![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Инструкция для проверки офисов
Вводная часть Кто такой тайный покупатель? Для того чтобы подготовится к проверке, необходимо внимательно изучить инструкцию изложенную внизу.
Инструкция для проверки офисов 1) Необходимо изучить отчеты, в зависимости от типа салона, чтобы понять какие показатели обязательно нужно отметить (время, аудиозаписи в салоне, поведение сотрудников) 2) Отчет будет приходить в зависимости от типа салона: - Салоны – комстар (тайная проверка); 3) Перед началом проверки необходимо распечатать легенду из списка или чек-лист в 2-х экз., если проверяете салоны-франч, а так же сделать фотографию салона, но так, чтобы вас не заметили 4) Запомнить точное время во сколько вы вошли в салон и вышли из него 5) Объективно и в течение 10 – 30 минут оценить качество обслуживания в салоне 6) Проверяете по той легенде, которую вам выслали в соответствие с планом, параллельно оцениваете обстановку в салоне и других сотрудников офиса. 7) Оцените внешний вид сотрудников - одеты по форме или нет, если нет, то кто это. Если не ваш консультант, то опишите как он выглядел. 8) После проверки заполните отчет в excel файле, который вам прислали и отправьте его в указанные сроки на координатора или на ведущего специалиста. 9) Для перечисления вознаграждения за проверки нужно будет прислать пакет документов для оформления по электронной почте, что не обязывает вас из месяца в месяц осуществлять проверки. 10) Если салон закрыт, то необходимо сделать 2 фото подтверждающее отсутствие продавца на месте и выключенный свет. На одном фото видно четко табличку с часами работы, на второй весь салон
↓ ↓ ↓
|