Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Уилл и Том






- Вот же, екарный бабай! – с восторгом протянул Кайрос, оглядывая вернувшихся за столик растрепанных парней. – А чего это вы друг друга глазами трахаете, а? Вы не стесняйтесь, тут все свои. Малыш, давай покажем этим дегенератам, что надо делать! – Кайрос медленно расстегнул ширинку Дика, забираясь рукой внутрь, поглаживая промежность…
Ричард резко развернулся, оседлав грека, раскинув длинные ноги по обе стороны от его бедер. И терся возбужденным членом о такой же твердый член Кайроса, уже почти ничего не видя и не слыша вокруг себя.
- Молодые люди! – вежливый голос метрдотеля. – Прошу вас, ведите себя прилично. Или покиньте бар – вы находитесь в мусульманской стране. Такое поведение здесь недопустимо.
Кайрос оторвался от Дика, подхватил его обеими руками под ягодицы и поднялся, крепче обнимая свою ношу.
Ричард ногами обхватил Кайроса за талию, продолжая целовать любимые губы.
- Окей, пуритане, мы уходим. Вести себя прилично мы не можем. Ну что, начальник, завтра увидимся! Мы тут недалеко живем. Может, даже на рыбалку съез… - Кайрос не договорил, так как Ричард властно заткнул ему рот своим.
И парни удалились, провожаемые десятком удивленных глаз. Такое зрелище редко встречалось на Мальдивах…
Том хмыкнул, переводя взгляд на Уилла.
- Билли, мне кажется, нам тоже пора!
- Да уж, я и без Билли могу тебе ответить, что вам точно пора! – захохотала Анита, наблюдая за крайне возбужденными парнями. – Ну, валите уже. А мы с Джастином и Стэном еще выпьем, да, мальчики?
Стэн облегченно выдохнул. Его изрядно напрягало присутствие Тома, и он мечтал, наконец, остаться с Джастином и Анитой.
Том и Уилл, пожелав всем спокойной ночи, направились к своему бунгало.


- Черт! – Уилл в ужасе отмахнулся от чего-то мягкого, которое вдруг врезалось ему в лицо. – Летучая мышь, блин! Какого хрена они тут фонари не поставили, а? Идиоты!
- Билли, не ори, - Том мягко обнял Уилла сзади. – Это же остров. Тут электричество только в помещениях, наслаждайся дикой природой. И это не мышь, а лиса!
- Лиса? - Уилл с удивлением оглянулся, пытаясь разглядеть Тома в кромешной темноте. – Какая, нахрен, лиса?
- Такая. Летучая. Я читал, что они тут на многих островах водятся. Малыш, а как ты смотришь на то, чтобы поплавать?
Уилл с подозрением посмотрел на серебристую поверхность океана, мягко поблескивающего в тусклом свете звезд.
- А… Вообще, можно. А акулы?
- Да нет здесь никаких акул. Остров защищен кораллами со всех сторон, они через кораллы не проберутся. Я уже все изучил. Ну, пойдем?

Парни подошли к пляжу, на ходу раздеваясь. Теплый мягкий песок приятно обволакивал ступни, голую кожу ласкал легкий ветерок с океана. Они не видели друг друга, но безошибочно чувствовали. «Голый. Мой. Весь».

Быстро зашли в теплую черную воду и поплыли – наперегонки, с удовольствием рассекая океан большими гребками. И Том, и Уилл любили плавать, и могли дать фору друг друга в этом виде спорта…

