Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задачи изучения учебной дисциплиныСтр 1 из 8Следующая ⇒
Цель преподавания дисциплины Целью преподавания дисциплины является формирование экономического мышления и развития способности использовать знания, умения, навыки экономического анализа в профессиональной деятельности; получение студентами теоретических и практических знаний, на основе которых они смогут понимать конкретные экономические процессы, возникающие в окружающей жизни, ориентироваться в той или иной экономической ситуации, принимать правильные решения Задачи изучения учебной дисциплины Основные задачи изучения дисциплины: - понимание основных экономических категорий, законов и явлений в их взаимосвязи, динамике и представлении различных экономических школ; -умение анализировать экономическую действительность путем теоретических обобщений; - применение математического аппарата исследований, выработка навыков принятия решения, моделирования и формализации эмпирических данных; - ознакомление с основными тенденциями развития экономики, обусловленными взаимосвязью и взаимозависимостью экономических процессов; - формирование теоретических знаний, касающихся причин неэффективного функционирования экономической системы; - изучение основных стимулов повышения эффективности производства; - получение знаний об экономических механизмах, определяющих поведение субъектов рыночного хозяйства; - обеспечение теоретическими знаниями будущих специалистов об особенностях рыночной экономики России. Знания и умения, которыми должен обладать студент, успешно освоивший дисциплину: знания: - об основных этапах развития экономики как науки; - о принципах развития и закономерностях функционирования экономических систем; - об основных законах, явлениях и методах экономической теории; - об основных экономических механизмах, определяющих поведение субъектов рыночного хозяйства; - о механизмах функционирования рынка и влияния государственного регулирования на ценообразование, затраты фирм, формирования рыночных структур; - об основных категориях микроэкономического анализа и поведения фирмы в различных конкурентных условиях; - о фундаментальных основах и показателях макроэкономики, формирующих целостное представление о макроэкономической теории и политики;
умения: - анализировать экономическую действительность путем теоретических обобщений; - применять математический аппарат исследований, выработка навыков принятия решения; - ориентироваться в вопросах экономики в современных условиях; - давать комплексную оценку экономических явлений и процессов; - характеризовать специфику экономики России на разных этапах ее развития с использованием инструментов микро- и макроанализа;; - самостоятельно решать конкретные экономические задачи.
|