Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
возвращает целую часть частного
Для чего предназначен оператор «%»? Возвращает остаток от деления Делит одно число на другое Возвращает процентное соотношение двух операндов возвращает целую часть частного
#Символ операции ++ соответствует + инкременту значения переменной - декременту значения переменной - условному логическому оператору ИЛИ - конструкции с ошибкой
#Символ операции -- соответствует + декременту значения переменной - инкременту значения переменной - условному логическому оператору отрицания - конструкции с ошибкой
#Символ операции & & соответствует + условному логическому оператору И - инкременту значения переменной - логическому оператору отрицания - условному логическому оператору ИЛИ
#Символ операции || соответствует + условному логическому оператору ИЛИ - декременту значения переменной - логическому оператору проверки равенства - условному логическому оператору И
#Символ операции == соответствует + условному логическому оператору проверки равенства - оператору присваивания - логическому оператору ИЛИ - условному логическому оператору ИЛИ
#Укажите приоритет операций. + (*, /), (+, -) - (*, +), (/, -) - (+, /), (*, -) - (*, +), (/, -)
#Укажите правильную форму записи оператора присваивания (выберите все правильные ответы) + a=b[i, j]; + c[i+1]=a+b; - a+b=c; - c=a/b
#Запись оператора заканчивается Операторы отделяются друг от друга... + Точкой с запятой - Двоеточием - Запятой - Точкой
#Оператор присваивания имеет вид: + = - > = - == - < -
#При выполнении оператора присваивания изменяется + значение переменной - алгоритм - имя переменной - тип переменной
#Конструкция вида A == B является… + Проверкой равенства А и В - Оператором присваивания - Тождеством - Неверным выражением
#Какое значение будет иметь переменная х после выполнения следующих строк программы: x=2; y=x+1; x=y*x; y: =y+x; x: =x – y; + -3 - -1; - -4; - 5
#Если n-целое, то целую часть отношения 100: n можно записать так... - 100. / N - 100 / (n +0.0) - 100 /. n
#Чему равно значение y после выполнения int х = 3, y= ++х + 1; +5
#Чему равна значение выражения int х = 3, y= х++ + 1; + 4 - 5 - 4 - выражение содержит ошибку
#Какой результат будет выведен int х = 3; Console.WriteLine(--х); на экран? +2 -3 -4 -1
#Какой результат будет выведен int х = 3; Console.WriteLine(х--); на экран? +3 -2 -4 -1
#Результат логической операции & & есть истина, если... + оба операнда равны истине - второй операнд истина - оба операнда равны истине - оба операндов ложные
#Результатом логической операции & & есть... +значение «истина» или «ложь» -значение типа double -значений типа float -значение типа char
#Какой результат будет выведен bool a = true, b = false; bool c = a & & b; Console.WriteLine(c); на экран? +false -true -0 -возникнет ошибка
#Какой результат будет выведен bool a = true; bool c =! a; Console.WriteLine(c); на экран? +false -true -1 -возникнет ошибка
#Результат логической операции || ложь, если... + оба операнда ложь - один второй операнд ложь - один первый операнд ложь - не зависит от значений операндов
#Какой результат будет выведен bool a = true, b = false; bool c = a || b; Console.WriteLine(c); на экран? + true - false -1 -возникнет ошибка
#Нужно записать условие, что р = 2 и q = 2. Какое из выражений верно? + р = q = 2 - р==2, q=2 - р==2 & & q=2 - p=g==2
#Оператор присваивания d[a]=b; (выберите все правильные ответы) + значение b присваивает элементу массива d с индексом a - значение b присваивает элементу a массива d - значение элемента a массива d присваивает b - значение элемента d массива a присваивает b
#Фрагмент программы S = A; A = B; B = S; выполняет + обмен значений переменных A, B; - присваивание переменным A, B значения S; - замену значения переменной A значением переменной B; - замену значения переменной B значением переменной A.
