Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Контроль топлива при нормальной езде
В синхронном инъекций во время нормального вождения, топливо впрыскивается в цилиндр-цилиндр основе, когда все ниже условия выполнены: 1 другие, чем в режиме остановки 2 цилиндра идентификация завершена 3 отличных переполнение Для определения момента впрыска, ЭБУ вычисляет впрыска с помощью 3D контроль карты в ECU, который основан на положение дроссельной заслонки и оборотов двигателя. Инъекции Продолжительность основывается на основных Длительность впрыска (получена через положение дроссельной заслонки, давление воздуха на впуске, и частота вращения двигателя) для которых Длительность впрыска компенсации (на основе sig - сигналов от различных датчиков, таких как впускной датчик температуры, датчик атмосферного давления) добавляется определяют конечную Длительность впрыска. В результате топливо поступает в цилиндры. • Обычный синхронный инъекций 1 Injector #1 2 Injector #2 3 Идентификация цилиндра #1 4 определение цилиндра #2 A - Датчик положения коленвала B - Коленчатого вала сигнала опознавания C – Инъекции D – Стоп E – Сгорания F – Выхлоп G – Потребление H – Сжатие
• Управления впрыском топлива при нормальной езде A - #1 цилиндр впрыска топлива B - Базовая Продолжительность впрыска C - Различные типы впрыска топлива Продолжительность компенсаций D - Заключительной инъекции Продолжительность (B + C)
|