Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Основы международной торговли ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Международный маркетинг 1. Сущность международного маркетинга, его виды и цели 2. Выход фирмы на внешний рынок – функции и стратегии. 3. Маркетинговая деятельность международных фирм – стратегии международного маркетинга. 4. Внешняя международная среда маркетинг – микс фирмы. 5. Лицензионная и кооперационная деятельность фирмы на внешнем рынке. 6. Формы и виды международного франчайзинга. 7. Участие фирмы в международных выставках и ярмарках. 8. Экономические теории международной торговли. 9. Основные формы и виды внешнеторговых операций. 10. Механизм подготовки и заключения внешнеторгового контракта. 11. Структура и содержание внешнеторгового контракта. 12. Государственная регламентация внешнеторговой деятельности, принципы и формы. 13. Всемирная торговая организация (ВТО) и ее роль в регулировании международной торговли. 14. Мировые цены, их структура и виды. 15. Торговля на международных товарных биржах и оптовых аукционах. 16. Нетарифные методы государственного регулирования ВЭД. 17. Таможенно-тарифное регулирование. Характеристика таможенной пощлины 18. Международные формы расчетов 19. Сущность совместного предпринимательства, его классификация
Зав. кафедрой маркетинга и международного бизнеса к. э. н., доцент А.В. Сапунов
|