Наконец, нащупав ногами дно, встали. Вода доходила до груди. Том порывисто прижал к себе Уилла, зарываясь лицом в мокрые короткие волосы, проводя языком по шее, спускаясь ниже, к ровным выступающим ключицам.
Уилл, откинув голову, принимал эту невозможно нежную ласку, крепче прижимаясь к Тому. Ощущая мерное дыхание океана, мягкими волнами обволакивающего их.
- Том… Пойдем обратно, я тебя прошу. Хочу тебя, очень, - и, не выдержав, впился губами в желанный мягкий рот, проходя языком по гладким зубам, намеренно лаская пирсингом десны, вырывая у Тома глухие стоны наслаждения.
И оба чувствовали тяжесть в паху, твердые, каменные члены, надежно скрытые от глаз океаном.
Выбравшись на берег, Том на ощупь попытался найти разбросанную по всему пляжу одежду. Не успел.
Сильные руки обхватили его за бедра сзади, прижав к другому телу – такому же мокрому и горячему.
- Малыш, ну, не здесь же! – простонал Том, чувствуя, что остановиться они уже не смогут. И дойти до бунгало тоже. Сто метров – это очень далеко.
- Здесь, мой хороший, здесь! – шептал Уилл, прикусывая кожу на плече тома, засасывая и отпуская.
- Уилл… Песок…
- А мы сейчас пойдем вот туда, - Уилл вдруг дернул Тома куда-то назад, и парни почти упали в мягкие заросли на кромке пляжа.
- Так ведь лучше, да? – шептал Уилл, уверенно разворачивая Тома на живот.
- Билли! Что ты творишь, я же скончаюсь сейчас! – Том закрыл голову обеими руками, вспыхнув, когда почувствовал горячий мокрый язык, ласкающий его ниже поясницы… Еще ниже…
- Бл***, - заматерился, плотнее прижимаясь к рукам, до боли прикусывая кожу на ладони.
Дерзкий язычок Билли хозяйничал между раскрытых половинок Тома, пытаясь проникнуть глубже, расслабляя, лаская, вылизывая…
Том неосознанно развел ноги, подставляя ягодицы этой влажной ласке, сдаваясь полностью. И, ощутив, как Билл сжал его член, продолжая трахать языком, не выдержал:
- Билли… Давай, бл*! Не могу больше, зараза ты такая!
Уилл улыбнулся и немного отстранился.
Мягкое движение, легкий толчок, тихий вскрик и короткий стон.
Вошел полностью, задержав на минуту дыхание, пытаясь укротить бешено бьющееся сердце, следя за реакцией партнера. Поцеловал Тома в шею, крепче прижимая к себе, давая почувствовать себя полностью. Внутри.
- Давай, - прошептал Том, которому разносило мозг это непонятно откуда появившееся желание – отдаться. Ему, Билли. Полностью.
Уилл осторожно двинулся, дурея от невыразимо сладкого ощущения необычного секса с Томом. Внутри было жарко и влажно, и он страшно боялся кончить, желая, чтобы это ощущение длилось как можно дольше. И это явно нравилось Тому – Уилл это просто знал.
Еще движение, еще толчок – и Том уже приподнял бедра, сам насаживаясь на член, двигаясь, убыстряя темп, желая чувствовать Билли еще глубже.
Не было сил больше следить за своими эмоциями – парни погрузились в свои ощущения, тяжело дыша, чувствуя, как у обоих увлажняется кожа.
Уилл вколачивался в Тома, дав себе полную волю, понимая, что Том расслаблен настолько, что это не причиняет ему боль. Только наслаждение.
Изменил угол вхождения, и Том взвыл, поняв, ЧТО задел своим членом Билли. Черт, как же это было приятно!
Том кончил первым, не сдержавшись, не помогая себе руками.
И тяжело дышал, ощущая горячую жидкость, разливающуюся внутри него, и невольную судорожную дрожь, проходящую по телу Билли.

Уилл упал на Тома, так и не выходя из него. Том завел руку назад и потрепал любимого по волосам.
- Билли, сучонок, все-таки, лишил меня девственности!
- Ага, а теперь скажи, что тебе не понравилось! – довольно отозвался Уилл.
- Щаз, не понравилось! Я, кажется, начинаю понимать Костаки… - Том хитро сощурился, ожидая реакции. И она не замедлила последовать:
- Бл*ть! Какой Костаки? Только попробуй с другими, и я тебя урою! Прямо тут, в песок!
Том счастливо засмеялся, пытаясь скинуть Уилла с себя. Притянул за шею и поцеловал во влажные соленые губы:
- Ну, что ты, малыш? Какие другие? Только ты, и больше никто! Я тебя люблю… Пойдем в дом? Продолжим, где остановились, а?..


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал