Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Краткое описание судна (ТСОШ) и СЭУ. Типовой рейс суднаСтр 1 из 2Следующая ⇒
Бланк задания на курсовой проект
Министерство образования и науки Украины Севастопольский национальный технический университет Кафедра энергоустановок морских судов и сооружений
Задание на курсовой проект по дисциплине ТЭ СЭУ
Выдано студенту группы ЭД- ______________________________________________ Ф.и.о.
«__»________200__г., срок сдачи КП «__»________200__г.
Тип судна ______________, водоизмещение __________т, скорость хода____ узлов, мощность ГД ______________ кВт, мощность ДГ ______________ кВт, тип и паропроизводительность ВК _____________________________ кг/ч, тип и паропроизводительность УК ___________________________ кг/ч, тип и производительность ОУ ___________________ т/сут.
Содержание 1. Вступление – актуальность, эффективность топливоиспользования………….1стр. 2. Краткое описание судна (ТСОШ) и СЭУ. Типовой рейс судна………... 2…3 стр. 3. Расчёт на ЭВМ рабочего цикла ГД (ВД) и обоснование параметров рабочих сред ТУК………………………………………………………………… …….3…4 стр. 4. Описание характеристик судовых потребителей тепловой и электрической энергии и разработка принципиальной схемы СГУТ (СМУТ)…….…2…3 стр. и лист ф.А1 5. Расчёт на ЭВМ тепловой схемы СГУТ (СМУТ) и выбор оборудования..3…4 стр. 6. Разработка принципиальных схем систем СГУТ (СМУТ) и мероприятия по их технической эксплуатации: -конденсатно-питательной…………………………..………..лист ф. А2 и 2…3 стр. -паропроводов……………………………………………….....лист ф. А3 и 2…3 стр. - циркуляционной системы конденсатора………...…………..лист ф. А3 и 2…3 стр. -газоходов………………………………………………………лист ф. А4 и 2…3 стр. 7. Технико-экономическое обоснование на ЭВМ эффективности СГУТ(СМУТ) 8. Заключение. 9. Библиографический список. Расчётно-пояснительная записка объёмом 20…40 стр. Графическая часть: 1 лист ф. А1, 1 лист ф.А2, 2 листа ф.А3, 1 лист ф.А4
Задание принял ___________________ Задание выдал ___________________
Введение
Экономия топлива в СЭУ достигается: повышением КПД отдельных элементов (двигателей, паровых котлов, насосов), входящие в неё, путём совершенствование их конструкций и оптимизации начальных параметров термодинамических циклов, достижения рациональных схемных решений, как по созданию тепловых схем, так и по комплектации, что позволяет снизить энергозатраты за счёт сокращения числа единиц оборудования, работающих на ходу судна. Однако в настоящее время эти направления уже не содержат крупных резервов снижения энергозатрат. Поэтому оптимальное использование вторичных энергоресурсов в теплоутилизационных контурах является одним из основных средств повышения технико-экономических показателей перспективных судовых энергетических комплексов.
Цель курсового проекта
Краткое описание судна (ТСОШ) и СЭУ. Типовой рейс судна
Общее: Численность экипажа: 22 человека (8мехов, 14рог) Регистрационный номер судна: IMO 9474785 Название: Genco Lorraine Тип: балкер Длина: 200м Ширина: 32м Осадка: 13м Дедвейт: 53416т Емкость топливных танков: 2235 м3 Эксплуатационная скорость: 13узлов Главный двигатель: Количество на судне: 1 Название двигателя: MAN B& W 6S50MC-C Марка двигателя (ГОСТ): 6ДКРН 50/200 Эффективная мощность главного двигателя: 9480 кВт Эксплуатационное число оборотов: 100 об/мин Суточный расход топлива: 33.5т Дизель генераторы: Количество на судне: 3 Название двигателя: Daihatsu 6DK-20 Марка двигателя (ГОСТ): 6ЧН 20/30 Мощность на выходе: 750 кВт Число оборотов: 750 об/мин Котел: Фирма производитель: Alborg (Alfa-Laval) Количество на судне: 1 Тип: огнетрубный комбинированный с утилизационным Рабочее давление пара: 0, 7МПа Паропроизводительность: 1500 кг/ч Водоопреснительная установка: Количество на судне: 1 Фирма производитель: Alfa-Laval Тип: вакуумная Конструкция испарителя: пластинчатый Конструкция конденсатора: пластинчатый Производительность: 20 т/сутки
|