Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Осмотр Клапана
При осмотре, сравните все измерения со спецификациями в Таблице 2. Замените любую деталь, которая повреждена, вне данных спецификации или изношена до окончания сроков службы. 1. Почистите каждый клапан в растворителе. Не повредите поверхность седла клапана. 2. Осмотрите покрытие каждой наружной поверхности клапана (Рисунок 65) на термоизнос. Незначительная шероховатость или коррозия может быть удалена полировкой клапана согласно описанию в этой главе. Чрезмерная неровность указывает на то, что клапан не годен к эксплуатации и требует замены. 3. Осмотрите шток клапана на износ и шероховатость. Измерьте износ штока при помощи индикатора с круговой шкалой (Рисунок 66). Замените клапан, если износ превышает сроки службы в Таблице 2. 4. Измерьте внешний диаметр штока клапана при помощи микрометра (Рисунок 67). Запишите результаты. 5. Измерьте толщину краев клапана (Рисунок 68). 6. Удалите нагар с направляющих клапана щеткой с жесткой спиральной проволокой. 7. Измерьте внутренний диаметр направляющей клапана измерительным прибором с маленьким расточенным отверстием (Рисунок 69). Измерьте верхнюю часть, середину и основание направляющей. 8. Вычтите внешний диаметр штока клапана (Этап 4) и внутреннего диаметра направляющей клапана (Этап 7). Разницей является зазор клапана между штоком и направляющей (stem-to-guide). Замените любой клапан или направляющую, которые находятся вне пределов спецификации. ПРИМЕЧАНИЕ Если нет измерительных инструментов для расчета зазора клапана между штоком и направляющей (stem-to-guide), выполните Этап 9. Перед выполнением этого теста, измерьте диаметр штока клапана. Тест будет точным только, если шток клапана будет в пределах спецификации. 9. Вставьте клапан в направляющую и прикрепите индикатор с круговой шкалой как это показано на Рисунке 70. Слегка удерживайте клапан над седлом и качните его в сторону в двух направлениях. При покачивании клапана, следите за стрелкой индикатора. Если клапан раскачивается существенно, возможно изношена направляющая. В качестве заключительной проверки, отнесите головку к дилеру и измерьте направляющие клапана. 10. Проверьте пружины клапана следующим образом: а. Визуально осмотрите каждую пружину клапана на искривление или другие симптомы повреждения. б. Измерьте длину каждой пружины клапана в свободном состоянии с помощью штангенциркуля с нониусом (Рисунок 71). Длина пружины в свободном состоянии должны быть в пределах спецификации в Таблице 2. в. Используйте угольник для измерения угла наклона каждой пружины (Рисунок 72). г. Если какая-либо пружина изношена или повреждена, замените ее внутренние и наружные пружины в комплекте. 11. Проверьте гнезда пружин и держатели клапана на трещины или иные повреждения. 12. Осмотрите каждое седло клапана (Рисунок 73) в головке цилиндра. Если седло повреждено или выгорело, его необходимо отремонтировать у дилера или в местной мастерской. Седла и клапаны в нормальном состоянии можно восстановить шлифовкой при помощи замазки из мелкопористого карборунда.
|