Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Моделирование. Межгрупповая дискуссия.






I. Организационный момент.

Приветствие. Дети рассаживаются на стулья, стоящие по кругу.

II. Мотивационный этап.

Дорогие ребята! Сегодня на нашем занятии разговор пойдет об очень важной для всего человечества теме. Подумайте и ответьте на вопрос:

Что самое ценное у человека в жизни? (Здоровье)

К нам на занятие прилетел Карлсон. К сожалению, он не такой веселый как всегда. Он заболел. А что могло с ним произойти? (Переел сладости)

Да, ребята, ведь он большой сладкоежка.

III. Актуализация знаний.

Мозговой штурм.
А кто знает, как правильно питаться, какие правила питания существуют?
(Высказывания детей фиксируются на доске без оценки и обсуждения.)

IV. Самооценка учащимися своих знаний.

А как вы оцениваете свои знания правил здорового и правильного питания, выполняете ли их? Попробуйте оценить свои знания! (Показывают карточки трёх цветов).

Зеленый – знаю все о правильном питании
Желтый – знаю некоторые правила питания
Красный – не знаю правила здорового питания, никогда не задумываюсь о них

V. Целепологание.

К Карлсону на помощь пришел Айболит. Он предлагает нашему другу Карлсону в путешествие на станцию Здоровья. Как вы думаете, кто там живет? Чему можно там научиться?

Фиксируется цель путешествия: «Узнать правила здорового питания»

VI. Самоопределение к деятельности.

Что вы ожидаете от сегодняшнего путешествия? Чему хотели бы научиться? Что посоветуете Карлсону перед путешествием?

VII. Работа в парах.

Ребята, вам Доктор Айболит предлагает отправиться в путешествие либо на машине, либо на велосипедах. Подумайте, что полезней для здоровья и решите на чем поедете.Обсуждение в парах. Принимают решение, обоснуйте свое мнение.

VIII. Физкультминутка.

(Деление на группы)
После того, как дети выбрали «полезный» для здоровья вид транспорта, берут велосипеды(красный, зеленый )

Итак, мы на станции Здоровья! Ваша задача узнать, какие правила питания там существуют, запомнить их и рассказать об этом Карлсону. Задание выполнять вы будете в группах. Ведь так быстрее, веселее, а главное, можно рассчитывать на помощь товарищей!

Групповая работа.

Дети работают с картинками, на которых изображены «правила здорового питания», формулируют правила

Моделирование. Межгрупповая дискуссия.

Фиксируются на доске главные правила здорового питания, выведенные группами.
«Согласны ли вы с данной моделью?»
«Почему так важно питаться в одно и то же время?»

Представители групп рассказывают, какие правила здорового питания они узнали на этой улице, представляют модель
Правило 1 Группа 1 рассказывает о том, что каждый человек должен выполнять режим питания:
-принимать пищу в одно и то же время;
-регулировать количество пищи (не переедать).
Итогом работы данной группы является циферблат часов, на которых, участники группы написали время завтрака, обеда, полдника и ужина.

Учитель организует межгрупповое обсуждение модели № 2, предлагает другим группам дополнить модель «полезными» и «вредными»

 

 

Правило 2
Дети демонстрируют модель «Полезно – вредно». На одной стороне модели – продукты полезные для здоровья. Это – фрукты, овощи, крупы, молоко, мясо, рыба. А на другой – продукты, которые необходимо ограничивать в питании, или совсем исключить из своего рациона. Например, конфеты, пирожные, жареный картофель, сухарики, чипсы, гамбургеры


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал