Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Это ряд направлений и важных точек, о которых была необходимость ознакомить с ними для того, чтобы разрабатывать стратегию для противостояния экстремистских
Это ряд направлений и важных точек, о которых была необходимость ознакомить с ними для того, чтобы разрабатывать стратегию для противостояния экстремистских движений и оздоровления общества от крайностей и передачи правильного представления об Исламе с целью сохранения человеческой ценности для будущих поколений. В элитах Европейского союза долгое время считалось, что с исламом можно выстроить общую европейскую цивилизацию. Но никто в Европе не заметил, что некоторые исламские общины за последние годы бесконтрольно росли и радикализировались. Их очень сложно интегрировать в западное общество, потому что на мусульманских детей большее влияние оказывают экстремистские группировки. Ситуация усугубляется тем, что мусульмане живут на Западе в тяжелом материальном положении из-за высокого уровня безработицы. Европе приходится осознавать, что внутри ее цивилизации появилась параллельная псевдо-исламская субцивилизация, которая становится все мощнее и мощнее. А выходцы из исламских стран в третьем поколении более радикально настроены, чем их деды, которые приехали на Запад лишь по материальным соображениям. В будущем, по-видимому, радикальные организации будут добиваться для себя больше политических прав. То, что террористические организации насаждают радикальные формы ислама в Европе, является вызовом западному обществу. В будущем будет усугубляться противостояние цивилизаций внутри Европы. Сразу после второй мировой войны, однако, колониальные державы неожиданно покинули Ближний Восток, оставив после себя вакуум в сфере безопасности. Тогда возникли некоторые неправительственные организации исламистского направления, а иакже благотворительные учреждения, которые по видом выполнения социальных акций (создание школ и больниц, помощь бедным), приняли политическую программу экстремизма, в которой ставится конечная цель создания экстремистского «халифата» в духе радикальной идеологии Усамы бен Ладена и Аймана Аз-Завахири, несмотря на то, что прекрасно понимали, что Усам бен Ладен – приверженец вахабитского движения, а Айман А-Завахири – относится к т.н. организации «Джамаат исламия». Европа не может позволить себе оставить Ближний Восток и его нефтяные богатства в руках экстремистов. Так как экстремистские группировки со своей радикальной идеологической системой часто использовались для подрыва реформ и поддержания статус-кво, это особенно осложняет задачу интеграции. Тем не менее, способность самостоятельно принимать решения на местном уровне на Ближнем Востоке должна предполагать участие исламских организаций как партнеров по диалогу, с учетом той роли, которую они должны были играть. Любой другой подход может привести к отчуждению огромного большинства мусульман, в результате чего внешнее давление будет приводить к обратным результатам. Но важно понять: кто выступит в роли посредника между мусульманами и Западом? Кто будет представлять сторону Ислама в диалоге цивилизаций – экстремисты или именно те, кто на самом деле представляет духовенство? [1] См. приложение 1. [2] См. приложение 2. [3] См. приложение 3. [4] См. приложение 4. [5] См. приложение 5.
|