастной психологии // Вопросы психологии. – 1998. – №3. – С.17-31. 31. Цукерман Г.А. Переход из начальной школы в среднюю как психологическая проблема // Вопросы психологии. – 2001. - №5. – С.19-34. 32. Чеснокова И.И. Проблема самосознания в психологии / И.И.Чеснокова. – М.: Наука, 1977. – 144 с. 33. Шаповалова О.В. Особенности проявления образов «Я» учителей, связанных с процессами самопрезентации и самоверификации // Белорусский психологический журнал. – 2007. - №1. – С.90-94. 34. Шильштейн Е.С. Особенности презентации Я в подростковом возрасте // Вопросы психологии. – 2000. - №2. – С.69-78. 35. Ярцев Д.В. Особенности социализации современного подростка // Вопросы психологии. – 1999. - №6. – С.54-58. 36. Piaget J. Le Langage et la pensé e chez l'enfant, Paris, Delachaux et Niestlé, 1923.
|