Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Использование социальных сетей






Рассмотрим особенности Твиттера как социальной сети, возможности которой также можно использовать при обучении английскому языку. Общие тенденции использования языка в Интернете при общении в социальных сетях сохраняются, однако речевое и коммуникативное поведение отличается от того, что замечено в чатах и на форумах. Наиболее распространенные в Интернете социальные сети позволяют реализовать различные коммуникативные стратегии. Более того, возникновение и распространение новой сети обусловлено ограниченными возможностями уже существующих сетей и блоговых платформ.

Общение в Твиттере предполагает обмен краткими повествовательными, ответными или цитирующими сообщениями в 140 знаков. Повествовательные сообщения появляются в лентах подписчиков и индексируются поисковыми системами. Цитирующие сообщения, обозначенные буквами RT (ретвит = англ. retweet) позволяют максимально быстро распространить значимую информацию, сохранив при этом авторство пользователя. Наиболее важную роль в информационном обмене на Твиттере играют так называемые хэштеги, начинающиеся с символа «#», которые позволяют формировать информационную волну, состоящую из сообщений на определенную тему. Информационная волна образует тренд. Пользователь может включиться в обсуждение темы на любом этапе, создав ответное сообщение. Таким образом, Твиттер впервые предоставил сетевому сообществу простые инструменты обмена информацией, ее мгновенного распространения и консолидации в тренды; такой режим обмена информацией способен влиять на реальные события и изменять текущую ситуацию в процессе социального взаимодействия. Для постоянного присутствия и мгновенной реакции на события в сети используют, помимо компьютера, мобильные устройства – коммуникаторы, мобильные телефоны третьего поколения и т.п. Обмен информацией – только одна из составляющих общения как социального взаимодействия. Пользователи Твиттера как социальной сети стремятся выразить потребность в познании и оценке других, потребность в самопознании. Универсальный характер потребности в общении сочетается со специфическими, зависимыми от культуры и национального языка, способами проявления этой потребности, приоритетными коммуникативными стратегиями, выбором тем для обсуждения. Таким образом, Твиттер оказывается в сфере влияния всех параметров как сетевого общения, так и реальной коммуникации.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал