![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Переменные, константы, перечисление. Определение значений переменных.Стр 1 из 6Следующая ⇒
Понятие объектно-ориентированного проектирования Объект – совокупность данных, характеризующее его состояние, функции его обработки и моделирующие его поведение. 3. Понятие «Инкапсуляция» в ООП Инкапсуляция – внутренние структуры объекта и их обработки скрыты от пользователя объекта. Объект используется через его интерфейс. 4. Понятие «Наследование» в ООП Наследование – позволяет создавать иерархию объектов 5. Понятие «Полиморфизм» в ООП Полиморфизм – возможность во время выполнения программы с помощью одного и того же объекта выполнять разные действия. Виды проектов в среде Visual Studio 2008 7. Типы данных в С# по способу хранения элементов C# является жестко типизированным языком. В C# типы подразделяются на 2 вида: встроенные типы и типы, которые выбирает программист. Такие типы подразделяются еще на две категории: размерные и ссылочные. Размерные типы сохраняют фактическое значение в стеке. Ссылочные типы хранят в стеке только ссылку на адрес объекта. Разницей между стеком и «кучей» является то, что стек – структура данных LIFO и доступ к стеку осуществляется на аппаратном уровне быстрее, чем к «куче». Встроенные типы данных 1. byte – 0-255 2. char – Unicode 3. bool – булевый тип данных 4. short – 2 байта 5. int – 4 байта 6. long – 4 байта со знаком 7. float – 4 байта 8. double – 8 байт Преобразование встроенных типов данных Объекты одного типа могут быть преобразованы в объекты другого типа неявно и явно Buf = Console.ReadLine (); Double a = Convert.ToDouble (buf); Double a = Double.Parse (buf); Short x=1; Int y=x; Переменные, константы, перечисление. Определение значений переменных. Переменные – расположены в памяти объекта одного типа. При использовании переменной ее необходимо проинициализировать static void Main () int MyInt; MyInt = 5; Console.WriteLine (“Значение переменной = ”+MyInt);
Константы – переменные, значение которой не может быть изменено. Существуют три типа разновидностей констант: литералы, символические константы и перечисления. X=100; Символические константы устанавливают имя для конкретного значения const double pi=3.14; Перечисления – альтернатива константам, тип значения которых состоит из именного набора константы. enum screens { Small = 14; Medium = 17; Large = 19; Superlarge = 21; } Console.WriteLine (“Самый большой монитор имеет размер {o}”, int screen.Superlarge);
|