#Выражение для деления разности значений t и s на их сумму следует записать в форме + (t-s)/(t+s) - t-s/t+s - t-(s/t)+s - (t-s)/t+(t-s)/s
#Укажите правильный вариант математической записи арифметического выражения A+B/C+D + - - -
#Определите правильную запись арифметического выражения + x-x*x*x/Math.Abs (x) + Math.Sin (x) - x-х***3/ Math.Abs x + Math.Sin (x) - x-х**3/ Math.Abs(x) + Math.Sinx - x-х**3/ Math.Abs(x) + Math-> Sin(x)
#Какая операция проверяет равенство двух значений? + == - = -: = - < >
#Сколько значений в каждый момент времени имеет целочисленная переменная + одно значение - два значения - только положительное значение - множество целых значений
#Укажите, какие операции относятся к логическим операциям + &, |,! -!, &, + - |, %, & - |, *, &
#Значением логической переменной может являться: + истина или ложь - любое число - таблица - строка “True” или “False”
#Символ; (точка с запятой) в программе используется для… + завершения записи оператора - разделения целой и дробной частей числа - завершения текста программы - разделения строк текста
#Символ «.» (точка) в программе используется для (выберите все правильные ответы) + разделения целой и дробной частей числа + разделения элементов имени - обозначения операции умножения - завершения текста программы
#Циклический алгоритм - это + Последовательность шагов, повторяющихся при определенном условии - Выполнение алгоритма программой в определенном порядке - Последовательные шаги алгоритма, следующие друг за другом - Определенное количество шагов, которое приводит программу к завершению
#Тело цикла это… +Многократно выполняемая последовательность операторов -Различные варианты вычислений -Любые вычисления с элементами массива -Линейная последовательность операторов
#Назначение циклической структуры + повторение идущих подряд одинаковых команд некоторое число раз - проверка условия в тексте - повторение одной команды не более 10 раз - многократное ветвление вычислений
#В языке C# оператором цикла с параметром-счетчиком является: + for - while - foreach - do
#Цикл for удобно использовать тогда, + Когда точно известно количество повторений - Когда примерно известно количество повторений - Когда неизвестно количество повторений - Когда повторений в условии задачи нет
#Цикл while используется, если: + число повторений нельзя определить заранее -. последовательность действий надо выполнить несколько раз, причем число повторений можно определить заранее. - последовательность действий надо выполнить несколько раз. - последовательность действий надо выполнить хотя бы один раз.
#Чем отличается цикл while от цикла do? + Цикл while – с предусловием, цикл do – с постусловием - Цикл while – с постусловием, цикл do – с предусловием - Цикл while – с параметром, цикл do – с постусловием - Циклы while– с постусловием и do – с параметром
#Оператором цикла со встроенным счетчиком является… + for - while - do - if
#Если необходимо вычислить значение суммы с заданной точностью, следует использовать оператор +while -for -foreach -switch
#В конструкции оператора цикла for (e1; e2; e3) элемент e2 +условие завершения цикла -выражение для начального значения параметра цикла -правило изменения параметра цикла -тело цикла
#Укажите правильную последовательность операторов для вычисления суммы чисел от 1 до N +s=0; for (i=1; i< =N; i++) s=s+i; -s=1; for (i=0; i< N; i++) s=s+i; - for (i=0; i< N; i++) s=s+i; s=0; - for (i=0; i< N; i++) { s=s+i; }
#В операторе do {….} while (условие), если условие имеет значение true, то цикл продолжит работу? + Да, работа цикла продолжается - Нет, это условие на выход из цикла - Нет, это неверная запись оператора - Да, но цикл никогда не закончится
#Значение переменной s после выполнения фрагмента программы вида: int s=0; int i=1; while (i< 5) { i=i+1; s=s+1; }; + 4 - 5 - -4 - 6
#Чему будет равно значение переменной n после выполнения следующих инструкций? int n=0; while (n< =5) { n=n+1; } + 6 - 1 - 3 - 5;
#Укажите, сколько раз выполнится тело цикла с заголовком: for (int i = -1; i< =2; i++) {…}; + 4 - 3 - 2 - 0
#Цикл в фрагменте программы double P = 4; do P = P * 0.1; while (P > 0.0001); будет исполнен + 5 раз - 4 раза - 1 раз - бесконечное число раз
#Цикл с предусловием выполняется так: + проверяется условие продолжения выполнения цикла, выполняется тело цикла; - выполняется тело цикла, проверяется условие продолжения выполнения цикла; - тело цикла выполняется N раз - изменяется параметр цикла, проверяется условие продолжения выполнения цикла, выполняется тело цикла;
