Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Принцип работы котла
Газ поступает в газовый коллектор, затем через газовые сопла вытекает со скоростью в диффузоры газовых рожков. За счет создающегося в струе газа разряжения происходит подсос части воздуха, необходимого для горения, и смешивание его с газом прямо в газовом рожке (этот воздух называется первичным). Затем газо-воздушная смесь в рожке теряет свою скорость и выходит в топку котла через множество мелких отверстий. Вторая часть воздуха, необходимого для горения, поступает в топку котла снизу, за счет разряжения, создаваемого дымовой трубой (этот воздух называется вторичным). Для стабилизации разряжения в топке котла, на верхней крышке предусмотрены два щелевых отверстия, являющиеся стабилизатором тяги. Тяга в газоходе котла должна быть не более 40 Па
1.Газовый котел, 2.Рожок горелки, 3.Диффузор, 4.Стабилизатор тяги, 5.Дымоход, 6. Теплообменник
Благодаря предварительному частичному смешиванию газа с воздухом и разбиению газовоздушной смеси на множество тонких струй, в горелках достигается полное сгорание газа с высоким КПД и минимальными выбросами вредных веществ в атмосферу. Высота пламени над огневой панелью на номинальной нагрузке достигает 150-180 мм, цвет пламени - бледно-голубой.
Линейка выпускаемых котлов серии RS-H
|