Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Результаты можно присылать, просто указав под номером вопроса, грустное или веселое лицо выбрал Ваш малыш.

Рис.1. Игра с младшими детьми: «Как ты думаешь, какое у мальчика будет лицо, веселое или печальное? Он играет с малышами».

 

Рис.2. Ребенок и мать с младенцем: «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого мальчика: печальное или веселое? Он гуляет со своей мамой и малышом».

 

Рис.3. Объект агрессии: «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого мальчика: веселое или печальное?» (Мальчик на него замахнулся стулом).

 

 

Рис.4. Одевание: «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого мальчика: веселое или печальное? Он одевается».

 

Рис.5. Игра со старшими детьми: «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого мальчика: веселое или печальное? Он играет со старшими детьми».

 

 

Рис.6. Укладывание спать в одиночестве: «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого мальчика: веселое или печальное? Он идет спать один».

 

Рис.7. Умывание: «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого мальчика: веселое или печальное? Он один умывается в ванной».

 

Рис.8. Выговор: «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого мальчика: веселое или печальное?» Мальчика ругают.

 

Рис.9. Игнорирование: «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого мальчика: веселое или печальное?»

 

Рис.10. Агрессивное нападение: «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого мальчика: веселое или печальное?» У мальчика отбирают игрушку.

 

Рис.11. Собирание игрушек: «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого мальчика: веселое или печальное? Он убирает игрушки».

 

 

Рис.12. Изоляция: «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого мальчика: веселое или печальное?» Дети не хотят с ним играть.

 

 

Рис.13. Ребенок с родителями: «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого мальчика: веселое или печальное? Он со своими мамой и папой».

Рис.14. Еда в одиночестве: «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого мальчика: веселое или печальное? Он ест в одиночестве».

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Методические указания. Целью изучения данного раздела является ознакомление с правилами выбора оптимального режима работы главного двигателя при данных (реальных) условиях плавания | Мы считаем разными способами и у нас получаются разные цифры, что дмы делаем не так?
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал