![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задача 3. Предприятие готовится к переходу на новые виды продукции, при этом возможны 4 решения Pi, Р2, РЗ, Р4 каждому из которых соответствует определенный вид выпуска ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Предприятие готовится к переходу на новые виды продукции, при этом возможны 4 решения Pi, Р2, РЗ, Р4 каждому из которых соответствует определенный вид выпуска или их сочетание. Результаты принятия решений зависят от обстановки, которая в значительной мере неопределенна. Варианты обстановки характеризует структура спроса на новую продукцию, которая может быть трех типов: П1, П2, ПЗ. Выигрыш, характеризующий относительную величину результата (доходы, прибыль), соответствующий каждой паре сочетаний решений Р и обстановки П, представлен в таблице 16:
Таблица 16 - Эффективность выпуска новых видов продукции
Найти такую стратегию, которая по сравнению с другими является наиболее выгодной (оптимальной).
Вопросы к экзамену/зачету 1. Предпринимательство как важнейшая категория рыночной экономики 2. Понятие предпринимательство и его российская специфика. 3. Организационно-правовые формы бизнеса. 4. Финансовая среда предпринимательства 5. Финансовая макросреда предпринимательства. 6. Финансовая микросреда предпринимательства 7. Составляющие финансовой микросреды с позиции маркетинга. 8. Составляющие финансовой микросреды с позиции финансов предприятия и менеджмента. 9. Роль государства в формировании финансовой среды. 10. Роль государства в формировании финансовой среды в РФ. 11. Понятие, признаки и классификация рисков. 12. Понятие риска и его сущность. 13. Классификация рисков. 14. Связь риска, предпринимательства и доходности 15. Общие принципы связи риска и доходности. 16. Модель оценки долгосрочных активов (САРМ). 17. Рейтинговые агентства. 18. Предпринимательский риск: понятие, факторы возникновения и функции 19. Понятие предпринимательского риска. 20. Внешние предпринимательские риски. 21. Внутренние предпринимательские риски. 22. Методы анализа предпринимательских рисков 23. Алгоритм анализа предпринимательских рисков. 24. Методы анализа и оценки предпринимательских рисков. 25. Получение и обработка информации. 26. Фиксация рисков. 27. Составление алгоритма принимаемого решения. 28. Качественная оценка рисков. 29. Количественная оценка рисков. 30. Способы снижения предпринимательских рисков 31. Стратегия и инструменты снижения рисков. 32. Выбор инструментов снижения рисков. 33. Практика управления рисками. 34. Информационное обеспечение управления рисками 35. Принципы формирования информационной системы управления рисками. 36. Программные продукты по управлению рисками. 37. Страхование как способ управления предпринимательскими рисками 38. Основы страхования предпринимательских рисков. 39. Принципы построения процесса организации страхования предпринимательских рисков.
|