Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
V. Закрепление.
II. Актуализация знаний. Научить учащихся работать с операторами ветвления и использовать их в решении задач, а также составлять программы по блок-схемам. III. Практическая работа. Пример1. Даны функция Для этой функции посторена блок-схема. Составте на Turbo Pascal программу по блок-схеме.
нет да
Пример2. Даны функция Для этой функции посторена блок-схема. Составте на Turbo Pascal программу по блок-схеме.
нет да
нет да
Пример3. Дана квадратичная функция . Составте и найдите корни квадратного уравнения по блок-схеме.
нет да
V. Закрепление. Ответить на вопросы Ø Дайте определение разветвляющимся алгоритмам. Ø Какие операторы используется в разветвляющихся операторах? Ø В каких блок-схемах представляется условие в разветвляющихся алгоритмах VII. Д/з Операторы ветвления. VІІI. Вопросы учеников.
|