Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 17. В системе SAO между игроками существовало четыре типа взаимоотношений.






В системе SAO между игроками существовало четыре типа взаимоотношений.

Во-первых, два человека могли просто не знать друг друга. Во-вторых, они могли быть друзьями. Игрок, внесший другого в свой список друзей, мог посылать ему текстовые сообщения, где бы тот ни находился. Кроме того, всегда можно было определить, где сейчас находится друг.

В-третьих – соратники по гильдии. Кроме преимуществ дружбы, игрок получал небольшую прибавку к характеристикам, когда сражался в одной партии с другими игроками из той же гильдии. Правда, часть заработанных коллов приходилось отдавать – это было что-то вроде членских взносов гильдии.

До этого дня мы с Асуной были друзьями и согильдийцами, несмотря на то, что взяли в гильдии отпуск. Но мы решили войти в последний тип взаимоотношений.

Брак. В общем-то, жениться было совсем просто. Как только один человек посылает другому сообщение с предложением брака, а тот соглашается – они женаты. Но разница между супругами и друзьями или согильдийцами огромна.

Брак в SAO означает, что вся информация и вещи становятся общими. Игрок может по желанию видеть окно с характеристиками своего супруга, и даже их окна снаряжения объединены в одно. Иными словами, человек вручает своему партнеру все свои страховки, все средства безопасности. В Айнкраде, где предательства и мошенничество были обычным делом, немногие отваживались на брак, даже в самых близких парах. Разумеется, у малого количества браков была и другая причина: крайне асимметричное соотношение мужчин и женщин.

 

22 уровень был одной из наименее населенных областей Айнкрада. Будучи одним из нижних уровней, он отличался крупными размерами; однако бОльшую его часть занимали леса и множество раскиданных повсюду озер, поэтому жилая зона была настолько мала, что ее и деревушкой-то можно было назвать с натяжкой. Монстры здесь появлялись редко; а поскольку здешний лабиринт был на редкость легким, уровень очистили за три дня, и у большинства игроков он почти не отложился в памяти.

Мы с Асуной решили купить маленький круглый домик в лесу на 22 уровне и там жить. Маленький-то маленький, но покупка дома в SAO всегда была делом недешевым. Асуна предложила продать ее дом в Сэлембурге, но я был категорически против: если б мы продали столь прекрасно обустроенный дом, наверняка потом бы жалели. В конечном итоге мы собрали наши ценные вещи и продали с помощью Эгиля; это и дало нам как раз достаточно денег, чтобы купить дом.

Эгиль сказал с печалью на лице, что мы можем воспользоваться его вторым этажом, если хотим, но я решил, что проводить медовый месяц в магазине было бы слишком трагично. Кроме того, я даже думать не хотел, что начнется, когда станет известно, что такая вся из себя знаменитая Асуна вышла замуж. Мне казалось, что нам стоит мирно провести время на малонаселенном 22 уровне.

- Увааа – какой потрясающий вид!

Асуна высунулась из окна спальни; эта комната называлась «спальней», хотя комнат здесь было всего-то две.

Вид из окна действительно был такой, что дух захватывало. Мы находились недалеко от края Айнкрада, так что глазу открывались сверкающие озера, зеленый лес и бескрайнее небо – и все это одновременно. Обычно над нами все время нависал каменный потолок, до которого была всего сотня метров, так что сейчас открытое небо порождало непередаваемое ощущение свободы.

- Смотри не вывались из окна, пока разглядываешь пейзажи.

Я закончил расставлять предметы обстановки и обвил Асуну руками. Эта женщина была теперь моей женой – при этой мысли меня охватила целая гамма чувств: тепло от яркого зимнего солнышка, прекрасное ощущение чуда и изумление от того, как же далеко все это у нас зашло.

До того, как я оказался заперт в этой игре, я был просто ребенком – ходил из дома в школу, из школы домой без какой-либо цели в жизни. Но сейчас реальный мир остался где-то там, в далеком прошлом.

Если… если игра будет пройдена, мы сможем вернуться в реальный мир… этого желали все игроки, в том числе и я, и Асуна. Но всякий раз при мысли об этом меня невольно охватывала тревога. Сам того не сознавая, я начал крепче сжимать руки, обнимающие Асуну.

- Больно, Кирито-кун… что-то не так?..

- П-прости… слушай, Асуна…

На мгновение я запнулся, но я не мог не закончить вопроса.

- …Наша с тобой связь, она только в игре? Она исчезнет, когда мы вернемся в тот мир?..

- Я сейчас рассержусь, Кирито-кун.

Асуна обернулась и взглянула мне в лицо глазами, полными чувств.

- Даже если бы это была обычная игра, а не эта странная ситуация, я бы не влюбилась в другого человека так просто.

Она сжала мои щеки руками и добавила:

- Я здесь кое-чему научилась, и это кое-что – никогда не сдаваться, никогда не бросать усилий. Если мы выберемся в реальный мир, я обязательно снова найду Кирито, и я по-прежнему буду тебя любить.

Сколько раз я приходил в благоговейный трепет от честного и сильного сердца Асуны? А может, просто мое было слишком слабым.

Но даже если все дело в том, что я слаб, – все равно все нормально. За столь долгий срок я уже успел забыть, как это здорово, когда ты на кого-то полагаешься и кто-то полагается на тебя. Я не знал, сколько времени мы еще здесь пробудем, но, по крайней мере, сейчас мы были вдали от поля боя…

Я позволил своим мыслям свободно блуждать и сосредоточился на ощущениях мягкости и сладкого запаха, что были у меня в руках.

К оглавлению

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал