![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Сцепление
См. Рисунок 6. 1. Надежно установите мотоцикл на горизонтальной поверхности. 2. Поместите кусок дерева между рычагом сцепления и рукояткой, чтобы удержать рычаг в освобожденном положении. Закрепите кусок дерева резиновой лентой. Это предотвратить случайное нажатие рычага. 3. Снимите кожух сцепления. 4. Равномерно ослабьте болты опорного диска пружины сцепления (С, Рисунок 5). Снимите болты и диск пружины (D, Рисунок 5). 5. Снимите пружину сцепления (Рисунок 7) и гнездо пружины (А, Рисунок 8). 6. Снимите со сцепления нажимной диск (В, Рисунок 8).
7. Снимите шток толкателя №2 (Рисунок 9) и стальной шар (Рисунок 10) с центра вторичного вала. При необходимости, используйте магнит.
На моделях 1985 – 1997 гг., наружный фрикционный диск (Рисунок11) является специфичным. Держите его отдельно от других фрикционных дисков. В этих моделях, наружный фрикционный диск должен быть переустановлен во внешнее положение.
8. На моделях 1985 – 1997 гг., снимите со сцепления наружный фрикционный диск (Рисунок 11). Пометьте этот диск, с тем, чтобы его можно было определить при сборке. 9. Снимите все фрикционные диски (Рисунок 11) и диски сцепления (Рисунок 12). Уложите их в порядке разборки.
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ Не зажимайте специальный инструмент слишком плотно. Он может повредить канавки во втулке сцепления. ПРИМЕЧАНИЕ При снятии гайки, придерживайте втулку с помощью инструмента Yamaha (деталь №YM-91042). Grabbit или другой подходящий инструмент, доступен у дилеров. 11. Удерживайте втулку специальным инструментом, таким как Grabbit, (Рисунок 14) и ослабьте гайку (В, Рисунок 13). Снимите гайку и выкиньте пружинную шайбу (А, Рисунок 15).
13. Снимите упорную шайбу (А, Рисунок 16) и вытяните картер сцепления (В) из вторичного вала.
a. Поднимите один конец удерживающей проволоки (Рисунок 17) из своего отверстия во втулке. b. Поднимите из отверстия другой конец (Рисунок 18) и снимите удерживающую проволоку со ступицы диска сцепления. ПРИМЕЧАНИЕ Диск сцепления №1, диск, который находится ближе всего к втулке, толще, чем другие диски. c. Снимите со ступицы диск сцепления №1 (А, Рисунок 19) и фрикционный диск №1 d. Снимитеамортизирующую пружину (А, Рисунок 20) и гнездо пружины (В) со ступицы.
|