![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Напишите обзор;Стр 1 из 3Следующая ⇒
Определить ключевые термины; Напишите предварительное " рабочее название" для проекта и выберите два или три ключевых слова, которые отражают суть проекта; Сформулируйте короткие общие вопросы исследования на которые вы хотели бы ответить в исследовании Загляните в словарь терминов, чтобы найти слова, которые соответствуют вашей теме; Используйте слова из статей т.е. устоявшиеся термины; Изучите содержимое каталогов библиотеки и содержание научных журналов; Найдите литературу; Начинать поиск информации лучше со статей в рецензируемых журналах, затем не рецензируемых журналов, затем книг, материалов конференций, диссертаций и тезисов. В заключении уже перейти к статьям в Интернете.
Критически оцените и выберите литературу; Достоин ли этот источник включения в обзор? Релевантность статьи. Источник по той же теме что и ваше исследование? Релевантность людей и объектов: В источнике исследуются те же люди и объекты (ситуации) которые вы хотите изучать? Релевантность проблемы: В источнике рассматривается та же проблема как и в вашем исследовании? Доступность: Доступен ли источник в вашей библиотеке или может быть скачан с интернета? Структурируйте источники; Содержание научного исследования и эссе различается; Структура количественных и качественных исследований идентична: Исследовательская проблема; Вопросы и гипотезы; Процедуры сбора данных; Результаты; Создание карты литературы (источников): Определение основных термины по данной теме и расположите их в верхней части карты; Сортируйте исследования в области исследований или " семей исследований»; Обеспечить метку для каждого раздела, который станет заголовком для направления обзора; Разрабтайте карту на столько уровней, сколько возможно; Напишите обзор; Используйте последовательный подход: Обязательное указывайте ссылки в заключении и/или по ходу текста; Обозначайте подразделы / рубрики; Используйте таблицы / графики; Тематический обзор: Вопросы отраженные в исследованиях включаются в обзор на усмотрение исследователя. Сами источники (исследования) в целом не рассматриваются. Обзор «исследования за исследованием»: Детальный обзор каждого исследования; Исследования группируются по темам; Резюме связаны переходными предложениями и организованны подзаголовками; Завершая обзор необходимо кратко обозначить основные результаты и выводы: «Каковы основные результаты и выводы из всех этих исследований, что я изучил?» 9. Понятие и виды переменных Переменная (Характеристика или признак) Это может быть: Измерено (может быть замерено и зафиксировано с помощью инструментов); Изменяться (может принимать различные значения для разных индивидуумов). Переменная это все что может быть измерено и/или изменяться время от времени. Переменные могут принимать различные значения, обычно по величине или интенсивности, или направлению.
|