Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Визуальные знаки и сигналы, передаваемые потерпевшими бедствие, а также поисковыми самолетами (вертолетами).
Визуальные м/н сигналы, передаваемые с земли и поисково-спасательными самолетами и вертолетами.
Визуальные международные знаки, передаваемые с земли (с моря, надводного судна) экипажам поисковых самолетов (вертолетов) и экипажами поисковых самолетов (вертолетов) экипажам ВС и экипажам надводных кораблей, потерпевшим бедствие,
Примечания: 1. Размер знаков должен быть не менее 2, 5 метра и их следует делать в максимальной степени заметными. 2. Знаки могут выкладываться с помощью полос ткани, парашютного материала, кусков дерева, камней. Нанесение знаков на поверхность земли производится маслом, уранином и т.п. Привлекать внимание к знакам можно с помощью сигнальных ракет, дыма, отраженного света, радио и т.д. 3. Если знаки, подаваемые с земли, поняты экипажем воздушного судна, то он обязан подавать следующие сигналы: а) при дневном свете – покачивание крыльями воздушного судна; б) при наступлении темноты – включение и выключение дважды посадочных фар, если воздушное судно ими не оборудовано – включение и выключение дважды аэронавигационных огней. Отсутствие вышеуказанных сигналов означает, что знак, поданный с земли, не понят. 4. При выполнении поисково–спасательных работ на море могут подаваться следующие сигналы: а) если экипажу воздушного судна надлежит передать надводному судну просьбу направиться к воздушному судну или надводному судну, терпящему бедствие, то экипаж воздушного судна должен выполнить следующие маневры: выполнить, по крайней мере, один круг над надводным судном; пересечь на небольшой высоте курс надводного судна перед его носовой частью и выполнить покачивание крыльями, и изменение шага винта; выйти на курс, по которому должно следовать надводное судно; б) если помощь надводного судна, для которого был предназначен сигнал, указанный в подпункте " а" настоящего примечания, больше не требуется, то экипаж воздушного судна должен выполнить следующие маневры: пересечь линию кильватера надводного судна вблизи кормовой части на малой высоте и выполнить покачивание крыльями, и изменение шага винта; в) экипаж надводного судна в подтверждение получения сигнала, указанного в подпункте " а" настоящего примечания, должен дать следующие сигналы: поднять кодовый вымпел (вертикальные белые и красные полосы) вверх до конца (это означает, что сигнал понят); передать с помощью сигнального фонаря по коду Морзе ряд букв «Т»; изменить курс и следовать за воздушным судном. При невозможности выполнения переданных указаний экипаж надводного судна должен: поднять международный флаг No (синие и белые квадраты в виде шахматной доски); передать с помощью сигнального фонаря по коду Морзе ряд букв No.
|