![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Основания для отказа в приеме документов, в предоставлении государственной услуги
11.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является: представление заявления и документов, предусмотренных разделами 9, 10 Административного регламента, не в полном объеме, неправильно оформленных и (или) неправильно заполненных. 11.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является: - несоответствие заявителя требованиям раздела 2 Административного регламента; - отсутствие первой квалификационной категории, для аттестации на высшую квалификационную категорию; - наличие стажа педагогической работы в занимаемой должности менее двух лет, а также беременности женщины; женщины, находящейся в отпуске по беременности и родам; педагогического работника, находящегося в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация указанных работников возможна не ранее чем через два года после их выхода из указанных отпусков. 11.3. Об отказе в предоставлении государственной услуги заявитель уведомляется в письменном виде посредством направления извещения с указанием оснований отказа. 11.4. Основанием для прекращения предоставления государственной услуги является: - личный отказ педагогического работника от прохождения аттестации; - увольнение работника. 11.5. Предоставление государственной услуги является бесплатным для заявителей. 12. Требования к местам предоставления государственной услуги: 13.1. Место предоставления государственной услуги располагается по адресу местонахождения комитета, НИРО (Великий Новгород, ул. Новолучанская, д. 27, 3 этаж). В здании имеется гардероб, кафе. 13.2. Места для приема посетителей в НИРО оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и выход из помещений оборудуется соответствующими указателями. Места для приема посетителей соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03». 13.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов. 13.4. Места ожидания в очереди должны иметь места для сидения (стулья, скамьи). Количество мест ожидания определяется, исходя из фактической нагрузки и возможности для размещения в здании, и составляет не менее 5 мест. 13.5. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов и ручками. 13.6. Прием документов на аттестацию и выдача документов по итогам аттестации осуществляются одним работником. 13.7. Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указаниями: - номера кабинета; - наименования отдела; - фамилии, имени, отчества и должности специалистов, ведущих прием; - графика работы.
|