Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Text_10d транспортировка в течение 21-ого столетия ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
1. Эксперты оценивают, что в 21-ом столетии мы пойдем ракетой от Нью-Йорка до Токио через 30 минут. Мы будем в состоянии достигнуть любой точки на земном шаре от любого другого пункта до туннелей глубоко в земле. Перспектива является предприимчивой и захватывающей. Возможно, что в течение следующих двух или трех десятилетий мы будем ехать в электронных автомобилях с дистанционным управлением. Поездки через территории города с пригородами будут совершены на тихих, быстрых автобусах, едущих на отдельных специальных линиях городских улиц. Вертолеты могут перевезти целые автобусы, загруженные пассажирами от пункта до пункта выше городского движения. “Управляя подъемным краном” вертолеты скоро могут помочь решить сложную проблему получения пассажиров от центра до аэропорта и назад снова. 2. В течение следующих нескольких лет осуществится большинство авансов в воздушных перевозках. Самый большой самолет, когда-либо разработанный для коммерческой службы, способной к размещению почти 500 пассажиров, уже строится. Опытные образцы сверхзвукового транспорта теперь в развитии - предшественники нового поколения авиалайнеров пассажира 1 800 миль в час. " Идеальный" воздушный транспорт для ближних перевозок - вертикальный или короткий взлет и приземляющийся самолет, который может управлять 30 - 45 пассажирами прямо в сердце города или его пригородных поездок до 260 миль. 3. Человечество вошло в возраст высоких скоростей, давлений, и температур, которые могли быть произведены и противостояться только с помощью новых и до настоящего времени неизвестных материалов. В 1920-ых максимальная скорость самолета составляла не больше чем 200 километров в час, груз за квадратный метр области крыла составлял приблизительно 50 килограммов. Главный строительный материал был древесиной. В своё время скорость самолета, даже пассажирских самолетов, приближается к 3 000 километров в час, грузы могут быть столь же высокими как 600 килограммов за квадратный метр крыла. Турбина, которая управляет таким самолетом, не является только чудом дизайна, это - также чудо силы материалов. Его лезвия, например, вращаются на огромной скорости и при температуре, больше чем 1 000 Стоградусный. Данные примеры достаточны, чтобы указать на сложность исследований материалов сегодня и степени, до которой продвижение близкого или более далекого будущего зависит от них. Металлурги, изучающие новый класс алюминиевых сплавов, произвели очень длительный сплав, который используется в разработке ракеты и самолете. Сплав помогает уменьшить вес аппарата существенно, таким образом производя значительную экономию материалов. Пластмассы используются во многих заявлениях авиадвигателя и успешно переместили металлы в реактивных турбинных рабочих колесах, где высокое сопротивление усталости материала очень важно. Если подходящий более высокие температурные пластмассы были развиты, довольно выполнимо, что турбины однажды будут всем пластмассовым строительством. В настоящее время много научных исследований выполняется, чтобы произвести специальные сорта пластмасс для космических кораблей. Для космического полета сопротивление космической радиации - важное соображение. Много пластмассовых материалов обладают этой собственностью, и также предлагают преимущество легкого веса. Кушетки астронавта, космические капсулы, ракетные топливные случаи произведены пластмассовых материалов. 5. Некоторые идеи быстрых воздушных перевозок находятся на чертежных досках, некоторые никогда, возможно, не выходят. Некоторые идут уже полным ходом и являются эксплуатационными, в то время как другие, возможно, не формируются до следующего десятилетия. Но изменения имеют место, и есть больше, чтобы прибыть.
|