Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Стоять в углу интереснее, чем смотреть мультфильмы
Если вы считаете, что стоять в углу для всех детей наказание, то вы сильно ошибаетесь. Один мальчик, которого звали Федей, шел в угол с нескрываемой радостью на лице. А когда родители через часок-другой его прощали, то выходил он из-за шкафа как-то нехотя и печально вздыхая. Конечно же, родители Феди этому сильно удивлялись. Они никак не могли понять, в чем дело, и сначала думали, что там спрятаны игрушки. Угол много раз обследовали, смотрели под шкафом, заглядывали в щель между шкафом и стеной, но так ни одной игрушки и не нашли. – Очень странно, – думали родители. – Что ему в этом пустом и темном углу может нравиться? А разгадка была очень простая. Если Федю не отвлекали игрушки, уроки и всякие другие занятия, он мог часами увлеченно воображать о самом разном. Почти всегда, заходя в угол, он закрывал глаза и сразу же становился воздушным человеком. Федя проходил сквозь стену прямо к соседям. Там он осторожно гладил спавшую собаку, а потом подпрыгивал и взлетал. Медленно сквозь потолок он пролетал мимо всех этажей, а по дороге рассматривал мебель в чужих комнатах. На чердаке успевал кинуть хлеба голубям и, пролетев сквозь крышу, усаживался на трубу. А дальше лететь можно было куда угодно. Чаще всего он становился птицей и начинал летать по улицам. А иногда подлетал к окну своей комнаты и с интересом рассматривал себя, стоящего в углу за шкафом. Летать было очень интересно. Можно было с огромной высоты камнем устремиться вниз, а около самой земли вдруг резко взлететь и опять набрать высоту. От таких спусков дух захватывало, казалось, что катаешься на огромных качелях высотой в десять этажей. А еще можно было полететь к реке и с разгону, с брызгами, нырнуть в нее. В реке тоже было много интересного: можно было незаметно подплыть к уткам и пощекотать за лапки, или отпугнуть рыб от рыболовного крючка, погрузиться на самое дно, а потом, оттолкнувшись, на огромной скорости вылететь из воды прямо к облакам и попрыгать на крыле летящего самолета прямо на виду у удивленных пассажиров. В общем, в углу, где никто и ничто не мешало, можно было с закрытыми глазами воображать что угодно. Федя уже много раз был невидимкой, летчиком, человеком–героем, залетал в разные сказки, чтобы бороться со злом и даже всячески помогал добрым мультяшкам, когда оказывался в любимых мультфильмах. Все это было у него в голове, и для того, чтобы воображать, не требовалось ни телевизора, ни разрешения родителей, только закрывай глаза – и все готово. Никто из школьных приятелей не верил Феде, когда тот говорил, что ему нравится стоять в углу и что любимое его занятие – это воображать и придумывать разные приключения. Все улыбались и думали, что это шутка. А один даже стал уверять, что воображать и выдумывать – это ерунда и совсем не интересно, и что гораздо интереснее смотреть по телевизору готовое и придуманное другими. Хотел было Федя что-то сказать в ответ, но передумал. – Бесполезно говорить, все равно он ничего не поймет, – подумал он. – Если воображение слабое и тусклое, словно испорченный моргающий телевизор, то тогда уж точно будет интереснее смотреть настоящий телевизор.
[? ] – Помогает ли вам воображение в трудные минуты или когда плохое настроение? – Почему Федя больше любил воображать и смотреть свои мультфильмы, а его приятель больше любил смотреть телевизор, чем воображать? (Разная сила и качество воображения) – Как вы считаете, может ли сильное, богатое и яркое воображение быть самым увлекательным занятием? – Что интереснее, выдумывать и воображать самому или смотреть на то, что выдумали другие?
|