Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Входной ТЕСТ

Фамилия, Имя________________________

Ресторан____________________

Изученная система___________________

Результат_____________%

ПРОГРАММА «ПРАКТИКА ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ»

ВХОДНОЙ ТЕСТ

(для ресторанов с CTS)

Общие вопросы:

   
1. Производство, Обслуживание, Управление сменой относятся к:  
  a. первичным системам   c. системам управления
  b. вспомогательным системам    

 

2. Недостатки в работе какой из систем со временем могут повлиять на ККЧ и впечатления посетителей от посещения ресторана и в итоге на бизнес результаты?  
  a. Производство и Обслуживание   c. ПТО
  b. Управление сменой   d. любой из 12 систем

 

3. Модель решения проблем GAME включает в себя: сбор фактов, анализ, составление плана и …  
  a. контроль   c. общение с менеджерами и работниками
  b. выполнение плана   d. проинформировать руководителя

 

4. Работа каких систем влияет на товарооборот ресторана?  
  a. управление сменой, производство, обслуживание   c. расписание работников и менеджеров, бизнес планирование
  b. всех 12 систем     d. нет правильного ответа
5. К каким системам относится система «Работа с людьми»?  
  a. к первичным   c. к системам управления  
  b.к вспомогательным      
           

 

 

6. Что означает правило 24/2?  
  a. резервный запас продуктов в ресторане на 24 часа, а на этаже 2-ух часовой запас полуфабрикатов  
  b. запас упаковки на этаже на 24 часа, замороженных и охлажденных продуктов на 2 часа  
  c. всё перечисленное  
  d. нет правильного ответа      
7. Проблемы с качеством готового продукта необходимо решать в следующей последовательности:  
  a. продукты, оборудование, люди   c. продукты, люди, оборудование  
  b. люди, продукты, оборудование       d. нет правильного ответа    
8. Что не входит в обязанности инициатора в системе ВОР?  
  a. заправляет соус на сандвич   c. размещает готовый продукт  
  b. реагирует на заказ на KVS   d. подготавливает коробку или упаковку    
9. Обходы должны проводиться каждые:    
  a. 15 минут   c. 25 минут  
  b. 20 минут   d. 30 минут  
                 

 

10. Где при работе на этаже могут возникать «опасные зоны»?  
  a. МакАвто, прилавок   c. все перечисленное в пунктах «а» и «b»
  b. участок производства, станция картофеля   d. нет правильного ответа

 

11.   При обучении на какой станции инструктору рекомендуется на перерыве провести с учеником пробу продукции и оценить соответствие продуктов золотому стандарту качества?    
  a. картофель-фри   c. пирожки
  b. коктейли / мороженое   d. гриль
         

 

12. Назовите последний 6-ой шаг наставнической беседы.  
  a. выслушайте работника   c. Привлечь работника к поиску решения
  b. Попросите работника подвести итог   d. нет правильного ответа

 

13. Назовите первый шаг в процессе решения проблем, возникающих при работе на этаже.  
  a. Будьте в доступном месте   c. Сообщить другим, что они должны сделать
  b. наблюдать   d. Ни один из перечисленных

 

14. «Ты плохо составляешь расписание работников». К какому виду обратной связи относится высказывание?  
  a. положительная     c. негативная
  b. корректирующая   d. нет правильного ответа  
15. Вы заметили, что работник в первый месяц работы медленно собирает заказы. Какие меры нужно предпринять?
  a. провести наставническую беседу   с. ничего не предпринимать – скорость придет с опытом
  b. встретиться с его инструктором     d. осуществить наставничество    
16. Какие виды обратной связи должны использовать менеджеры Макдоналдс?  
  a. положительную   с. все виды обратной связи
  b. положительную и отрицательную   d. положительную и корректирующую

 

 

17. Какова продолжительность испытательного срока для несовершеннолетнего работника?  
  a. испытательный срок не устанавливается   c. на усмотрение директора ресторана
  b. 1 месяц   d. 4 месяца

 

18. Какой элемент НЕ ВХОДИТ в процесс обслуживания посетителей:    
  a. Приветствие   c. Возвращение посетителей  
  b. Установление личного контакта   d. Выдача заказа    
         
19. Что из перечисленного не является ролью инструктора по обучению в программе CTDP:    
  a Эксперт  
  b Наставник  
  c Учитель  
  d Руководитель  
  f Пример для подражания    
20. Первичные системы имеют непосредственное влияние на:    
  а. Товарооборот  
  b. Посетителей  
  c. Прибыль  
  d. Работников    
21. Сколько посетителей, высказавших жалобу и удовлетворенных тем, как она была решена, возвращаются?    
  a. 53% с. 85%  
  a. 91% d. 90%  
     
22. До какого времени в период завтраков необходимо поместить на заправочный стол все ингредиенты основного меню, проверить калибрацию дозаторов, разместить соусы?    
  a. до 9: 40   c. до 9: 45  
  b. до 9: 30   b. нет правильного ответа    
23. Одним из шести лидерских качеств инструктора является:  
  а. умение работать на бине   с. развитие и использование талантов  
  b. знание четырёхступенчатого метода обучения   d. умение составлять КЛН на работников  
  24.     На какое количество порций салата рассчитан один пакет салатной смеси?  
a. 6   c. 10
b. 8   d. нет правильного ответа  

 

 
       
25. Сколько часов отводится на обучение инструктора на позиции «Производство»?    
  a. 4 часа   c. 12 часов  
  b. 8 часов   c. нет правильного ответа      
26. Система «Расписание работников» относится:    
  a. к вспомогательным системам   b. к системам управления    
27. В какой момент нужно достать пеньки из тостера в 1 производственном режиме на 4: 1?    
  a. После того, как сняли мясо   c. нет правильного ответа  
  b. После того, как положили сыр на мясо        
28. «Предоставлять работникам информацию по тем вопросам, которые влияют на рабочие показатели и преданность» - характеристикой какой из систем ресторана является эта фраза?    
  a. Управление сменой   c. Обучение  
  b. Работа с людьми   d. Внутренняя коммуникация  
       
29. Четыре критерия «Золотых стандартов качества»    
  a. форма, запах, цвет, упаковка   c. внешний вид, цвет, температура, вкус  
  b. процедуры, сроки хранения, исправное оборудование, выдержка продуктов   d. нет правильного ответа  
       
30. Определите, что не входит в модель решения проблем «GAME»?  
  a. Сбор фактов   c. Обратная связь  
  b. Анализ   d. Составление плана  
  31.   32.
  Допускается ли готовить вместе омлет с ветчиной и без ветчины?    
a. да   b. нет  
   
В соответствии с СТDP программой развития инструктора по обучению: «общее время обучения для кандидата в инструкторы составляет 15 часов»  
a. верно   b. не верно    
             

 

 
33. Может ли инструктор самостоятельно работать на бине, если при верификации он получил Bin-eff 80% и выполнил все пункты КЛН «Контроль производства»?  
  a. да   b. нет    
34. Удовлетворение покупателей, товарооборот и прибыль зависят от уровня преданности работников.    
  a. верно   b. неверно  
  35.   Для того, чтобы выполнить поставленные цели, необходимо самому упорно работать на станциях
a. верно b.неверно   b. не верно  

 

 
36.     37. Несовершеннолетних сотрудников запрещается привлекать к работе в выходные и нерабочие праздничные дни.
a. верно b.неверно       b. не верно  

В отчёте P& L статья «Реклама» относится к контролируемым расходам.

 
  a. верно b. неверно   b. неверно
         
38. На какие три группы делятся 12 систем ресторана?  
  __________________________      
  __________________________      
  __________________________      
       
39. Напишите 5 основных способов разрешения конфликтов:    
    ________________   ______________ _______________  
    ________________   ______________  
         
40. Напишите 4 шага возврата посетителей:  
    ______________________ ______________________ ______________________ ______________________    
41. Перечислите стили поведения:    
 
_____________________
_____________________
_____________________
_____________________  

 

 
42. Перечислите принципы SMART: _________________________  
    _________________________  
    _________________________  
    _________________________  
    _________________________  
         
         
      Вопросы по системе «Обучение»:    
43. Рекомендации по минимальному обязательному количеству часов на обучение содержатся в:    
  a. заметках инструктора   с.CTS руководстве для менеджеров  
  b. руководству по переходу на новую программу обучения работников CTS   d. O& T  
                                                                         

 

44. С какой позиции нельзя начинать обучение на участке «производство: основное меню»?
  a. зал   c. булочки
  b. линия ВОР   d. Макчикен / Чикен Макнаггетс / Филе-о-фиш / Пирожки

 

45. Какой из нижеперечисленных факторов относится ключевым факторам успеха системы «Обучение»:  
  a. смены сотрудникам ставятся в расписание с учётом их навыков и временных возможностей   c. в ресторане достаточно менеджеров, аттестованных для управления сменой
  b. соблюдается процесс приёма на работу и ориентации   d. необходимая свежая информация сообщается и вывешивается своевременно

 

46. В соответствии с картой системы «Обучение», кто должен «обеспечивать наличие в ресторане материалов по обучению»?  
  a. менеджер смены   с. директор ресторана
  b. ассистент менеджера, отвечающий за систему «обучение»     d. Консультант по производству
     
47. Вторая ориентация для работника должна быть проведена не позднее, чем через _________после 1-ой ориентации.  
  a. 2 месяца   с. 2 недели
  b. 1 месяц   d. нет правильного ответа
     
48. В соответствии с CTDP программой развития инструктора по обучению, какие шаги выполняются после повышения до уровня инструктора:  
  a. анализ лидерских навыков   с. всё вышеперечисленное
  b. обучение и верификация на позиции «Контроль производства»   d. нет полного ответа
       
49. Какой ключевой фактор успеха НЕ ОТНОСИТСЯ к системе «Обучение»?  
  а. предоставить необходимые ресурсы и мотивацию   с. составлено расписание обучения для всех сотрудников
  b. План развития менеджеров разработан и осуществляется   d. директор ресторана закончил курс ROLP  
       
50. На каком из этапов обучения инструктор должен провести экскурсию своим ученикам?  
  a. подготовка   c. практика
  b. представление   d. контроль
       
           

 

Вопросы по системе «Движение продукции»:

51. Если у вас фактический выход по продукту меньше стандартного значения, то с каким знаком вы получите отклонение по данному продукту в стат-отчёте?    
  a. «-»   c. нет правильного ответа  
  b. «+»        
52. Какой ключевой фактор успеха не относится к этой системе?  
  а. контролировать выполнение плана действий и предоставлять обратную связь   с. уровни стока соответствуют планируемому Т/О
  b. инвентаризация выполнена   d. продукты хранятся правильно (место, безопасность, ротация)
53. Что такое «цикл заказа»?    
    a. количество дней между двумя заказами      
    b. количество дней от дня заказа до дня после доставки следующего заказа      
    c. количество дней между двумя поставками      
  d. нет правильного ответа        
54. Какие факторы следует учитывать при расчете заказа?  
    a. маркетинговые мероприятия   с. национальные праздники  
    b. каникулы   d. все вышеперечисленное  
55. Для чего используется QCR в «Макдоналдс»?    
a. для анализа расходов на продукцию  
b. указать на участки, где можно снизить расходы на продукцию  
c. все перечисленное в пунктах «а» и «b»  
d. для обучения менеджеров проводить инвентаризацию  
       
56. Что нужно знать, чтобы рассчитать build-to?    
  a. т/о для цикла заказа продукции   c. все перечисленное в пунктах «а» и «b»  
  b. используемое количество коробок   d. тенденцию по увеличению или снижению т/о  
         
57. Одной из возможных причин расхождения между планируемыми и фактическими затратами на себестоимость продукции (в QCR) может являться чрезмерный расход фритюрного масла?  
  a. да, может      
  b. нет, не может        
58. Допустимое расстояние между колоннами коробок в кулере / фризере?  
  a. 2, 5 см   c. 15 см  
  b. 5 см   d. 30 см  
                     

Вопросы по системе «Расписание»:

59.   Планируемый товарооборот в программе расписания должен совпадать с планируемым ТО в SMS. (Чек-лист составления расписания)
  a. верно    
  b. неверно    

 

60. Какое минимальное время должно пройти со времени окончания смены до начала следующей?
    a. 10 часов    
    b. 13 часов    
    c. на усмотрение директора и по желанию работника    
  d. нет правильного ответа    
     
