![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Организация предметно-пространственной развивающей среды
Центр «Играем в театр» в групповом помещении 1. Большая ширма. 2. Настольная ширма. 3. Стойка-вешалка для костюмов. 4. Настенное зеркало. 5. Костюмы, маски, атрибуты для обыгрывания трех сказок
2 Нищева Н. В. Играйка 1.
6. Куклы и игрушки для различных видов театра (плоскост 7. Аудиокассеты с записью музыкального сопровождения для 8. Грим, парики. Центр сюжетно-ролевой игры в групповом помещении 1. Большое настенное зеркало. 2. Куклы разных размеров. 3. Комплекты одежды и постельного белья для кукол, куколь 4. Предметы-заместители для сюжетно-ролевых игр. 5. Атрибуты для нескольких сюжетно-ролевых игр («Дочки- 6. Альбомы с сериями демонстрационных картин «Наш дет IV. ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ И РАЗВИТИЕ Продолжать закаливание организма с целью укрепления сердечно-сосудистой и нервной систем, улучшения деятельности органов сосудистой и нервной систем, улучшения деятельности органов дыхания, обмена веществ в организме. Продолжать формировать правильную осанку, проводить профилактику плоскостопия. Осуществлять непрерывное совершенствование двигательных умений и навыков с учетом возрастных особенностей (психологических, физических и физиологических) детей шестого года жизни. Развивать быстроту, силу, выносливость, гибкость, коор-динированность и точность действий, способность поддерживать равновесие. Совершенствовать навыки ориентировки в пространстве. Ежедневно использовать такие формы работы по физическому воспитанию детей, как утренняя гимнастика, физкультминутки, подвижные игры, прогулки, физические упражнения, Старшая логопедическая группа Задачи и содержание коррекционно-развивающей работы
|