Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






V. Закрепление.

II. Актуализация знаний.

Научить учащихся работать с операторами ветвления и использовать их в решении задач, а также составлять программы по блок-схемам.

III. Практическая работа.

Пример1. Даны функция Для этой функции посторена блок-схема. Составте на Turbo Pascal программу по блок-схеме.

 

 

нет да

 

Пример2. Даны функция Для этой функции посторена блок-схема. Составте на Turbo Pascal программу по блок-схеме.

 
 

 

 


нет да

 

 

нет да

 

 

 

Пример3. Дана квадратичная функция . Составте и найдите корни квадратного уравнения по блок-схеме.

 
 

 

 


 

 
 


нет да

 

 

 

 


V. Закрепление.

Ответить на вопросы

Ø Дайте определение разветвляющимся алгоритмам.

Ø Какие операторы используется в разветвляющихся операторах?

Ø В каких блок-схемах представляется условие в разветвляющихся алгоритмах

VII. Д/з Операторы ветвления.

VІІI. Вопросы учеников.
Ответы на вопросы учащихся.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
ЛЕКЦИЯ № 14. Динамические процессы, протекающие в группе | ЯФЭ ИГУгЗБ ЗбУЗПЙ ЗбгСФНнд ббЪгб гСЗЮИ Гжб бМЗд ббХЭ …..
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал