![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Роль классификаторов технико-экономической и социальной информации и стандартов в информационном обеспечении управленияСтр 1 из 2Следующая ⇒
РАЗДЕЛ 3. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ Документированная информация как ресурс управления Общая характеристика информационного общества. Законодательная и нормативная база информационного обеспечения управления в РФ. Государстве6нные программы, стратегии и концепции, определяющие информационное обеспечение управления РФ. Информационное обеспечение деятельности электронного правительства в РФ. Государственная программа РФ «Информационное общество (2011-2020 годы)». Роль информации в управлении. Информационный процесс. Информационная система. Классификация информации. Свойства информации. Цели, задачи и функции информационного обеспечения управления в организации. Информационная инфраструктура организации. Внешняя и внутренняя среда организации. Потоки информации и их структура. Динамические и статистические характеристики процессов информационных взаимодействий и информационного обеспечения рабочих мест. Понятие информационного ресурса. Абсолютные, действительные и фактически удовлетворяемые информационные потребности. Структура информационных ресурсов организаций. Место документированной информации в системе информационных ресурсов. Соотношение понятий «документ» и «документированная информация».
Автоматизированные системы информационного обеспечения управления Электронная документация и ее отличительные характеристики. Управление документацией в организациях на всех стадиях его жизненного цикла. Новые информационные технологии в управлении и проблемы их сопряжения с классическими формами и методами работы персонала. Основные направления и методы автоматизации ИОУ. Анализ рынка и систематизация автоматизированных систем по различным категориям и функциональным характеристикам. Характеристика наиболее распространенных автоматизированных систем. Методика оценки и выбора автоматизированных систем управления документированной информацией, их разработки и внедрения
Роль классификаторов технико-экономической и социальной информации и стандартов в информационном обеспечении управления Цели и задачи унификации документов управления. Нормативная база унификации документов. Направления, принципы и методы унификации документов. Классификация как универсальный метод изучения явлений объективной действительности и как основа построения систем хранения и обработки информации. Иерархический и фасетный методы классификации, их преимущества и недостатки. Задачи и состав ЕСКК ТЭСИ. Важнейшие нормативно-методические документы по ЕСКК ТЭСИ. Категории классификаторов ТЭСИ, их статус, особенности и место в ИОУ. Технология внедрения ОК ТЭСИ в действующие автоматизированные системы обработки данных. Гармонизация ОК ТЭСИ с международными классификациями информации. Значение международных классификаций информации для обеспечения информационной совместимости информационных систем разных стран. Стандартизация, ее место и роль в построении систем ИОУ в РФ. Международные и национальные стандарты, используемые в информационном обеспечении управления и их значение для гармонизации российских и международных информационных систем.
Информационный менеджмент Зарубежный опыт становления информационного менеджмента как научного направления в области практической деятельности. Информационный менеджмент как стратегический инструмент и методология построения современной организационной инфраструктуры организации. Задачи, функции и структура информационного менеджмента в организации. Основные типы организационно-функциональных структур информационного менеджмента и технологии их функционирования.
|