Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Уже более 12 тысяч лет собака является компаньоном человека






 

Уже более 12 тысяч лет собака является компаньоном человека. Благодаря одомашниванию собака находится в тесном социальном контакте с человеком и в значительной степени зависит от него. Вследствие этого на человека возлагается особая ответственность за благополучное существование собаки.

 

Именно поэтому важнейшим приоритетом при обучении собак становится обеспечение их физического и психологического здоровья. Следовательно, главным принципом при работе с собакой должно быть использование справедливых, систематизированных и гуманных методик. Само собой разумеется, собаке должно быть обеспечены также надлежащее содержание; правильные поение и кормление; забота о здоровье, включая регулярные прививки и ветеринарные осмотры. Кроме того, дополнительно человек обязан правильно социализировать собаку и предоставить ей достаточно упражнений для удовлетворения ее потребностей в движении.

 

На протяжении истории человечества собака выполняла различные задачи в качестве помощника человека. В современном мире для выполнения их большей части применяется техника. По этой причине владельцы собак несут ответственность за то, чтобы использовать собак в других видах деятельности взамен ушедших в прошлое, обеспечив им адекватные упражнения и занятость, которые предполагают тесный контакт с человеком. Именно с этой точки зрения должны быть организованы испытания собак-компаньонов (BH), испытания на универсальность, испытания по следовой работе (FH) и испытания на допуск к племенному разведению (ZTP).

 

Применение собак в том или ином виде деятельности должно производиться в соответствии с их способностями и возможностями. Это значит, что собаке наряду с адекватностью упражнений, должна быть предоставлена такая интенсивность работы, которая бы учитывала потребность собаки в движении, обучаемость и ее другие способности. Для достижения этих целей идеально подходят разнообразные виды спорта с собаками. Если собаки не имеют возможности реализовать свою активность, они начинают вести себя неадекватно, что может вызвать жалобы общественности.

 

Человек, который дрессирует собаку или занимается с ней спортом, должен осуществлять тщательную подготовку собаки таким образом, чтобы достичь максимально возможной гармонии между собой и собакой. Цель любой дрессировки – объяснить собаке, чего от нее хотят, и сделать это таким образом, чтобы собака смогла понять. Гармоничное согласие между человеком и его собакой должно лежать в основе всей деятельности, независимо от вида спорта. Чтобы достичь этой гармонии, очень важно понимать мировосприятие собаки и уметь оценивать ее способности.

 

Развитие и адекватное обучение своей собаки является этической обязанностью человека. При выборе используемых методов необходимо опираться на данные ученых-этологов, учитывая особенности пород. Для достижения результатов в воспитании, обучении, тренинге важно применять позитивные для собаки методики и не использовать принуждение. Нельзя применять для обучения и тренинга собак методы и технические средства, которые запрещены Законом о защите животных. При использовании собаки в спорте необходимо ориентироваться на ее возможности, соревновательный дух и готовность работать. Запрещено изменять рабочие возможности собаки с помощью применения медикаментов или жестокого обращения. Необходимо четко осознавать возможности своей собаки. Требовать от собаки работы на уровне, который не соответствует ее возможностям, противоречит всем этическим представлениям. Только человек, который берет на себя ответственность быть настоящим другом своей собаке, получит здоровую собаку, способную работать на тренировках, испытаниях и соревнованиях.


Оглавление

Общая часть   Страница  
Вступление в действие   Страница  
Общая информация   Страница  
Сезон проведения испытаний   Страница  
Организация проведения испытаний / Руководитель испытаний (РИ)   Страница  
Судья испытаний (СИ)   Страница  
Участники испытаний   Страница  
Требования к ошейнику и поводку   Страница  
Снятие с испытаний вследствие травмы / болезни   Страница  
Требования к наморднику   Страница  
Определение допуска к испытаниям   Страница  
Проверка на непринужденность   Страница  
Расшифровка оценки   Страница  
Дисквалификация   Страница  
Помощь проводника   Страница  
Критерии сдачи испытаний   Страница  
Рабочие титулы   Страница  
Рабочая книжка   Страница  
Ответственность   Страница  
Прививки   Страница  
Дни проведения испытаний   Страница  
Контроль проведения испытаний   Страница  
Церемония награждения / вручение призов   Страница  
Требования к помощникам   Страница  
Дисциплинарные права   Страница  
Оценка TSB в разделе «С» (действительна для всех уровней испытаний)   Страница  
Особые условия   Страница  
Чемпионат мира   Страница  
Оценка непринужденности   Страница  
Испытания «Собака-компаньон с тестированием поведения» и «Проверка компетентности владельца собаки» (BH/VT)     Страница  
Испытания пользовательских собак А 1 – 3 (APr 1-3)   Страница  
Следовые испытания 1 – 3 (FPr 1-3)   Страница  
Испытания по послушанию 1 – 3 (UPr 1-3)   Страница  
Испытания по защите 1 – 3 (SPr 1-3)   Страница  
IPO ZTP (Испытания на допуск к племенному разведению)   Страница  
Международные испытания пользовательских собак IPO-VO   Страница  
Международные испытания пользовательских собак IPO 1   Страница  
Международные испытания пользовательских собак IPO 2   Страница  
Международные испытания пользовательских собак IPO 3   Страница  
Испытания для разыскных собак FH 1   Страница  
Испытания для разыскных собак FH 2   Страница  
Международные испытания для разыскных собак IPO-FH   Страница  
Испытания по обыску местности (StPr 1-3)   Страница  
Приложения   Страница  

Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал