Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Модуль 3. Подготовка и организация обучения

Тренинг для тренеров, возможности обучения

Даты проведения - с 09.02.2015 - по 11.03.2015

Это 44 учебных часа, + skype-консультации + 1 вебинар

Время проведения – в будние дни с 18.20 – до 21.40,

по субботам – с 11.00. до 15.30

Даты занятий могут корректироваться.

Обучение ведет Медея Ахвледиани, профессиональный бизнес-тренер, преподаватель, консультант в области управления персоналом. Опыт работы корпоративным тренером с 2002 года, опыт проведения открытых семинаров и тренингов с 2007 года.

Желающие могут записаться по телефонам: 80297534519 и 80291999692 - Вам ответит сам тренер.

Целевая аудитория:

  • Корпоративные тренеры и специалисты по обучению персонала
  • Менеджеры по персоналу
  • Внешние тренеры
  • Наставники, руководители
  • Те, кто хочет заниматься обучением персонала организации и проводить тренинги

Возможности данного тренинга для участников:

  • Вы сможете самостоятельно организовывать и проводить обучение
  • выявлять потребности персонала в обучении и разрабатывать необходимые тесты и кейсы
  • обучитесь актуальным формам и методам ведения занятий.
  • сформируете собственные требования к раздаточному учебному материалу
  • оцените свои возможности и зоны развития
  • Вы разработаете программу тренинга в соответствии с личным запросом или запросом Вашей организации и проведете зачетный блок на тренинге.

Программа тренинга:

Модуль 1. Бизнес-тренер, специалист по обучению. Формы обучения в организации. Бизнес-тренинг как краткосрочное обучение.

  1. Компетенции тренера, знания, умения и навыки специалиста по обучению. Возможности развития, профессиональный рост и карьера
  2. Особенности и формы обучения взрослых. Принцип «равный-равному», теория и практика.
  3. Специфика тренинга как формы обучения. Тренинг в решении задач организации. Цикл Колба и Теория компетентности.

4. Фасилитация как метод работы с группой. Групповое исследование

Модуль 2. Предтренинговая диагностика и мотивация персонала на обучение

1. Определение потребностей в обучении (Кого учить? Чему? Как?). Опросники, анкеты, тесты- возможности применения, плюсы и минусы.

Мотивация персонала на обучение. Задачи тренера.

Оценка результативности обучения и дальнейшее применение знаний, полученных на тренинге. Модель Д.Киркпатрика

4. Разработка вопросов и тестов по выявлению потребностей в обучении и по оценке результатов.

Модуль 3. Подготовка и организация обучения

1. Цели и задачи тренинга. Формат тренинга в соответствии с поставленными задачами. Подбор программы тренинга под запросы участников.

2. Разработка плана занятий и программы тренинга. План-тайминг.

3. Мероприятия до/ во время/ после тренинга

4. Подготовка методических пособий для участников, требования к оформлению раздаточных материалов

Составление плана-тайминга тренинга (семинара) под свой запрос или запрос организации.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | 
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал