![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Автоаудиоцентр представляет среднечастотную акустическую систему высшего класса URAL as-w50м
Сегодня мы расскажем о логическом продолжении темы фронтальной акустики в её максимальном варианте. Установка дополнительных среднечастотных динамиков URAL AS-W50М позволит реализовать в автомобиле сложную, но в тоже время наиболее совершенную с точки зрения звучания трёхполосную компонентную аудиосистему. Нюансы получения в автомобиле правильной звуковой сцены заключаются не столько в подборе компонентов, сколько в их правильном размещении. Небольшое замкнутое пространство, наличие ограничивающих факторов, таких как отражение и поглощение звукового сигнала требуют от мастеров по установки поистине филигранной точности. В случае двух компонентной системы основную часть диапазона, который формирует звуковой образ – сцену – воспроизводит основной динамик - мидбас. Такая нагрузка СЧ-диапазоном, помимо низкочастотного, подразумевает направленное или отражённое звучание, чего не всегда можно добиться, например, при установке мидбасов в штатные места передних дверей автомобиля. Оптимальным решением в таких случаях будет выделение диапазона средних частот на отдельный динамик – мидрейндж. Так чем же выделяется конструктивно и по звучанию среднечастотник от URAL?
Остальные элементы конструкции так же тщательно продуманы и согласованы между собой. Компактная и мощная магнитная система с неодимовым магнитом включат в себя теплостойкую алюминиевую звуковую катушку. На возможность высокой подводимой мощности так же указывает наличие в магнитном зазоре ферромагнитной жидкости – ещё одно ноу-хау для обеспечения улучшения теплоотдачи при сохранении динамики движения магнитной системы.
Кроме этого, отверстие в торце магнитной системе служит для дополнительного теплоотвода. Для коррекции объёма и защиты от пыли отверстие закрыто специально подобранным акустическим материалом. Таким образом, обеспечив при установке этого мидрейнджа условие: от 0.3 литров свободного объема - мы получим решение сразу нескольких проблем. Убедившись в отличном конструктивном и технологическом потенциале совершенно логично приступить к основной цели – собственно прослушиванию! Надо отметить, что в процессе разработки этих динамиков применялся не только теоретический подход - математическое моделирование и проектирование, но и эмпирический путь – прослушивание образцов в безэховой камере Акустической лаборатории МТУСИ и на специальном стенде в составе предназначенных для среднечастотника систем URAL AS-W1625K и URAL AS-W16254K GRAND. В течении всего процесса вёлся строгий инструментальный контроль. Результаты измерений и прослушивание динамиков из промышленной серии совпали с параметрами опытного образца. Реальная рабочая полоса купольного среднечастотника начинается чуть выше частоты собственного резонанса. Благодаря тому, что в этом динамике Fs достаточно низкая (около 700 Гц) рабочий диапазон частот предельно широкий для куполного среднечастотника: от 750 до 10000 Гц. Это очень важно при согласовании с низкочастотным динамиком, ведь 1000 Гц является наиболее восприимчивой областью для человеческого слуха. Таким образом, выбирая нижнюю граничную частоту раздела для URAL AS-W50М порядка 800 Гц, мы получаем ровную, без провалов на стыках, характеристику. Неравномерность АЧХ в рабочей полосе сбалансирована в пределах 1, 5 – 2, 5 дБ – этот показатель соответствует требованиям акустики класса Hi-End. Для достижения оптимальной детальности вокала и музыкальных инструментов с максимальной плотностью темброопределяющих гармоник в области 3 - 6 кГц, эта область АЧХ у URAL AS-W50M слегка приподнята по отдаче. Проще говоря, звучание среднечастотника натуральное, естественное и достаточно четкое, детальное. Ещё одним параметром характеризующим амплитудо-частотный диапазон является диаграмма направленности, т.е. то, как меняется сам график (т.е. слышимый диапазон частот) в зависимости он направленности – угла прослушивания. Обсуждая конструкцию, мы упомянули, что диаграмма направленности купола с резонансной камерой получилась достаточно широкая. Реальное прослушивание в условиях автомобиля подтвердило эти теоретические выкладки полностью – при отклонении от оси вплоть до 30 градусов отдача соответствует направленному значению. Высокая чувствительность(93, 5 дБ/Вт/м) позволила значительно расширить как область применения, так и список остальных компонентов системы. Например, при установке сдвоенных мидбасов возросший уровень звукового давления вынуждает дополнительно увеличивать уровень СЧ/ВЧ компонентов. В случае с URAL именно благодаря высокой чувствительности, такой проблемы удастся избежать. Использование URAL AS-W50М будет оправданно как в схемах с активным поканальным усилением, так и при использовании пассивной фильтрации. Разработка такого пассивного кроссовера уже успешно завершенана в той же лаборатории, и в скором времени все компоненты серии WARHEAD смогут объединиться в одну большую автозвуковую «семью»! Упомянутое в заголовке сравнение с благородным металлом не случайно. Классический шёлковый купол это мягкое, чистое и благородное звучание! Несмотря на трудоёмкость «добычи» т.е. производства такого компонента, продукт получился традиционно для URAL ™ доступным для большинства людей, разбирающихся в автозвуке. И хотя в данной категории акустических систем конкурентов у URAL AS-W50М было не много, все они, как правило, заметно превышали ценовую планку URAL. Тем показательнее, что отечественная разработка смогла обойти многих именитых конкурентов не только по цене, но и по качеству звучания. На такую «золотую середину» не зазорно поставить не только пробу высочайшего качества, но и Знак Качества – в лучших Традициях отечественных разработок!
Технические характеристики:
Рекомендуемая розничная цена:
https://ural-auto.ru https://ural-auto.ru/akustika_warhead.php
|