![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Определение сметной стоимости нетиповых и импортных материалов, изделий и конструкций.
При приобретении материалов за иностранную валюту по контрактом из-за пределов РБ их сметная стоимость определяется из контрактной цены с приведением в уровень цен на 1 января 2006г. По курсам иностранных валют, установленным Нацбанком РБ: 1$США-2152, 00 белорусского рубля 1 евро- 2546, 35 белорусского рубля 1 российский рубль- 74, 86 белорусского рубля. Транспортные затраты Странсп. по доставке таких материалов до приобъектного склада, не учтённые в цене контракта, определяются на основании калькуляции транспортных расходов.
22. Калькуляция транспортных затрат: структура и порядок определения. Затраты по доставке местных строительных материалов, изделий и конструкций до приобъектных складов стр. площадки опред. на основании трансп. схем, устан. для пром.-гражд. стр-ва, стр-ва в сельских р-нах, в г.Минске, и сметных цен на перевозку грузов для стр-ва. Общая величина транспортных расходов включает: - затраты на погрузочно-разгрузочные операции при перевозке; - провозную плату за автомобильные, ж/д, речные перевозки; - оплату за подачу и уборку вагонов под погрузку и выгрузку в пунктах отправления и назначения. Калькуляция трансп. расходов составл. на 1 тонну груза. При калькулировании данных расходов за исходные данные принимаются следующие показатели: 1. Отпускная цена. · - отпускная цена предприятия, или франко-склад предприятия-поставщика. · - франко-вагон (судно) станция (пристань) отправления. · - франко-вагон (судно) станция (пристань) назначения. · - франко-приобъектный склад (включ. отп. цену предприятия, затраты на тару и реквизит (если не включены в отпускную цену), расходы по грузовым перевозкам, затраты на подачу ж/д вагонов, расходы на погруз.-разгр. работы, наценки снабженческих и сбытовых орг-ий, загот.-складские работы. 2. Удельный вес поставки. 3. Тарифы на железнодорожные перевозки. 4. Сметные цены на перевозку грузов автомобильным транспортом. Цены при ж/д и автомобильных перевозках, установлены в завис. от класса грузов и расстояний перевозки. При перевозке строит. грузов автом. транспортом все материалы делятся на 4 класса. Надбавки при автомобильных перевозках грузов бывают двух видов: - за использование специализированного транспорта; - за перевозку крупногабаритных грузов - бетонных, ж/б, стальных, деревянных и т. п. конструкций. 5. Сметные цены на погрузочно-разгрузочные работы. 6. Стоимость подачи вагонов на станциях отправления и назначения. 7. Условные данные для составления калькуляции транспортных расходов.
23. Сметная стоимость оборудования, мебели, инвентаря: структура и порядок определения См/С определяется на основании спецификаций, входящих в проектную документацию и включает: · отпускную цену предприятия-изготовителя · затраты на приобретение и доставку, определяются в %-ом отношении от отпускной цены в след. размерах: · стоимость запчастей (до 2%) · затраты на упаковку (до 2%) · транспортные затраты (до 4%) · затраты на комплектацию (до 1%) · услуги сторонних организаций (до 1%) · загот.-складские расходы (до 1, 2%) При этом учитываются только те затраты, которые не вошли в отпускную цену. Соботп- отпускная цена оборудования Кприобр.и доставка-коэффициент, учитывающий затраты по приобретению и доставке(до 1, 112) Ктр- коэффициент, учитывающий транспортные затраты, max значение равно 0, 04. Сметная ст-ть оборудования, поставляемого по контрактам из-за пределов РБ определяется из контрактной цены в валюте с приведением цен в базисный уровень по курсу Нац.Банка на 01.01.2006 г. Расходы на приобретение и доставку рассчитываются аналогично отечественным.
|