#Когда говорят, что программа “зациклилась”, то это значит… + тело цикла выполняется бесконечно долго - тело цикла вообще не выполняется - выполнение тела цикла прекратилось по ошибке - выполнение тела цикла вызвало прерывание работы программы
#Условным оператором является: + if - else - do - while
#Если в программе необходимо присвоить переменной одно из двух значений, то целесообразно применить оператор (укажите все правильные ответы) +? + if -switch -do
#Если в программе необходимо присвоить переменной одно из трех значений, то целесообразно применить оператор + switch + if -? -do
#Что необходимо сделать, чтобы выполнялось несколько операторов при выполнении условия в операторе if? + Использовать блок сразу после условия - Использовать блок сразу после ключевого слова else - Включить проверяемое условие в блок - Включить в блок ключевое слово else
#Укажите правильную неполную форму условного оператора + if (условие) оператор - if (оператор) then (условие) - if (условие) then оператор else оператор - if (условие) условие
# Тип переменной m в записи условного оператора if (m) { …} + bool - char - double - int
#Каков результат выполнения фрагмента программы при x = 10; if (x > 9) {y = 2*x; } else {y = x-8; } + 20 - 2 - 18 - 1
#Определите, какое значение примет переменная S в результате выполнения оператора if (a> b) {b=b+2;) else a=a+1; s = a+b; при a=3 и b=4 + 8 - 9 - 7 - 10
#Определите, какое значение примет переменная S в результате выполнения оператора if (a< b) {b=b+2; S=a*b; } else {a=a-1; s = a+b; }; при a=3 и b=4 + 18 - 8 - 12 - 6
#Определите, какое значение примет переменная y после выполнения фрагмента программы при x = 8; if (x = 0) {y = x} else {y = 10 - x; } + 2 - 10 - 8 - 0
#Условный оператор используется для: + разветвления процесса вычислений на два варианта - разветвления процесса вычислений на несколько вариантов - организации цикла - организации перехода к другому оператору программы
#Оператор if используется для… + организации ветвлений в программе - организации многократного исполнения операторов - организации линейного вычислительного процесса - определения условий компиляции программы
#В каком из условных операторов допущена синтаксическая ошибка? + if (a < b) then min = a; else min: = b; - if (B == 0) { Console. WriteLine (“Деление на нуль невозможно! ”); } - if (a > b) max = a; else max = b; - if (a> b) & & (b> 0) c=a+b; #Для описания нескольких вариантов вычислений следует применить оператор (выберите все правильные ответы) + если вариантов больше двух – оператор switch + если вариантов не более двух – оператор if - независимо от числа вариантов - оператор if - независимо от числа вариантов - оператор for
#Укажите правильную форму записи оператора switch + switch < выражение> { case < конст_выражение1>: [Блок_1] case < конст_выражениеN>: [Блок_N] } - switch < условие> { case < конст_выражение1>: [Блок_1] case < конст_выражениеN>: [Блок_N] } - switch < переменная> { case < выражение 1>: [Блок_1] case < выражение N>: [Блок_N] } - switch < выражение > { case < условие 1>: [Блок_1] case < условие N>: [Блок_N] }
#Каждая ветвь оператора switch должна заканчиваться + оператором break, goto или return - оператором get или break - оператором get или set - оператором goto или continue
#Оператор goto является + оператором безусловного перехода - оператором условного перехода - оператором ветвления - оператором выхода
#Какой из следующих операторов не рекомендуется использовать в программах? + Оператор безусловного перехода - Оператор цикла - Оператор присваивания - Оператор условного перехода
#Какой из операторов не рекомендуется использовать в программах? + Оператор Goto - Оператор while - Оператор do - Оператор switch
#Из следующих утверждений выберите истинное: + метод Console.ReadKey(); производится чтение данных с клавиатуры - в операторе while проверка условия завершения цикла осуществляется после тела цикла; - в операторе if обязательно должно присутствовать else; - в операторе do обязательно должен присутствовать счетчик цикла;
#Из следующих утверждений выберите истинное: + оператор for организует выполнение действий заданное число раз - в операторе do проверка условия завершения цикла осуществляется перед телом цикла; - в операторе if должно присутствовать ключевое слово then; - в операторе while тело цикла выполняется хотя бы 1 раз
#Из следующих утверждений выберите истинное: + тело цикла оператора do выполняется хотя бы 1 раз - метод Console.ReadLine(); выполняет вывод данных; - в операторе if ключевое слово then необязательно; - оператор for не использует параметр цикла
#Оператор вывода строковых данных на экран консоли: + Console.WriteLine(); - Console.ReadLine(); - Console.ReadKey(); - Convert.ToDouble();
#Оператор ввода целочисленных данных с клавиатуры: + Console. ReadLine(); - Console. WriteLine(); - Console. Write (); - Convert.ToInt32();
#Для последовательного ввода элементов одномерного массива используют операторы… + for и Console.ReadLine();
#Для последовательного вывода всех элементов одномерного массива используют … + for и Console. WriteLine();
#Что будет выведено на экран в результате выполнения следующих инструкций? for (int i=1; i< 6; i++) Console. WriteLine(‘*’); + Будут выведены пять звездочек столбиком. - Будут выведены цифры от 1 до 5 в одной строке. - Будут выведены пять звездочек в одной строке. - Будут выведены цифры от 1 до 5 столбиком
#Выберите правильный вариант вывода на экран значения переменной z (выберите все правильные ответы): + Console. WriteLine(z.ToString()); + Console. WriteLine(z); - Console. WriteLine(“z”); - Console. Write (z); #Ключевое слово class используется: + для описания класса объектов - для описания объектов - для характеристики качества объектов - для создания объектов класса
#Описание класса объектов должно содержать ключевое слово: + class - public - private - property
#Модификатор public означает, что описываемый им член + является общедоступным для других объектов - доступен только экземплярам данного класса - доступен только экземплярам классов, описанным в данном пространстве имен - является скрытым для других объектов
#Модификатор private означает, что описываемый им член + доступен только внутри класса - является общедоступным для экземпляров данного класса - доступен только экземплярам классов, описанным в данном пространстве имен - доступен любым другим объектам
#Модификатор доступа может применяться для описания + класса и его членов - только класса - класса и членов-полей - класса и членов-методов
#Открытые члены класса имеют модификаторы... + public -private - protected - main
#Ключевое слово get используется для + обозначения специального метода чтения свойства класса - обозначения специального метода записи значения свойства класса - присвоения значения любой переменной - чтения значения любой переменной
#Ключевое слово set используется для + обозначения специального метода записи значения свойства класса - обозначения специального метода чтения свойства класса - присвоения значения любой переменной - чтения значения любой переменной
#Переменная value в методе set + содержит значение, присваиваемое свойству класса - должна получить значение свойства класса - всегда имеет значение свойства класса - всегда имеет постоянное значение
#Оператор return в методе get + обеспечивает возврат значения свойства класса - используется только в методе set - обеспечивает запись значения свойства класса - используется только для завершения метода
#Два разных классы не могут иметь... + одинаковые имена - одинаковых данных-членов - одинаковые методов-членов - данных-членов и методов -членов
#Если метод не типизован, то ставится ключевое слово... + void - int - char - double
#Если метод типизированный, то выход из него осуществляется... + оператором return < результат> - оператором return - после выполнения последнего оператора - может иметь место другой выход
#Метод может иметь... +любое конечное число формальных параметров -только один формальный параметр -только два формальных параметров - только пустой список параметров
#Фактические параметры метода: + перечисляются при его вызове; - описываются в его заголовке - указываются при описании промежуточных переменных метода - указываются при описании данных в методе
#Формальные параметры метода: + описываются в его заголовке - указываются при описании данных в методе - перечисляются при вызове метода - присваиваются в процессе выполнения метода
#Что из перечисленного не может быть формальным параметром метода? + выражение - переменная - имя массива - имя метода
#Формальные и фактические параметры по типу... + должны совпадать - могут быть произвольными - должны быть совместимы - никак не связаны
#В двух различных методах одного класса не могут совпадать... + и имена и формальные параметры - имена - формальные параметры - и типы, и имена функций и параметров, количество параметров
#Пусть дан заголовок метода: public int f (int a, double b, char c) Какие из следующих вызовов функций верны? + f (3, 7.89, ‘5’) - f (4.5, 7, ‘r’) - f (53, ‘A’) - f (53, 7.89, ‘A’, 7.89)
Конец
|