61. Какие данные необходимо занести в таблицу для расчета Manning chart ресторана?
    a. средний чек  
    b. количество кассовых терминалов в ресторане  
  c. всё перечисленное в пунктах «a» и «b»    
  d. количество работников на х/к в ресторане  
     
62. К фиксированным часам относятся:
  a. обучение   c. зал
  b. МакАвто   d. всё вышеперечисленное
               
63. Часы работников на разгрузку машины относятся к непроизводительным.
  a. верно    
  b. неверно    
64. Расписание работников должно быть вывешено как минимум за __________до начала его действия.
  a. 1 неделю   c. за 1 месяц
  b. за 5 дней   d. за 3 дня
       
65. За какой период времени данные по товарообороту менеджер расписания должен брать при планировании товарооборота на следующую неделю?
  a. за 2-3 недели   c. в зависимости от недели (каникулы, выставки и т.д.)
  b. на усмотрение директора   d. как минимум за 4 недели
       
66. У несовершеннолетних работников смены могут начинаться не ранее _____?  
  a. 6: 00   c. 10: 00
  b. 7: 00   d. нет правильного ответа    

Вопросы по системе «Плановое профтехобслуживание»:

67. В календаре ПТО задания, выделенные красным цветом, влияют на:  
  a. исправность оборудования   c. доготовку мясных п/ф
  b. на полное удовлетворение запросов посетителей   d. все вышеперечисленное
     
68. Подробное описание процедуры профтехобслуживания оборудования можно найти в:  
  a. Руководство по ПТО   c. Руководстве по производству и обучению
  b. Календаре ПТО   d. Руководстве по оборудованию
     
69. В ежедневные процедуры ПТО не входит:
  a. калибрация сиропов для коктейлей   c. заполнение чек-листа по безопасности пищи
  b. калибрация сиропов для напитков   d. выполнение ранее невыполненных заданий
     
70. Три компонента системы ПТО - это:  
a. Календарь ПТО, Руководство по ПТО, Руководство по оборудованию
b. Техкарта по оборудованию, Календарь ПТО, Руководство по оборудованию
c. Руководство по производству и обучению, Календарь ПТО, Руководство по ПТО
d. нет правильного ответа
         

 

71. В календаре ПТО задания, выделенные черным цветом, влияют на:  
  a. проверку работоспособности и эффективности оборудования   c. ККК
  b. ККЧ   d. систему вентиляции и отопления  
72. Техкарты по плановому ПТО содержатся в:    
  a. Руководстве по оборудованию   c. Руководстве по производству и обучению  
  b. Руководство по плановому ПТО   d. нет правильного ответа    
       
73. В каком состоянии охлаждающее вещество выходит из компрессора?    
  a. холодный газ   c. холодная жидкость  
  b. горячий газ   d. горячая жидкость    
74. С каким давлением сжатый воздух / газ СО2 приводит в движение сиропные помпы для обычных сиропов (Кола, Фанта, Спрайт)?    
  a. 20 psi   c. 90 psi  
  b. 60 psi   d. нет правильного ответа    
           

ТЕСТ. ОТВЕТЫ

1. a 11. a 21. b 31. b 41. Активный, контролирующий, поддерживающий, аналитический c 51. a 61. a 71. a
2. d 12. b 22. a 32. b 42. Конкретная Измеримая Достижимая Реальная Ограниченная по времени 52. a 62. a 72. b
3. b 13. b 23. c 33. b 43. c 53. b 63. a 73. b
4. b 14. c 24. b 34. a 44. b 54. d 64. b 74. b
5. b 15. d 25. c 35. b 45. c 55. c 65. d  
6. b 16. d 26. b 36. a 46. c 56. c 66. a  
7. a 17. a 27. а 37. a 47. b 57. b 67. b  
8. с 18. c 28. d   38. Первичные, Системы управления, Вспомогательные системы 48. c 58. a 68. a  
9. d 19. d 29. d 39. Давление, Избегающий, Уступающий, Совместный, Компромисс 49. a 59. a 69. b  
10. c   20. b 30. c 40. Внимательно выслушать, Извиниться Решить проблему, Поблагодарить 50. b 60. b 70. a  

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Психологическая характеристика неформального лидерства в подростковом возрасте | Acknowledgement
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.012 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал