Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задание 9. Ответь на вопрос. Если нужно перечитай текст
Ответь на вопрос. Если нужно перечитай текст. С какого предложения начинается раскрытие темы текста? Отметь знаком А. Однажды ясным морозным утром я гуляла на лыжах по лесу. Б. Сомнения исчезли: это же оляпка – водяной воробей! В. Она оживлённо бегала по льду и весело напевала какую-то мелодию. Задание 10 В охране природы маленьких дел нет. А что ты делаешь, чтобы сохранить природу? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 11 Напиши, что означает слово «прорубь». Подбери проверочное слово. ______________________________________________________________ Учитель_____________________ Подпись родителей _____________________ Коды правильных ответов. Основная часть. Задание 1 В нем говорится об оляпке – водяном воробье. (если ребенок написал об оляпке – верный ответ) Задание 2 Найдено и записано предложение. Однажды ясным морозным утром я гуляла на лыжах по лесу. Задание 3 гл. 1. Однажды ясным морозным утром я гуляла на лыжах по лесу. сущ. сущ. сущ. 2. Однажды ясным морозным утром я гуляла на лыжах по лесу. Примечание. Если ребенок выписал другое предложение пpи оценке правильности выполнения задания нужно иметь в виду следующее: 1) навык считается сформированным, если найдено не менее 2/3 тpe6уeмыx слов; 2) количественный критерий может быть снижен с учётом трудности анализа выписанного предложения для ребёнка, существительные в косвенных падежах, однородные члены, сложное предложение и др. Задание 4 Классификация животных Рыбы: - Птицы: о л япка Насекомые: во д яно й жук Задание 5 8+16 = 24 (ж.) – во второй день Сколько жуков съедает оляпка во второй день? 24: 8 = 3 (раза) больше во второй день
|