![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Франчайзинг представляет собой⇐ ПредыдущаяСтр 19 из 19
способ деятельности, при котором продавец передает покупателю право н использование своей торговой марки, которая является для бизнеса покупателя наиболее важным активом и с помощью которой продавец оказывает постоянную помощь покупателю в его бизнесе. 10.Лицензирование. Франчайзинг, конпракты на управление, проекты «под ключ» создают возможность: организации одной страны получить доступ к технологии производства или управления, разработанной в другой, и тем самым повысить свою конкурентоспособность на внутреннем и мировом рынках. 11.Переход бизнесом национальных границ непосредственно мотивировано двумя группами факторов: 12.К важнейшим условиям контракта «под ключ» обычно относят: 13.По видам деятельности фирмы можно сгруппировать так: 14.Регулирование международного бизнеса имеет при уровня: 15.Основными недостатками совместных предприятий являются: 16.Международный бизнес отличается от национального тем, что он ресурсов, товаров, услуг. 17.Конпракты на управление используются, прежде всего, когда: управление новым предприятием, фирма берется за управление бедствующим предприятием. 18.Завоевание нового рынка международным концерном обычно проходит при этапа: 1) Изучение рынка путем проведения тщательных и глубоких анализов; 2) Экспорт сначала через местного представителя, а затем через собственные коммерческие организации; 3) Создание собственного филиала (ПЗИ). 19. Основными целями международного бизнеса являются: расширение сбыта; приобретение ресурсов; диверсификация. 20.Свобода выбора формы международных операций тем выше, чем: ниже вероятность конкуренции. 21.В своем современном виде международный отнес сложился после И мировой войны в процессе: транснационализации производства и глобального рынка. 22.Множественные цели корпораций («дерево целей») должны быть: 23.Основная цель международного производственного менеджмента заключается в том, чтобы: эффективно и экономично обеспечить, посредством производства превращение исходных ресурсов в конечный продукт (или услугу) для удовлетворения потребностей потребителей разных стран. 24.Основная цель финансового менеджмента состоит в том, чтобы: 25.Основная цель маркетингового менеджмента в том. чтобы: 26.Основным мотивом и предпосылкой выхода бизнеса за национальные границы является: узкие рамки национального рынка и относительный «избыток»- капитала. 27.Характерными особенностями ТНК являются: 28.Наиболее распространенными формами взаимодействия ТНК с контрактная система; франчайзинг: деловые услуги. 29.Факторами внутренней среды ТНК являются: 30.«Практическая философия» управления ТНК включает: 31. Основными функциями менеджмента ТНК являются:
|