![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Динамическое создание перечислений
При динамическом создании перечисления мы действуем аналогично созданию классов. Только вместо класса TypeBuilder мы используем для создания перечисления класс EnumBuilder, в который потом добавляем нужные члены вместе с числовыми значениями.
using System; using System.Reflection; using System.Reflection.Emit;
// Создание имени сборки AssemblyName an = new AssemblyName(" MyAssembly"); an.Version = new Version(" 1.0.0.0");
// Создание сборки. AssemblyBuilder ab; ab = AppDomain.CurrentDomain.DefineDynamicAssembly(an, AssemblyBuilderAccess.Save);
// Создание модуля в сборке ModuleBuilder mb = ab.DefineDynamicModule(" MyModule", " My.dll");
// Создание типа в сборке EnumBuilder tb = mb.DefineEnum(" MyColors", TypeAttributes.Public, typeof(int));
// Добавление членов в перечисление tb.DefineLiteral(" Red", 0); tb.DefineLiteral(" Pink", 1); tb.DefineLiteral(" Green", 2);
// Непосредственное создание типа tb.CreateType();
// Сохранение типа в файл ab.Save(" My2.dll");
После выполнения этого кода в папке вашего проекта образуется файл My2.dll, внутри которого будет перечисление enum с именем MyColors, содержащий значения Red, Pink и Green. 2.2.7.4 Динамический " Hello World! " Рассмотрим пример обучения программ программированию на примере классической программы " Hello World! ". Динамический вариант " Hello World! ":
using System; using System.Reflection; using System.Reflection.Emit;
namespace DynHelloWorld { class Programmer { static public Type WriteCode() { AssemblyName assemblyName = new AssemblyName(); assemblyName.Name = " HelloWorldAssembly";
AssemblyBuilder assemblyBuilder = AppDomain.CurrentDomain.DefineDynamicAssembly( assemblyName, AssemblyBuilderAccess.Run);
ModuleBuilder moduleBuilder = assemblyBuilder.DefineDynamicModule(" HelloWorldModule");
TypeBuilder typeBuilder = moduleBuilder.DefineType(" HelloWorldClass" , TypeAttributes.Public);
MethodBuilder methodBuilder = typeBuilder.DefineMethod(" HelloWorld" , MethodAttributes.Public , null, null);
ILGenerator il = methodBuilder.GetILGenerator();
// Генерируем код. il.EmitWriteLine(" Hello World! "); il.Emit(OpCodes.Ret);
return typeBuilder.CreateType(); } }
class Class1 { static void Main() { Type typeCode = Programmer.WriteCode(); object objCode = Activator.CreateInstance(typeCode); MethodInfo methodInfo = typeCode.GetMethod(" HelloWorld");
methodInfo.Invoke(objCode, null);
Console.ReadLine(); } } }
Класс-программист Programmer пишет код методом WriteCode(). Код – это метод класса HelloWorldClass, который содержится в модуле HelloWorldModule, который принадлежит сборке HelloWorldAssembly. Класс-программист создаёт эти объекты с помощью набора соответствующих объектов-Buider'oв, прописанных в пространстве имён System. Reflection. Emit, попутно задавая атрибуты создаваемых объектов. В данном случае и тип и метод создаются как открытые (об этом говорят флаги TypeAttributes. Public и MethodAttributes. Public). Самое интересное, конечно – это непосредственное генерирование кода. Он в данном случае состоит всего из двух команд языка IL: вывод строки на консоль и возврат из процедуры. Если динамически сгенерированный класс широко используется в программе, то было бы удобно использовать его точно так же, как классы в сборках, создаваемых и используемых обычным образом. Но для этого надо обеспечить, чтобы сборка генерировалась при первой необходимости. О потребности в сборке можно узнать, перехватив событие AssemblyResolve класса AppDomain. Это событие генерируется при любой неудачной попытке загрузить в домен какую-либо сборку. А так как нашей сборки ещё нет (она ещё не сгенерирована), то любая попытка её загрузить будет неудачной.
|