Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ПРИГЛАШЕНИЕ (INVITATION)
Этот этап заключается в том, что вы приглашаете друга на встречу, не давая информацию об этом бизнесе. (Объясню, почему информацию о бизнесе сходу давать не нужно: во-первых, информации довольно много (о компании, о ее продуктах, о бизнес-плане) и она не каждым воспринимается легко с первого раза, во-вторых, у вашего друга могут быть стереотипы мышления, связанные как с бизнесом вообще («я не смогу», «мне проще сидеть на окладе»), так и с такого рода бизнесом в частности. (Вспомните себя - как вы реагировали и о чем вы думали, когда до вас доносили идею этого бизнеса – согласитесь, что без серьезного и вдумчивого диалога вы не смогли бы правильно понять и усвоить информацию и соответственно не начали бы этот бизнес). Из всего вышесказанного следует: 1) Разговор нельзя осуществлять «набегу», типа: «О, ты знаешь, я тут занялся сетевым маркетингом в такой классной конторе, приходи завтра, я тебе все расскажу». Поскольку в этом случае времени для разговора было слишком мало, то имеет место неполнота информации, и все информационные пробелы мышление человека стремится заполнить информацией из своего прошлого опыта, а он не всегда позитивный, и человек, скорее всего, не захочет возвращаться к этой теме, т.к. ему уже «и так всё ясно». 2) Встречу нужно проводит в таком месте, где не будет помех для спокойной и сосредоточенной беседы (дома, в спокойном кафе, в кабинете), т.е. не должно быть как шумовых помех (это ослабляет внимание), так и не должно быть вмешательства третьих лиц, т.к. в этом случае внимание вашего собеседника будет на них отвлекаться, и он будет терять нить рассуждения. 3) Организовывать встречу должны вы (как главный инициатор), но давать информацию должен ваш более опытный вышестоящий партнер (т.к. он на данный момент лучше вас разбирается в этом бизнесе и может дать исчерпывающие ответы на все интересующие вашего собеседника вопросы). После того, как вы наберетесь опыта, вы тоже будете помогать своим нижестоящим партнерам. Если все три приведенные выше условия не соблюдаются, то вы просто потеряете своего потенциального нижестоящего партнера по сети (ведь если бы вы до него все правильно и исчерпывающе донесли, то он бы обрадовался такой хорошей возможности обрести материальную свободу без каких-либо рисков и незамедлительно стал бы вашим партнером). Но вернемся к приглашению. Для его осуществления есть три основных метода: 1. Если вы приглашаете близкого друга, то просто попросите его уделить вам час времени, не давая информации о бизнесе. Ваши близкие друзья с удовольствием уделят вам час. 2. Своих коллег по работе и ровесников вы приглашаете по-другому: скажите, что вы познакомились с новым бизнесом и заняты им серьезно, к тому же бизнес этот - очень прибыльный и выгодный. Затем вы говорите: «Я могу ознакомить вас с этим бизнесом, для этого вы должны уделить мне час времени». 3. Среди ваших знакомых есть люди, которые старше вас. Когда приглашаете их, то говорите: «Мне предложили новый бизнес, и я бы хотел посоветоваться с вами, уделите мне для этого час времени».
Во всех трёх случаях человек, которого вы приглашаете должен понимать, что разговор будет деловой (в противном случае он может подумать, что будет просто дружеская встреча и невольно может нарушить условия проведения встречи: например он может прийти не один, или прийти в нетрезвом состоянии, или приурочить эту встречу к какому-либо другому событию – например празднованию чего-либо и т.п.). Кроме того человек должен понимать, что вы будете не один (чтобы для человека это не было неожиданностью). Кроме того вы должны убедиться, что у человека будет достаточно времени для разговора (как минимум час), потому что, если у человека жестко ограничено время, а по каким-то причинам произошла задержка начала вашей встречи, то вы сможете просто не успеть донести до него ваше предложение или же человек будет нервничать и торопиться. (Учитывайте то, что в Москве большие расстояния и бывают непредвиденные ситуации, связанные с пробками на дорогах, поэтому всегда предупреждайте человека которого приглашаете: «Только ни в коем случае не опаздывай, т.к. у меня время будет ограничено, а проект требует вдумчивого обсуждения». Почему вопрос выделения достаточного количества времени для встречи так важен: потому, что за короткое время человек просто не сможет усвоить необходимую интфрмацию и высказать свои соображения. Если возникла ситуация, при которой время встречи ограничено 20-30 минутами, то ее необходимо переносить (если вы все же согласитесь е провести, то вы не сможете провести ее качественно и человек сделает преждевременные выводы на основании той недостаточной информации, которую он получил). Короче, так и говорите: «Ок, встречаемся тогда-то, там-то, у меня к тебе дело, я буду не один». Не исключено, что после осуществления вами вышеуказанного стандартного приглашения люди будут задавать вам вопросы, не забывайте, что вы не должны давать информацию о данном бизнесе и о компании. В ответ на вопросы человека говорите, что должны показать ему некоторые документы и т.д., а это невозможно по телефону и что у вас в данный момент нет времени. Если человек повторяет свой вопрос, то вы должны повторить вышеуказанный ответ. Если ваш друг задает слишком много вопросов, то скажите ему: «Если ты уделишь мне час, то я дам тебе полную информацию о данном проекте». После осуществления приглашения предложите человеку на выбор 2 возможных дня для встречи, после того, как он выберет один из них, предложите ему 2 варианта времени встречи (например: «Во сколько мы встретимся: в 3 или в 5?»). (Такой способ назначения встречи с одной стороны позволит вам четко планировать свое время, а с другой стороны не лишит человека права выбора. Сравните, если вы скажете: 1)«Давай встретимся завтра» (велика вероятность того, что ваш друг либо действительно не может встретиться завтра либо просто окажет сопротивление, возмущенный тем, что вы лишили его возможности выбора). 2) «Когда тебе удобно встретиться?» (ваш друг может подумать, что либо эта встреча не очень важна, раз для нее возможно любое время и соответственно отодвинет ее в долгий ящик, либо подумает, что эта встреча настолько важна именно для вас (и прежде всего для вас), раз вы готовы подстроиться под график вашего друга). 3) «Когда мы встретимся: завтра или послезавтра?» (вы четко выполняете намеченное и в до же время оставляете человеку свободу выбора – это самый правильный и выгодный для всех способ договариваться на встречу). В день встречи позвоните другу и напомните о встрече. Не давайте информацию о бизнесе людям не нашедшим времени для ознакомления с ним. Старайтесь приглашать ваших друзей в их свободное время, для этого понаблюдайте за их графиком.
ЗАПОМНИТЕ: ДАННЫЙ БИЗНЕС - СВОБОДНЫЙ И ВЫГОДНЫЙ ПУТЬ ЗАРАБОТАТЬ ДЕНЬГИ, НО ЭТО НЕ ПУТЬ, ГДЕ МОЖНО БЫСТРО РАЗБОГАТЕТЬ. Вновь подключившийся в этот бизнес человек приглашает людей, доверяющих ему, поскольку они ему верят не смотря на то, что он пока еще не получил продукт (т.к. он еще возможно не дошел по почте) и деньги (т.к. человек только начал этот бизнес). Как мы видим, этот бизнес основывается на доверии. У каждого из вас есть 2-6 близких людей, которые вам доверяют, поэтому будьте внимательны и проследите за тем, чтобы они получили полную и правильную информацию о данном бизнесе, в противном случае вы не сможете подключить их в данный бизнес и дать им возможность зарабатывать (не правда ли будет обидно, если поверивший вам отдаленный знакомый смог стать вашим партнером и получает хороший доход (к тому же он уже наверняка стал вашим другом J), а ваши лучшие друзья детства и ближайшие родственники остались в стороне из-за того, что вы в свое время всё им правильно не объяснили). Не забывайте, что вы должны быть терпеливыми по отношению к ним, дайте понять вашим друзьям, что ваше будущее не зависит от того, подключатся они или нет, это повлияет прежде всего на их будущее. Если вы случайно встретитесь с приятелем в автобусе, метро или в университете, не давайте ему сходу информацию о данном бизнесе, а создайте обстановку, чтобы он сам заговорил о работе. (Почему это важно? – потому, что речь идет о человеке, который не очень близок вам, раз вы с ним лишь изредка пересекаетесь, и соответственно уровень его доверия к вам не очень высок и любую вашу инициативу он будет склонен воспринимать как преследование вами личной выгоды (это проверено), даже несмотря на то, что намерения ваши абсолютно искренние и добрые.) Не секрет, что каждый человек при встрече после первоначального приветствия переходит на личные вопросы, т.е. о работе и т.д. Поэтому создайте ситуацию, чтобы человек сам задал вам вопрос о работе и если он заинтересуется, то пригласите его по одному из вышеуказанных правил, не давая информацию о данном бизнесе. У вас могут быть знакомые, с которыми вы давно не виделись, не приглашайте их по телефону, желательно, чтобы вы сначала пригласили их куда-нибудь и просто пообщались. После этого постарайтесь заинтересовать их и пригласите, назначив день и время. (Помните, что расширяя таким образом свой круг общения вы не просто увеличиваете количество своих потенциальных партнеров по сети, вы в первую очередь увеличиваете количество благополучных людей, ибо материальная независимость, отсутствие привязанности к рабочему месту, общение в кругу партнеров и единомышленников – мечта любого человека.) Старайтесь избегать поспешности в своих действиях (это может вызвать отрицательную реакцию у людей) – будьте уверены в себе и излучайте позитив (такого состояния вы добьетесь в том случае, если в процессе общения с человеком на тему бизнеса не будете думать о себе и своей выгоде, а будете заботиться в первую очередь о выгодах человека, которого вы приглашаете в этот бизнес.) Однако такая позиция не исключает ситуации, когда вам придется проявить настойчивость, ибо не каждый человек с ходу способен понять всю систему и может колебаться до бесконечности – в этом случае вы должны помочь человеку принять решение. Не приглашайте людей, не посоветовавшись с аплайном (upline).
|