Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Фары и дальнего света индикатор не давай.






 

1. Лампа передней фары и гнезда
• Проверьте лампы фары и разъем для преемственности. Смотрите “проверка лампы и лампы розетки”. • Являются лампы фары и разъем в порядке?

YES NO

 

 

Замена лампы фары, розетка или оба.

 

2. Дальний свет индикатор LED
• Проверьте индикатор дальнего света индикатор. Смотрите “проверка лампы и лампы розетки”. • Являются дальнего света индикатор LED ОК?

YES NO

 

 

Заменить спидометр Ассамблеи.

 

3. Напряжение
• Подключите карманный тестер (DC 20 v) на фары и спидометр сборки муфты, как показано на рисунке.   A - когда диммер переключатель установлен в положение “ ” B - когда диммер переключатель установлен в положение “ “   Фара муфта   Фара Положительный щуп тестера → желтый (1) или зеленый (2) Отрицательный щуп тестера → черный (3)   Дальний свет индикатор Положительный щуп тестера → желтый (4) Отрицательный щуп тестера → черный (5)   Спидометр сборки автосцепки • Установите главный выключатель в положение “ON”. • Установить диммер переключатель в положение “ ” или “ ”. • Измерения напряжения (DC 12v) желтый (1) или зеленый (2) на фары муфта, и желтый (4) на спидометре сборки автосцепки. • Напряжение в пределах спецификации?

YES NO

 

 

Эта цепь ОК. Электропроводку цепи от главного переключателя фар муфта неисправна и должна быть отремонтирована.

 

 

2. Тахометр и спидометр индикатор не давай.

1. Тахометр и спидометр свет LED
• Проверьте индикатор тахометра и спидометра света. Смотрите “проверка лампы и лампы розетки”. • Находятся тахометр и спидометр света LED ОК?

YES NO

 

 

Замените тахометра в сборе или спидометра в сборе.

 

2. Напряжение
• Подключите карманный тестер (DC 20 v) тахометр и спидометр сборки муфты, как показано на рисунке.   Тахометр сборки автосцепки Тахометр свет Положительный щуп тестера → коричневый 1 Отрицательный щуп тестера → черный 2 Спидометр света Положительный щуп тестера → коричневый 3 Отрицательный щуп тестера → черный 4 Спидометр сборки автосцепки • Установите главный выключатель в положение “ON”. • Измерьте напряжение (DC 12 v) коричневый (1) на тахометр и спидометр света муфты. • Напряжение в пределах спецификации?

YES NO

 

 

Эта цепь ОК. Цепь проводки от выключателя питания в положение тахометр и спидометр света муфты неисправен и должен быть отремонтирован.

 

 

3. Хвост/стоп-сигнал не давай.

1. Хвост/стоп-сигнал светодиодный
• Проверьте индикатор хвост/стоп-сигнал. Смотрите “проверка лампы и лампы розетки”. • Являются хвост/стоп-сигнал светодиодный ОК?

YES NO

 

 

Замените хвост / стоп-сигнал в сборе.

 

2. Напряжение
• Подключите карманный тестер (DC 20 v) в хвост/стоп-сигнал сборки автосцепки (хвост subwire проводов стороне), как показано на рисунке.   Положительный щуп тестера → синий 1 Отрицательный щуп тестера → черный 2 • Установите главный выключатель в положение “ON”. • Измерения напряжения (DC 12v) синий (1) на хвост/стоп-сигнал сборки автосцепки (хвост суб-жгута проводов боковых). • Напряжение в пределах спецификации?

YES NO

 

 

Замените хвост / стоп-сигнал в сборе. Цепь проводки от выключателя питания в положение хвоста/Тормозная света в сборе муфта неисправна и должна быть отремонтирована.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал