Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Классco8a.ruСтр 1 из 2Следующая ⇒
Задания муниципального этапа XXXII Всероссийской олимпиады школьников по биологии. Московская область – 2015-16 уч. год классco8a.ru Часть I. Вам предлагаются тестовые задания, требующие выбора только одного ответа из четырех возможных. Максимальное количество баллов, которое можно набрать – 30 1. Главный признак, позволяющий отличить живое от неживого: 2. Рисунок справа иллюстрирует пример проявления у 3. Основная (элементарная) единица биологической систематики организмов: co8a.ru 4. Наука, изучающая влияние на здоровье человека условий жизни и труда и разрабатывающая меры профилактики заболеваний: 5. В виде споры бактерия может выдерживать огромные механические, температурные и химические нагрузки. Тем не менее, установлено, что меньше всего бактерий встречается в высокогорной местности. Это можно объяснить тем, что в горах: 6. Споры на пластинках плодового тела образуются у: Наличие у грибов мицелия с большой площадью поверхности является приспособлением к: а) фотосинтезу; б) паразитическому образу жизни; в) усваиванию крупных частиц пищи; г) питанию путем всасывания растворенных веществ. co8a.ru 8. В процессе анатомо-морфологического исследования структуры, обозначенной на рисунке цифрой «1», невозможно обнаружить: 9. Голосеменное растение, имеющее мягкие, 10. К растениям-паразитам относят: 11. На рисунке показан агротехнический прием (А), который: 12. Если в эпидермисе листа исследуемого цветкового растения отсутствуют устьица, то наиболее вероятно, что оно является обитателем: 13. На рисунке представлены поперечные срезы органов растений А и Б 14. Размножение этого растения можно успешно осуществить, с помощью посадочного материала, представленного на рисунке справа. Это растение:
|