![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Моделирование. Межгрупповая дискуссия.Стр 1 из 2Следующая ⇒
I. Организационный момент. Приветствие. Дети рассаживаются на стулья, стоящие по кругу. II. Мотивационный этап. Дорогие ребята! Сегодня на нашем занятии разговор пойдет об очень важной для всего человечества теме. Подумайте и ответьте на вопрос: Что самое ценное у человека в жизни? (Здоровье) К нам на занятие прилетел Карлсон. К сожалению, он не такой веселый как всегда. Он заболел. А что могло с ним произойти? (Переел сладости) Да, ребята, ведь он большой сладкоежка. III. Актуализация знаний. Мозговой штурм. IV. Самооценка учащимися своих знаний. А как вы оцениваете свои знания правил здорового и правильного питания, выполняете ли их? Попробуйте оценить свои знания! (Показывают карточки трёх цветов). Зеленый – знаю все о правильном питании V. Целепологание. К Карлсону на помощь пришел Айболит. Он предлагает нашему другу Карлсону в путешествие на станцию Здоровья. Как вы думаете, кто там живет? Чему можно там научиться? Фиксируется цель путешествия: «Узнать правила здорового питания» VI. Самоопределение к деятельности. Что вы ожидаете от сегодняшнего путешествия? Чему хотели бы научиться? Что посоветуете Карлсону перед путешествием? VII. Работа в парах. Ребята, вам Доктор Айболит предлагает отправиться в путешествие либо на машине, либо на велосипедах. Подумайте, что полезней для здоровья и решите на чем поедете.Обсуждение в парах. Принимают решение, обоснуйте свое мнение. VIII. Физкультминутка. (Деление на группы) Итак, мы на станции Здоровья! Ваша задача узнать, какие правила питания там существуют, запомнить их и рассказать об этом Карлсону. Задание выполнять вы будете в группах. Ведь так быстрее, веселее, а главное, можно рассчитывать на помощь товарищей! Групповая работа. Дети работают с картинками, на которых изображены «правила здорового питания», формулируют правила Моделирование. Межгрупповая дискуссия. Фиксируются на доске главные правила здорового питания, выведенные группами. Представители групп рассказывают, какие правила здорового питания они узнали на этой улице, представляют модель Учитель организует межгрупповое обсуждение модели № 2, предлагает другим группам дополнить модель «полезными» и «вредными»
Правило 2
|