![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Вторая тема ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Вводная секция перемещается в контрастирующую среднюю секцию, которая течет назад к вводному материалу в транзитном проходе, куда мелодия плавает выше семнадцати последовательных баров мажорных аккордов Ре-бемоля. Повторение первой секции растет из этого, и ноктюрн заканчивается мирно третью Пикардии. Ноктюрн ми-бемоль мажор, Op. 9, № 2
Этот популярный ноктюрн находится в округленной двухчастной форме (A, A, B, A, B, A) с кодой, C. A и секции B все более и более становятся украшенными каждым повторением. Предпоследний бар использует значительную ритмичную свободу, обозначенную инструкцией, senza темп (без темпа). Ноктюрн в ми-бемоль мажоре открывается мелодией легато, главным образом играемым фортепьяно, содержа изящные восходящие прыжки, который становится все более и более широким, поскольку линия разворачивается. Эту мелодию слышат снова три раза во время части. С каждым повторением это различно когда-либо более тщательно продуманными декоративными тонами и трелями. Ноктюрн также включает зависимую мелодию, которая играется с rubato. Звучному фонду для мелодичной линии предоставляют широко расставленные примечания в сопровождении, связанном педалью увлажнителя. Вальс как сопровождение мягко подчеркивает 12/8 метр, 12 ударов к мере, подразделенной на четыре группы из 3 ударов каждый.
|