Valve lifter outside diameter
Mm
(0.9043 ~ 0.9045 in)
4. Мера: • valve lifter случае Внутренний диаметр (а) Out of specification → заменить.
Valve lifter case inside diameter
Mm
(0.9055 ~ 0.9063 in)
5. Рассчитать: • подъем клапана-valve lifter случае оформления Примечание: Рассчитать зазор путем вычитания valve lifter случае наружный диаметр. Выше 0.072 мм (0.0028) → заменить неисправный компонент(ы). Valve lifter-to-valve lifter case clearance
Mm
(0.0010 ~ 0.0021 in)
КРОВОТЕЧЕНИЕ ПОДЪЕМ КЛАПАНА Подъем клапана должно быть устранено в следующих случаях. • При установке нового клапана lifter • Когда valve lifter утечки нефти
1. прокачать: • valve lifter ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ a. Заполните контейнер с керосином и место подъем клапана в контейнер, как показано на рисунке. Насос плунжерный стороны valve lifter с a нажмите клавишу несколько раз, чтобы в керосин.
Внимание: • Не насос клапан атлет чрезмерно. • Керосин, легковоспламеняющиеся.
(1) керосин (2) Valve lifter b. Установить valve lifter в двигатель.
Внимание: Обязательно установите valve lifter в его соответствующее положение.
c. Запустить двигатель и прогреть его. d. Остановите двигатель. e. Снимите звездочку распределительного вала крышка. f. Поверните распределительный вал до тех пор, пока удар марка (1) распределительного вала ведомой шестерни совмещен с удар марка распределительного вала шестерня привода как показано. Это состояние, при котором поршень #1 находится в верхней мертвой точке (ВМТ).
Примечание: Коленчатый вал может поворачиваться плавно, когда свечи зажигания удаляются.
Предупреждение Будьте осторожны, так как двигатель горячий.
g. С поршнем #1 в ВМТ, граф указанного число зубьев шестерни и метки (2) через (5) распределительного вала ведомой шестерни, как показано. Когда эти метки совмещения между центры привода распределительного вала и приводом шестерни, соответствующий подъем клапана на высшая точка. 1) поршня № 1 в ВМТ метка пунша 2) Cylinder #2 впускной клапан находится в наивысшей точке 3) цилиндр #1 выпускной клапан, в своей высшей точке 4) цилиндра #1 впускной клапан находится в наивысшей точке 5) Cylinder #2 выпускных клапана в своей высшей точке
h. Поверните коленчатый вал на блок Марк (на распределительного вала ведомой шестерни) для valve lifter) быть Блед согласуется с приводной шестерни распределительного вала как показано на рисунке. Пример: для прокачка цилиндра #2 intake valve lifter, совместите метку (2) как показано на рисунке. (1) поршня № 1 в ВМТ метка пунша (2) цилиндра #2 впускной клапан находится в наивысшей точке i. Оставьте привода распределительного вала и ведомых шестерен выровнены в течение пяти минут, чтобы клапан lifter кровоточить. j. Если необходимо, повторите шаги с “h” и “i” обрез другие толкатели клапанов.
ПРОВЕРКА ТОЛКАТЕЛЯ КЛАПАНА КРЫШКИ 1. Проверьте: • push-rod cover (1) Чудаки/повреждения → заменить. • уплотнение (2) • Уплотнительное кольцо (3) Повреждение/износ → замените сальник и Уплотнительное кольцо в комплекте.
УСТАНОВКА ТОЛКАТЕЛЕЙ КЛАПАНОВ 1. Установить: • valve lifter случаях (передние и задние) • толкатели клапанов • воздушный фильтр кронштейн Примечание: • Установить клапан фиксатор в нужное место. • После установки толкателей клапанов, заполнить вершины их моторным маслом.
УСТАНОВКА КОРОМЫСЛА И ТЯГИ Следующая процедура применима для обоих цилиндров. 1. Установить: • коромысла (1) • валов коромысел (2) (на коромысла базы) Примечание: Нить отверстие (a) оси коромысел должен быть направлен наружу.
2. Установить: • штифты (1) • прокладка коромысла (2) новые
3. Установить: • коромысла бас (с коромыслами) • тяги ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ a. Поставить коромысла базы на цилиндр головой. b. Установить тяги.
Примечание: • Не забудьте правильно установить тяги между коромыслами и толкателями клапанов, как показано. Иллюстрации рассматривается с точки с правой стороны мотоцикла.
(A) задний цилиндр (B) передний цилиндр 1 впускной стороне коромысла 2 выпускной стороне коромысла 3 Intake valve lifter 4 выпускной клапан lifter 5 штока толкателя 2 = 288.5 мм (11.358 в) синий живописи 6 нажимной штанги 1 = 290.5 мм (11.437 в) желтый живопись • Длины штока толкателя 1 и шатун 2 разные. Поэтому, будьте уверены, чтобы установить их в правильное положение. • Смажьте конец толкателя шары с двигателя масло. c. Установите коромысла базы болты. Примечание: Затяните коромысла базы болты в несколько этапов и в крестообразный узор. Rocker arm base bolt 1
10 Nm (1.0 m • kg, 7.2 ft • lb)
Rocker arm base bolt 2
24 Nm (2.4 m • kg, 17 ft • lb)
УСТАНОВКА ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ Чехлы Следующая процедура применима для обоих цилиндров. 1. Установить: • штифты (1) • головка блока цилиндров прокладка крышки (2) новые
2. Установить: • крышка головки цилиндров (1) 10 Nm (1.0 m • kg, 7.2 ft • lb)
Bolts 2: = 40 mm (1.57 in)
Bolts 3: = 50 mm (1.97 in)
Bolts 4: = 60 mm (2.36 in)
УСТАНОВКА ЗВЕЗДОЧКИ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА КРЫШКА ДВИГАТЕЛЯ И ЛЕВОЙ БОКОВОЙ КРЫШКИ 1. Установить: • штифты (1) • звездочку распределительного вала прокладка крышки (2) новые 2. Установить: • канистру (только для Калифорнии) Примечание: В разделе “прокладка кабеля” в главе 2.3. Установить: • свечи зажигания 4. Connect: • свечные колпачки Примечание: В разделе “прокладка кабеля” в главе 2. (A) Вперед 1) Катушка зажигания 1 - L spark plug привести 2) Катушка зажигания 1 - R свечи зажигания привести 3) Катушка зажигания 2 - L spark plug привести 4) Катушка зажигания 2 - R свечи зажигания привести 5. Регулировки: • установлен сдвиг длины стержня См. “регулировка смещения педали” в главе 3.
|